Лучший способ защиты от влаги.

matador
Андрей54:

вначале наполнить кювету тем самим изотемпом

Дороговато получается…

SviridenkoA

Радиатор в любом случае лучше отрывать и садить по новой, потому что бывает не все феты с завода хорошо мажут термоклеем. Это не разовый случай, у меня меньше половины фетов было намазано термоклеем, если пороешься по форумам, найдешь немало подобных постов, да и не все об этом пишут. Так что лучше оторви радиатор и приклей его по новой, для себя же делаешь.

lehuy

Подтверждаю,у меня только по центру феты касались радиатора. Термоклея черти пожалели…

VinerMT
KLAndy:

Сорри, но выглядит очень неприглядно…

Лишь бы работало, а пялиться не за чем.

KLAndy

тогда зачем кузов?
и так поедет…

VinerMT

Не в ту степь пошли.
А вообще, кузов это уже декоративно-защитная оболочка, которая видна.

KLAndy

Снимаешь, понимаешь, для смены батареек “оболочку”…
а там…
😉

VinerMT

… а там севшая батарейка, которую быстро меняешь, одеваешь “оболочку” и катаешь дальше в удовольствие.
Заканчиваем оффтоп. Каждый останется при своём мнеии. 😃

zakiboy

Доброго, Уважаемые!
а никто не пробовал вот такую штуку для герметизации pride.ru/product/24958/ (нереклама магазина, просто первая попавшаяся фотка в инете)? купил тут себе недавно… не смотрите что он для стекол, на обратной стороне написано - подходит для герметизации электронных компонентов… по консистенции прозрачный и по вязкости похож на кефир… кстати, запаха уксуса или вообще какого либо запаха нет. диапазон температур от -60 до +150 град.Ц. попробовал на платке от старого магнитофона - после обезжиривания капнул этого герметика… он сам начал растекаться по плате ровненьким слоем… через час покрылся пленочкой, через 24 часа стал как обычный герметик, только не мог его с платы оторвать и он не отслаивался как “уксусный”… положил на ночь в раствор соли, день дал высохнуть, смыл водой налет соли - на плате намека нет на попадание воды… платка лежала неделю на воздухе - под герметиком на дорожках платы, каких-либо окислений не видно! на платке был трансформатор с радиатором - под радиатор и трансформатор герметик затек сразу… варварски оторвал трансформатор с платы и под ним был нормальный слой герметика, что очень порадовало! хочу попробовать герметик на 1/10 регуляторе коллекторном эксперимента для… )))

matador
zakiboy:

никто не пробовал вот такую штуку для герметизации

А в рознице его кто-то где-то видел? По описанию занятная штука, можно попробовать

zakiboy
matador:

А в рознице его кто-то где-то видел

я его взял в автомагазине напротив дома, цена вопроса 120 деревянных…! и то магазин у нас дорогой больно…

zakiboy
volgar3102:

Вот есть от Перматекс

те же лыжи только в профиль! ))) кстати, как чувствует себя электроника после заливки?

Железяка

Хочу залить саркофаг с мамбой вот этим www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8518&pPage=2
Вопрос насколько оно нетрально (не проводит ли электричество, не разъедает пластмассу, гидроскописно)

serg2

нормально. желательно густое 10000

biohaz

недавно сгорела очередная мамба, совершенно сухая. в связи с этим возник вопрос, все же только ли от влаги они горят, или когда вздумается? вопрос может и риторический)) но в контексте данной темы интересно - были случаи выхода из строя мамб запакованных в саркофаги?

matador
biohaz:

недавно сгорела очередная мамба, совершенно сухая

Летом был прецедент:
rcopen.com/forum/f71/topic241418
Не знаю, на сколько соответствуют истине высказанные в этой ветке предположения, но очень уж правдоподобно.

SviridenkoA

К списку причин можно еще добавить плохо приклееный радиатор. Фет перегревается и горит.

biohaz

ну в моем случае была герметизация и пыли не было.
понятно что причин может быть тысяча, вот именно интересно насколько спасает саркофаг, по замыслу он исключает воздействие внешней среды и перегрев, тогда остаются только косяки электроники, вот в этом и суть вопроса горят ли мамбы в саркофагах?

SviridenkoA

Каким образом была герметизирована, если не секрет?