Лучший способ защиты от влаги.

kuzya21412

вот и есть повод поэкспериментировать сергей соглосилса помочь с кейсом как прийдёт буду испытывать

Remington12
diver2008:

но гораздо выше чем у пластика, из которого сделаны феты.

с чего вдруг? Есть какие-то данные?

diver2008:

опять-же площадь соприкосновения масла выше чем площадь касания фета радиатором.

Выше есть фото НК 150А — там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются. Феты внутрь корпуса смотрят.

baalbes
Remington12:

там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются

убивать за такое надо

diver2008
Remington12:

с чего вдруг? Есть какие-то данные?
Выше есть фото НК 150А — там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются. Феты внутрь корпуса смотрят.

физика теплопроводность.
если феты не касаются, тогда масло может выступать как защита от влаги.
а если производитель не ставит радиатор, то может так и должно быть?

Remington12
diver2008:

если феты не касаются, тогда масло может выступать как защита от влаги.

Феты просто будут поджариваться. Для фетов особой разницы нет, воздух вокруг них или масло, без радиатора им плохо и так и сяк.

diver2008

я так понимаю: феты через металлическое основание передают тепло плате, а та в свою очередь радиатору на другой стороне.
коряво конечно, работать должно.
опять-же на полную нагрузку регуль работает не всегда и недолго.

мое предположение подтверждает видео от kuzya21412

KastetFr
diver2008:

опять-же на полную нагрузку регуль работает не всегда и недолго.

Да да! ты даже знаешь у кого ! катаецца чел на 6s и летом при активных карьерных покатушках,просто отключаецца и надо чуток подождать или кто то перевключает рег и едет дальше,но тогда он не успевает остыть (хоть чуток) и напрягаецца дальше…

Topaz71091
baalbes:

Topaz71091, феты у него по прежнему будут смотреть не наружу, а на плату управления - будут по прежнему подрумяниваться внутри бутерброда.

ну судя по фото феты как раз будут смотреть наружу, а теплопроводящие дорожки на плату мозгов.

Graterby

У НК150 без переделок к радиатору обращена плата с проводниками через теплопроводную подложку. Перевернуть фетами к радиатору можно перепайкой межплатных разъемов на другую сторону на обеих платах. При этом толщина рега увеличится. Для нормальной герметизации от родного корпуса придется отказаться в любом случае.

Rapido

Мужчины, подскажите как готовить к зимним покатушкам Li-Po.

Поиск юзал, не нашел (

diver2008

заряжать и катать, второй комплект держать при себе или в тепле.
они и холодные работают, но отдача поменьше.

falcon86

Да никак их готовить не надо, т.к. даже если вылить воду на провод, то ничего страшного не случится с паками. Уже откатал порядка 12 паков вертолетных открытых и ничего с паками не случилось, хотя батарейные отсеки были сплошь в снегу.
P.S.: Гуру поправьте, если я не прав.

gigalow

все верно, пока сама химия герметична, ничего страшного не будет

Evrik

Пришло “чудо” с ХК. Подкиньте мыслю, как его лучше загерметить? У него феты между платами…

KastetFr
Evrik:

Подкиньте мыслю, как его лучше загерметить?

Страницу… а лучше 2 назад мотани…

SviridenkoA
Graterby:

Перевернуть фетами к радиатору можно перепайкой межплатных разъемов на другую сторону на обеих платах.

А ничего, что в этом случае все контакты повернуться на 180 градусов, тоесть получится первый с последним соеденится и т.д. (в обратной последовательности).

Remington12
Evrik:

Подкиньте мыслю, как его лучше загерметить? У него феты между платами…

Как мне это видится

  1. Выпаиваем “сигнальные” разъемы из силовой платы, вместо них впаиваем шлейф, соответственно шлейф соединяем с ответной частью разъема.
  2. Если силовые и фазовые провода выводим сверху саркофага — перепаиваем их на другую сторону. Если выводим в бок в “чужом” алюминиевом корпусе — не трогаем.
  3. Если вставляем в “чужой” корпус — точность сверления дырок под силовые и фазовые провода не нужна, сверлим вручную.
  4. Эти провода засовываем в силиконовые трубки, смазываем дырки и внатяг просовывем в них.
  5. Феты приклеиваем к крышке
  6. “Мозговую” плату через проставки крепим к дну корпуса.
  7. Делаем прокладку, заливаем маслом.

Как-то так.