Лучший способ защиты от влаги.
с чего вдруг? Есть какие-то данные?
Выше есть фото НК 150А — там ВООБЩЕ феты радиатора не касаются. Феты внутрь корпуса смотрят.
физика теплопроводность.
если феты не касаются, тогда масло может выступать как защита от влаги.
а если производитель не ставит радиатор, то может так и должно быть?
если феты не касаются, тогда масло может выступать как защита от влаги.
Феты просто будут поджариваться. Для фетов особой разницы нет, воздух вокруг них или масло, без радиатора им плохо и так и сяк.
есть видео регуля на ютубе
под радиатором странные широкие дорожки
я так понимаю: феты через металлическое основание передают тепло плате, а та в свою очередь радиатору на другой стороне.
коряво конечно, работать должно.
опять-же на полную нагрузку регуль работает не всегда и недолго.
мое предположение подтверждает видео от kuzya21412
Вот интересный, заливочные теплопроводящие диэлектрические силиконовые компаунд. Ещё бокс интересный, только размеров его не нашел.
опять-же на полную нагрузку регуль работает не всегда и недолго.
Да да! ты даже знаешь у кого ! катаецца чел на 6s и летом при активных карьерных покатушках,просто отключаецца и надо чуток подождать или кто то перевключает рег и едет дальше,но тогда он не успевает остыть (хоть чуток) и напрягаецца дальше…
www.mgchemicals.com/products/832tc.html
это самый лучший из компаундов
Topaz71091, феты у него по прежнему будут смотреть не наружу, а на плату управления - будут по прежнему подрумяниваться внутри бутерброда.
ну судя по фото феты как раз будут смотреть наружу, а теплопроводящие дорожки на плату мозгов.
У НК150 без переделок к радиатору обращена плата с проводниками через теплопроводную подложку. Перевернуть фетами к радиатору можно перепайкой межплатных разъемов на другую сторону на обеих платах. При этом толщина рега увеличится. Для нормальной герметизации от родного корпуса придется отказаться в любом случае.
Мужчины, подскажите как готовить к зимним покатушкам Li-Po.
Поиск юзал, не нашел (
заряжать и катать, второй комплект держать при себе или в тепле.
они и холодные работают, но отдача поменьше.
Да никак их готовить не надо, т.к. даже если вылить воду на провод, то ничего страшного не случится с паками. Уже откатал порядка 12 паков вертолетных открытых и ничего с паками не случилось, хотя батарейные отсеки были сплошь в снегу.
P.S.: Гуру поправьте, если я не прав.
все верно, пока сама химия герметична, ничего страшного не будет
Подкиньте мыслю, как его лучше загерметить?
Страницу… а лучше 2 назад мотани…
Перевернуть фетами к радиатору можно перепайкой межплатных разъемов на другую сторону на обеих платах.
А ничего, что в этом случае все контакты повернуться на 180 градусов, тоесть получится первый с последним соеденится и т.д. (в обратной последовательности).
Залью все компаундом нафиг 😃 www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g.aspx (не реклама)
Подкиньте мыслю, как его лучше загерметить? У него феты между платами…
Как мне это видится
- Выпаиваем “сигнальные” разъемы из силовой платы, вместо них впаиваем шлейф, соответственно шлейф соединяем с ответной частью разъема.
- Если силовые и фазовые провода выводим сверху саркофага — перепаиваем их на другую сторону. Если выводим в бок в “чужом” алюминиевом корпусе — не трогаем.
- Если вставляем в “чужой” корпус — точность сверления дырок под силовые и фазовые провода не нужна, сверлим вручную.
- Эти провода засовываем в силиконовые трубки, смазываем дырки и внатяг просовывем в них.
- Феты приклеиваем к крышке
- “Мозговую” плату через проставки крепим к дну корпуса.
- Делаем прокладку, заливаем маслом.
Как-то так.
А ничего, что в этом случае все контакты повернуться на 180 градусов, тоесть получится первый с последним соеденится и т.д. (в обратной последовательности).
Если внимательно читать и смотреть на рег не по фото, а вживую - то ничего подобного не получится 😃 Платы просто меняются местами, а не переворачиваются в плоскости.
А вот и мой колхозинг стописятки…
Компановка действительно ублюдочная и только из-за этого следующий китаец будет скорее всего другой.
А пока зжом то что имеем.
Под родным радиатором оказался какой то сальный резиновый shit - заменил на изотемп.
С переворотом не стал морокаться - пришлепал на феты люминевую пластину радиалом и им же щели замазал. Потом 2 раза в изотемп.
Корпус немного подырявил и поставил бочком. Логика следующая - если нельзя загерметить полностью, то нужно обеспечить дренаж и вентиляцию, чтоб не закисал в луже, которая будет постоянно квакать в корыте нижней части корпуса.
По снежку погоняли, все чудесно. Мотор без сенсора - взял бы сенсорный, но у кетайцев чето нет мощных под 1/8.
Все ледяное, правда и морозец нынче изрядный -15. Кулер пока даже не ставил - к лету поглядим.
Я еще дорогими брендовыми системами не набалован, наверное, по этому пока все очень нравится.
На спине рега висит внешний бэк - тож чина, тож в изотемпе раза три.