Лучший способ защиты от влаги.
Купил “Пластик 71” в одном известном и дорогом магазине.
Проливаю свою Мамбу целиком и полностью.
Радиатор снять не смог, поэтому юзаю шприц с иглой.
Надеюсь, 10-12 купаний в Пластике хватит…
привози завтра и свой рег, я те сниму радиатор)
шприц не проканает - проверено
Я залил регуль в силиконовый герметик прозрачный, адгезия у него зверская, только тяжело было продавить его со стороны радиатора около кондеров.
Пока не топил, работает нормально.
Главное чтоб не перегревался по лету. Фото покажешь?
а где в Новосибирске пластик купить?
Купил “Пластик 71” в одном известном и дорогом магазине.
Проливаю свою Мамбу целиком и полностью.
Радиатор снять не смог, поэтому юзаю шприц с иглой.
Надеюсь, 10-12 купаний в Пластике хватит…
Просуши хорошо, жидкий пластик проводит ток, вот пример недосушенного рега
rcopen.com/forum/f71/topic96541/544
Такой герметик, кто нить пробовал - Пентэласт-1105
www.penta-91.ru/sealant-1105.htm
Есть еще ВГО-1.
Или все беспокоятся о том, что бы потом можно было еще и паять при необходимости.
Вот еще вариантик неплохой Пентэласт®-714 - www.penta-91.ru/silicone-compound-714.htm
714 хорош
и у нас представительство есть…
надо звякнуть после праздников
Новый проект, корпус для мамбы на RC8B (до этого был для RC8T/CS8 на длинную шаську, на баггийную деку не подходил)
Удалось все таки запихнуть, чтоб на родные дырки крепить…
сделал вывод необходимо просто сервы искупать в пластике и не парится! только перед этим просушить и залить лаком!
я пользуюсь этим www.4x4ru.ru/?id=1495 (не реклама)
urethan 71 никто не пробовал я так понимаю?
вроде прочнее пластика 70 и до 120 градусов рабочая температура.
до скольки макс может esc раскалиться?
я просто покрыл всю электронику цапонлаком с помощью аэрографа в четыре слоя с просушкой каждого слоя и за герметизировал серву (HS 225 mg) силиконовым герметиком (простой российский авто герметик)
а также для порядка корпус регулятора (Novak XRS) и соорудил простой бокс под приёмник…всё нормально…езжу круглый год два раза топил крафт в Байкале один раз сам зарулился и грохнулся с пирса на глубину в пол метра выехал самоходом даже не сушил 😉 а второй раз дал по рулить и машина на полных газах по прямой всё с того же пирса ушла на глубину двух метров пришлось нырять и доставать минут десять в воде пробыла после десяти минут на солнышке поехала без проблем…
вот фото шасси…
да забыл если катаюсь в дождь или снег то акки прячу в простой полиэтиленовый пакет вместе с разъёмом и резиночкой стягиваю…когда топил как раз сыро было и акки в пакетике были…первый раз акк вообще сухой был а во второй раз пришлось подсушить акк но нечего выжил…
скажите плиз как правильно залить мамбу компаундом? снимать радиатор страшно…
можно ли попадать на феты пластиком или компаундом?
читай личку
Саня делать не хрено этим компаундом.
У многих всё погорело, протекло.
тоесть единственный минус этой картинки
в том, что между компаундом и телом регуля снаружи есть микрощели, через которую может попасть вода?
В картинке минусов нет, кроме того, что фокус ушел на нижний провод 😃
Проблема в том, что есть какой-то замкнутый круг:
производитель пишет, что адгезия отличная, что КПТД устойчив к химии. Но при этом он сам силикоид и при застывании образует реакцию с выделением какой-то дряни, что разрушает заводской лак. Совет бывалых- отмыть регуль начисто и залить компаундом не имеет смысла, ибо окислы влияют на проводимость элементов- будет КЗ. Если не смывать лак- то лак разъестся и не будет адгезии- любая трещинка сработает как насос при перепаде температур… Опять КЗ. Пластичность КПТД- его враг. Так что микрощели- это не самая большая проблема, хорошо залитый кирпичик обычно без трещин получается.
Видел кучу электроники, залитой пластиковой дрянью, причем очень термостойкой- катушка трансформатора, к примеру- грелась что аж текстолит почернел, а пластик на ней налитый как влитой сидит и не шелохнется. Причем сохраняя эластичность- не отколоть скальпелем.
Но минус красивого кирпича из пластика- это его плохая теплопроводность. Вариант- теплопроводящая эпоксидка или такой вот пластик с добавлением чего-то отводящего тепло…
Как вариант- жесткий корпус и тонкий слой покрытия. Но опять же, при диких нагрузках и возможности ударов, даже так не исключены трещины. Вот такая вот петрушка.
Пока что Изотемп рулит.
тогда есть предложение
покрыть регуль
а потом залить для верности компаундом.
а потом сноват попшикать пластиком 😃
Получится хрень 😃
Я ж о ней и писал. Тоже думал, что если покрыть лаком сверху, то он разъесться, а родной сохранится… И с Сашей обсуждали. Но опыт показал, что лак, который вы напыляете на заводской- НЕ ЛИПНЕТ к заводскому. Он или вступает с ним в реакцию с образованием липкой и труднозастывающей мешанины (заводской+уретан). Или не реагирует, а просто застывает ровно и красиво, и так же скалывается и сходит ровно и красиво при любом удобном случае.
А КПТД сошел с уретаном как неродной. И уретана остаток смылся вайт-спиритом легко. А вот заводской лак чуток удержался- на некоторых элементах слой остался, надо или тереть кистью, или под давлением счищать. Так что бутерброд тоже не канает 😦 Стотыщпиццот слоев разных пластиков вас не спасут.
Это как в анекдоте:
-Доктор, а как от СПИДа уберечьсЯ?
-Оденьте презерватив, потом обмажьте его скипидаром, потом марлей, потом спиртом, потом еще один презерватив, потом изоленту, потом слой змеиного яда, потом еще 2 презерватива…
-И помогает?!?!?
-Да, но главное- никаких половых контактов!
ЗЫ
Попшикать пластиком на компаунд- это сильно 😃))) Облейте кусок силикона водой и в морозилку. А потом разомните в руках- лед отколется… Тот же эффект.