Лучший способ защиты от влаги.
А в чём понт то?
Типа на старте и торможении он плавненький, но максимальные обороты не урезаются сенсором. Как-то так мне владелец сего девайса объяснял.
любой регуль переходит в безсенсорный режим при выдергивании кабеля датчиков ,а вот если из этого кабеля выдернуть один сигнальный проводок или закоротить его на другой сигнальный проводок, результат будет совсем другой ,
ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СОВЕТУЮ
любой регуль переходит в безсенсорный режим при выдергивании кабеля датчиков ,а вот если из этого кабеля выдернуть один сигнальный проводок или закоротить его на другой сигнальный проводок, результат будет совсем другой ,
ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СОВЕТУЮ
не любой, LRP Ix8 некуда не поедет без сенсорного провода, и начнет моргать ошибку работы сенсоров
Эммм, китаец вообще в бессенсорный режим не выходит, это чисто текиновская фишка, которой понтуются все владельцы:)
китайцы уходят в бессенсорный режим- hobbywing xerun 150A (хорошая подмена рексу, если не разбирать и герметить не надо-пылебрызгозащищен, если не плавать конечно)
к сожалению нет , умирает регуль , плата в моторе от этого не страдает , вода в разъеме провода датчиков, приведет к томуже результату
п.с. зайдите в ветку d8te я вам там про текин написал
Про текин я уже забыл. Сейчас уже думаю херун брать, он ведь тоже сенсорный.
китайцы уходят в бессенсорный режим- hobbywing xerun 150A
Для меня HW - не такой уж и матерый китаец 😃 Я говорил про регули с HK,
Про текин я уже забыл. Сейчас уже думаю херун брать, он ведь тоже сенсорный.
Да, у херуна проблема контакта между платами решена радикально - они нафиг спаяны.
А кроме этого там еще есть феты с двух сторон силовой платы и какие то геморойные пластыны на них
Да, у херуна проблема контакта между платами решена радикально - они нафиг спаяны.
А кроме этого там еще есть феты с двух сторон силовой платы и какие то геморойные пластыны на них
Причем тут соединение двух плат. Я спрашивал про провод… Если колодка провода намокнет, будут проблемы или нет. Да и когда этот пост по ссылке был написан то? На сегодняшний день ничего не поменялось чтоли? До сих пор спаивают платы?
До сих пор спаивают платы?
Залил приемник от GT2. Заняло минут 15-20 по работе, + часа 2-3 на застывание. Правда, теперь не перебиндить, но при их цене — я это переживу:)
Правда, теперь не перебиндить,
Жестоко, но получилось неплохо! А что мешало один проводок то вывести?😃
Правда, теперь не перебиндить
Что мешает засверлиться над бинделкой, ткнуть, затем снова залить можно даже обычным герметиком.
А что мешало один проводок то вывести?
Знакомый биндилку не заливал на приемнике от НК-310, при попадании воды ее просто замыкало и приемник терял передатчик.
Что мешает засверлиться над бинделкой, ткнуть, затем снова залить можно даже обычным герметиком.
Для приемника за 6 баксов больно много геморроя:)
Для приемника за 6 баксов больно много геморроя
Думаю дело не в деньгах а именно во времени ожидания нового из за бугра а это минимум 2-3 недели, если конечно кучки запасных нет на полочки, что врятли, ни кому же не хочецца что бы модель стояла всё это время мертвым грузом вот и морочацца.
Думаю дело не в деньгах а именно во времени ожидания нового из за бугра а это минимум 2-3 недели, если конечно кучки запасных нет на полочки, что врятли, ни кому же не хочецца что бы модель стояла всё это время мертвым грузом вот и морочацца.
Запасной есть на трофийке.
И в любом случае — риск сгорания я значительно уменьшил.
Для приемника за 6 баксов больно много геморроя
Вот еще к посту #3179 хотел этот вопрос задать, но постеснялся… А “кирпичить” приемник за 6 баксов не слишком гиморно?
На счет саркофагов. Никто не задумывался, чтобы вместо какого то масла, заполнять саркофаг КПТД ?
На счет саркофагов. Никто не задумывался, чтобы вместо какого то масла, заполнять саркофаг КПТД ?
А зачем тогда саркофаг?
А чем плохо масло?
А зачем тогда саркофаг?
Я тоже задавал себе этот вопрос, прежде чем написать этот пост 😃 А зачем тогда масло, если есть саркофаг? Если делать просто перевертышь в КПТД, есть шанс во 1 повреждения КПТД, во 2 его отслоения. Плюс ко всему этому перевертышь необходимо сажать на деку для охлаждения. А в случае саркофага + КПТД мы собираем только плюсы от обоих видов герметизации, а это максимальная защита от влаги, возможность ремонта, устойчивость к повреждениям, возможность крепить в любом месте шаськи.
А чем плохо масло?
А чем оно хорошо? Появилась небольшая щель, масло вытекло, попала вода и регулю карачун.
Может пора задуматься о таких гибридах?
Я тоже задавал себе этот вопрос, прежде чем написать этот пост 😃 А зачем тогда масло, если есть саркофаг?
А чем оно хорошо? Появилась небольшая щель, масло вытекло, попала вода и регулю карачун.
Может пора задуматься о таких гибридах?
В саркофаге, как в замкнутой системе, при нагреве-охлаждении происходит подсос воздуха(влажный) по кабелю.
Что-бы исключить конденсацию - заливаем масло, оно из-за вязкости не позволяет воздуху капилярить по кабелю.
Ну а протечку надо устранять, опять-же наглядный сигнал о проблеме с корпусом или с проводом.
Если залить КПТД в саркофаг, то навряд-ли регуль станет ремонтопригодным, и не исключается возможность попадания влаги по проводу или изоляции к плате.
Чтоб не было щелей, стыки промазываются жидкими прокладками (или как они там называются, в автозапчастях продаются). Если заливать масло 150к, то даже с щелями ничего не вытечет. А если мазать КПТД, то зачем вообще нужен саркофаг? Я гермечу тонким слоем смолы и вставляю плату в родной корпус.