Лучший способ защиты от влаги.

DОКТОR
vazikk:

А в чём понт то?

Типа на старте и торможении он плавненький, но максимальные обороты не урезаются сенсором. Как-то так мне владелец сего девайса объяснял.

Vладимир

любой регуль переходит в безсенсорный режим при выдергивании кабеля датчиков ,а вот если из этого кабеля выдернуть один сигнальный проводок или закоротить его на другой сигнальный проводок, результат будет совсем другой ,
ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СОВЕТУЮ

Otvertkin
Vладимир:

любой регуль переходит в безсенсорный режим при выдергивании кабеля датчиков ,а вот если из этого кабеля выдернуть один сигнальный проводок или закоротить его на другой сигнальный проводок, результат будет совсем другой ,
ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СОВЕТУЮ

не любой, LRP Ix8 некуда не поедет без сенсорного провода, и начнет моргать ошибку работы сенсоров

DОКТОR:

Эммм, китаец вообще в бессенсорный режим не выходит, это чисто текиновская фишка, которой понтуются все владельцы:)

китайцы уходят в бессенсорный режим- hobbywing xerun 150A (хорошая подмена рексу, если не разбирать и герметить не надо-пылебрызгозащищен, если не плавать конечно)

SviridenkoA
Vладимир:

к сожалению нет , умирает регуль , плата в моторе от этого не страдает , вода в разъеме провода датчиков, приведет к томуже результату
п.с. зайдите в ветку d8te я вам там про текин написал

Про текин я уже забыл. Сейчас уже думаю херун брать, он ведь тоже сенсорный.

DОКТОR
Otvertkin:

китайцы уходят в бессенсорный режим- hobbywing xerun 150A

Для меня HW - не такой уж и матерый китаец 😃 Я говорил про регули с HK,

baalbes
SviridenkoA:

Про текин я уже забыл. Сейчас уже думаю херун брать, он ведь тоже сенсорный.

Да, у херуна проблема контакта между платами решена радикально - они нафиг спаяны.
А кроме этого там еще есть феты с двух сторон силовой платы и какие то геморойные пластыны на них

rcopen.com/forum/f71/topic162668/3

SviridenkoA
baalbes:

Да, у херуна проблема контакта между платами решена радикально - они нафиг спаяны.
А кроме этого там еще есть феты с двух сторон силовой платы и какие то геморойные пластыны на них

rcopen.com/forum/f71/topic162668/3

Причем тут соединение двух плат. Я спрашивал про провод… Если колодка провода намокнет, будут проблемы или нет. Да и когда этот пост по ссылке был написан то? На сегодняшний день ничего не поменялось чтоли? До сих пор спаивают платы?

Remington12


Залил приемник от GT2. Заняло минут 15-20 по работе, + часа 2-3 на застывание. Правда, теперь не перебиндить, но при их цене — я это переживу:)

vazikk
Remington12:

Правда, теперь не перебиндить,

Жестоко, но получилось неплохо! А что мешало один проводок то вывести?😃

SviridenkoA
Remington12:

Правда, теперь не перебиндить

Что мешает засверлиться над бинделкой, ткнуть, затем снова залить можно даже обычным герметиком.

vazikk:

А что мешало один проводок то вывести?

Знакомый биндилку не заливал на приемнике от НК-310, при попадании воды ее просто замыкало и приемник терял передатчик.

Remington12
SviridenkoA:

Что мешает засверлиться над бинделкой, ткнуть, затем снова залить можно даже обычным герметиком.

Для приемника за 6 баксов больно много геморроя:)

KastetFr
Remington12:

Для приемника за 6 баксов больно много геморроя

Думаю дело не в деньгах а именно во времени ожидания нового из за бугра а это минимум 2-3 недели, если конечно кучки запасных нет на полочки, что врятли, ни кому же не хочецца что бы модель стояла всё это время мертвым грузом вот и морочацца.

Remington12
KastetFr:

Думаю дело не в деньгах а именно во времени ожидания нового из за бугра а это минимум 2-3 недели, если конечно кучки запасных нет на полочки, что врятли, ни кому же не хочецца что бы модель стояла всё это время мертвым грузом вот и морочацца.

Запасной есть на трофийке.
И в любом случае — риск сгорания я значительно уменьшил.

Vitamin
Remington12:

Для приемника за 6 баксов больно много геморроя

Вот еще к посту #3179 хотел этот вопрос задать, но постеснялся… А “кирпичить” приемник за 6 баксов не слишком гиморно?

SviridenkoA

На счет саркофагов. Никто не задумывался, чтобы вместо какого то масла, заполнять саркофаг КПТД ?

Remington12
SviridenkoA:

На счет саркофагов. Никто не задумывался, чтобы вместо какого то масла, заполнять саркофаг КПТД ?

А зачем тогда саркофаг?

SviridenkoA
Remington12:

А зачем тогда саркофаг?

Я тоже задавал себе этот вопрос, прежде чем написать этот пост 😃 А зачем тогда масло, если есть саркофаг? Если делать просто перевертышь в КПТД, есть шанс во 1 повреждения КПТД, во 2 его отслоения. Плюс ко всему этому перевертышь необходимо сажать на деку для охлаждения. А в случае саркофага + КПТД мы собираем только плюсы от обоих видов герметизации, а это максимальная защита от влаги, возможность ремонта, устойчивость к повреждениям, возможность крепить в любом месте шаськи.

DОКТОR:

А чем плохо масло?

А чем оно хорошо? Появилась небольшая щель, масло вытекло, попала вода и регулю карачун.

Может пора задуматься о таких гибридах?

diver2008
SviridenkoA:

Я тоже задавал себе этот вопрос, прежде чем написать этот пост 😃 А зачем тогда масло, если есть саркофаг?

А чем оно хорошо? Появилась небольшая щель, масло вытекло, попала вода и регулю карачун.

Может пора задуматься о таких гибридах?

В саркофаге, как в замкнутой системе, при нагреве-охлаждении происходит подсос воздуха(влажный) по кабелю.
Что-бы исключить конденсацию - заливаем масло, оно из-за вязкости не позволяет воздуху капилярить по кабелю.
Ну а протечку надо устранять, опять-же наглядный сигнал о проблеме с корпусом или с проводом.

Если залить КПТД в саркофаг, то навряд-ли регуль станет ремонтопригодным, и не исключается возможность попадания влаги по проводу или изоляции к плате.

DОКТОR

Чтоб не было щелей, стыки промазываются жидкими прокладками (или как они там называются, в автозапчастях продаются). Если заливать масло 150к, то даже с щелями ничего не вытечет. А если мазать КПТД, то зачем вообще нужен саркофаг? Я гермечу тонким слоем смолы и вставляю плату в родной корпус.