Лучший способ защиты от влаги.

Kott80
vazikk:

В дуговой сварке, инициатором дуги является короткое замыкание электродов после чего сварщик увеличивает зазор, и именно напряжение в 70вольт способствует образованию и обеспечивает удержание дуги и работу с ней. 2 Всем известный ксеноновый свет. Для возникновения дуги блок розжига вначале подаёт на лампу(электроды) 1500в для ВОЗНИКНОВЕНИЯ дуги, затем понижает это напряжение до 70-85в для её удержания.
Очевидно ведь что 5000 градусов не оставили бы шансов никакому металлу, не говоря уже плате что ближе всего.😃
Лично мне не известны устройства способные обеспечить возникновение и удержание эл. дуги при столь малом напряжении, если Вам они известны, ткните носом плиз…

а чем горящая фета не дуговая сварка, дуга образовкалась от КЗ, потом зазор растет по мере выгорания, дуга увеличивается.

в полуавтоматах напряжение 12-24 вольта 😉)) у меня в монстре 14,4 ))) этого хватит для дуги. могу даже показать виедо как 16 банками фосфатов сжигаю гвоздь в дуге (ток побольше чем у сварочного полуавтомата).

а при чем тут пробивание воздуха и сварка?! в сварке ток идет не через воздух а по плазменому каналу 😉 еще нужно почитать какое давление в лампах дуговых идет, там явно не атмосферное давление.

по поводу ксенона тоже ошибочка, для розжига идет 18-24 киловольт.

и принцип там такой же, 18кв создает плазменый канал, а когда он прогревается то напряжение уменьшается и плазма работает как нить накаливания, точнее она и является плазменной нитью которая горит.

у дуги сопростивление не как у воздуха, там ближе к металлу уже ) при правильных условиях хватит и пары вольт чтобы удержать дугу в несколько сантиметров )

и вопрос по теме, я залил лаком слоев так 10, электротехническим спреем. Оставил только пластинки над фетами без лака для лучшего теплоотвода(аккуратно лезвием снял лак). + машинку весь отсек с мотором и регай с сервой максимально закрыл, оставил только прорезь под рулевую тягу и кардан, сверху сделал чехол из ткани + борты корки удлинил скотчем армированым сделав типа как резиновые щитки у танка по бокам противокумулятивные. даже завел эту юбку на тяги, сделав разрезы в ней. терепь от колес вода 100% не залетит туда в большом количестве, разве мелкие брызги и то не много(это под корку, а там еще чехол над электроникой)

стоит ли всетаки мудрить саркофаг?! гонять по глубоким лужам не планирую, но после сгорания неизолированой реги сссыкотно как то 😁

Как то так, сверху еще чехол из кордуры одевается и на скотч крепится.
при одевании корки юбка чуть ниже аккумуляторов находится а под колесами и спереди вообще не видно ничего, хотя без нее все летело в аммортихаторы по полной

я не переманьячил?!

BlackFlash
vazikk:

2 Всем известный ксеноновый свет. Для возникновения дуги блок розжига вначале подаёт на лампу(электроды) 1500в для ВОЗНИКНОВЕНИЯ дуги, затем понижает это напряжение до 70-85в для её удержания.

Немного не так. При старте подаётся около 23-25 КВ, потом идёт понижение. При этом во внутренней колбе собственно газ, способствующий появлению дуги ну и на цвет влияющий… Во внешней колбе не знаю что 😃

Kott80

внешняя колба это термозащита.

в обычной лампе нить накаливания + вакуум, нить накаливания очень много выдает ИК излучения посему и греется все вокруг. а так это термос )

в ксеноновой во внутренней колбе давление 30 атмосфер, а значит газу там не мало и теплопроводность его очень большая (сравнивая с воздухом), если лапу выключить то пару секунд видно красный цвет стекла внутренней колбы(она из кварца), что говорит об очень высоких температурах, а по другому никак, плазменная дуга да при высоком давлении любит тепло, без него она остынет и упадет КПД вплоть до угасания ее)))

а внешнняя играет роль термоса

vazikk
Kott80:

а при чем тут пробивание воздуха и сварка?!

Из определения понятия возникновения эл. дуги- (Тесла)😃
Сварка в качестве примера, причём предложенного не мной.

Kott80:

еще нужно почитать какое давление в лампах дуговых идет, там явно не атмосферное давление.

А в реге то именно атмосферное.

Kott80:

по поводу ксенона тоже ошибочка, для розжига идет 18-24 киловольт.

BlackFlash:

Немного не так. При старте подаётся около 23-25 КВ, потом идёт понижение. При этом во внутренней колбе собственно газ, способствующий появлению дуги ну и на цвет влияющий…

Один “0” пропустил, так все сразу и заметили.😃 И взято не с луны, а с этикетки блока. Они ведь тоже разные бывают 35,45, и 55W, отсюда и различное напряжение розжига.

BlackFlash:

Во внешней колбе не знаю что

Скорее воздух, как плохой проводник тепла…именно термос…а так кто его знает…😃

Klan
vazikk:

на форуме факты в почёте

Абсолютно согласен. :)А факты таковы, что рег от vazzikk работает уже год в разных в том числе и очень мокрых условиях. А если нет разницы зачем лить масло?😃

Remington12:

Под пониженным давлением внутри воздух легко пройдет даже через хорошо пролуженные провода.

Не думаю, что в регуле возникает такое давление, что через хорошо пролуженные провода пройдет воздух ИМХО 😊.
Это тогда получится очень дешевый вакумный насос.😁

Tan

меня вот что забавляет… ну допустим есть чутка в саркофаге воздуха
но он быстро нагреется и как при нагретом регуле чтото будет ржаветь от влаги? када оно тама сухое?
сами платы обрабатыват так что можно и без саркофага в стакане воды работать
да и по проводам у меня лично ни воздух ни вода не бегают!
это тогда какая нафиг защита должна быть дырявой?

Fuckname

Простите что вклиниваюсь в вашу беседу, но назрел и у меня вопрос с герметизацией. (мамба монстер) Собственно нарыл три наиболее распространенных способа:

Первый простой rcopen.com/blogs/34116/9483

Второй сложный rc-red.ru/index.php?option=com_content&view=articl…

Третий очень сложный и дорогой rcopen.com/blogs/77636/13481

Собственно вопрос чему отдать предпочтение? Понятно что у всех способов найдутся свои адепты, просто хочется услышать взвешенные доводы про и контра и не сильно разориться.
В принципе топить в проруби я регуль не собираюсь, просто хочется подстраховаться. Также имеет значение сложность процесса. Пока я только разобрал регуль и почистил плату. Руки вроде из плеч растут, но опыт пайки минимален, так что сложные способы боюсь сам не осилю. Придется обращаться к спецам;)

Sreg

Ну если вы не топите в проруби, и с пайкой не очень дружите, то первый вариант очевиден…
но ИМХО я бы не стал припаивать наместо старые провода, а припаял бы гильзы…

v_n_v

либо первый либо третий.
саркофаг не взял т.к. дорого. я заливаю в эпоксидку в стандартном корпусе. выглядит как новый, воды не боится, стоимость около 250р. на два рега. по поводу того когда отдать предпочтение перевертышу: нужно его делать если рег юзается на пределе, т.е. будет греться следовательно нужно отводить тепло. у меня ммпро на тяжелой трагге не нагревался выше 65С, не говоря уже о мамбе монстр. поэтому для решил не делать перевертыш ввиду не рациональности (конкретно для меня).

Fuckname

Ну в первом варианте вроде ничего и не надо паять (я правда уже заменил выключатель на перемычку;) )

Sreg:

а припаял бы гильзы…

Что сие означает? Можно поподробней.

Я думаю может скрестить первый и второй вариант. Залить плату лаком-пластиком от возможного конденсата, посадить родной радиатор на нормальную термопасту и залить все в компаунд (не переворачивая). Как вам такой вариант? Какие есть теплопроводные компаунды (я только кптд-1 знаю) и где их достать в Москве?

Fuckname

Ну про кптд я и так знаю, (он и в чипидпе есть) и про номакон, а еще варианты есть? Поиск пока не помог:(

trolik88

решил тоже загерметиться, приобрести саркофаг.

а вот что получил на почте. смеялся, аш выгнали с почты…
автор этого изделия отказывается вернуть деньги или нормальный продукт =)


Evrik
trolik88:

а вот что получил на почте.

Веселые беларусские парни 😃

Vладимир
trolik88:

а вот что получил на почте. смеялся, аш выгнали с почты…

дай ссылку на объяву о продаже этого изделия
уж больно почитать охото

v_n_v
trolik88:

решил тоже загерметиться, приобрести саркофаг.

я вот смотрю и не догоняю, что не так?
то что только два верхних куска от корпуса? или коряво вырезано?

trolik88
Vладимир:

дай ссылку на объяву о продаже этого изделия
уж больно почитать охото

соседний форум ссылка не вставляется…отправит в личку.

v_n_v:

я вот смотрю и не догоняю, что не так?
то что только два верхних куска от корпуса? или коряво вырезано?

ответил в личку…

SviridenkoA

Вырезано на простом фрезерном станке, не ЧПУ. Мда, кривовато. Глядя на посылку, автор всем известный Феданчук. Что то упало у него качество, причем сильно.

trolik88
SviridenkoA:

Вырезано на простом фрезерном станке, не ЧПУ. Мда, кривовато. Глядя на посылку, автор всем известный Феданчук. Что то упало у него качество, причем сильно.

добавлю…железяки - т.к. качество изготовления отвратительное, заусенцы, неровности и несоответствие размерам…

а хотел после пробы брать штук 10, так сказать коллегам тоже =)

SviridenkoA

Да, это просто ужасно. Кстати это не саркофаг. Видел недавно фотки его саркофагов, подобное качество. Говорю, что то качество у тебя плохое, следы от фрезы видно. Он начал мне рассказывать, что это только на фотографии так, а в реале все ровненько 😁 Думаю ну ну, как будто я за станками не работал. Сколь отдал за это убожество, если не секрет?