Лучший способ защиты от влаги.
за неимением готовых препаратов, и невозможностью скоро из получить испробовал следующий способ, подсказанный смекалистыми и опытными людьми и того немного что было у меня с собой
поверх очищенной платы кладется цапон-лак с добавлением пары капель касторового масла. 2 слоя вполне достаточно.
После полного высыхания сверху залил пк-68.
Жду полного высыхания
проблема была в неисправном двигателе!
ну это совсем другая история;)
Разрешите поинтересоваться, “в целях повышения образованности”(С) Печкин, зачем касторовое масло?
лак не трескается потом
Пара капель масла на какое количество лака ?
Пара капель масла на какое количество лака ?
Гдето в соотношении 1:100. Я обрабатывал приемник и регулятор. Вышло 5 капель. Масло густое, капли получаются крупные.
А зачем такие мучения со 120 хобикинговской?
это ко мне?
это ко мне?
Морской дьявол описывал герметизацию 120 ки.
Я решил, что плат целиком обмазывается вазелином, а следом в кптд…
Это вполне приемлемый вариант(особенно если не вазелином, а чем то более подходящим 😉 )
Но там есть одна тонкость, что КПТД придется прижимать к фетам и всему от чего хочется полноценно отводить тепло. Это реально геморно в исполнении(на порядок по сравнению с сарковагом), но фишка в том, что штука получается легко разборная и периодически возобновляя “вазелин” можно гарантировать влагозащиту на определенный временной интервал.
Вторая тонкость, что необходимо сделать резерв “вазелина” по стыку. Иначе от постоянных перепадов температур, в стык рано или поздно “насосет” воздуха, а следовательно и влаги.
ЗЫ но вообще, пока ни один рег, который был запечатан в саркофаг, залитый КПТД и с просиликонеными швами и стыками не погорел несмотря на нагрузку обычно выше штатной 😃 Некоторым уже года 3-4 наверное пашут на разных масштабах, от 1\18 до 1\5.
ЗЫ2 свм сторонник комплексной защиты. КПТД + саркофаг + эффективный от попадания снега, грязи и воды корпус 😃)))
А зачем такие мучения со 120 хобикинговской?
что предлагаете?
Вчера закатал в брикет Blur. Все таки КПТД это весч!!!)))
Вещь, но без жесткой коробочки будет разваливаться и отслаиваться от платы. У КПТД плохая адгезия. Так что внимательнее в процессе эксплуатации.
Вещь, но без жесткой коробочки будет разваливаться и отслаиваться от платы. У КПТД плохая адгезия. Так что внимательнее в процессе эксплуатации.
При использовании подслоя, думаю что все нормуль с адгезией.
При использовании подслоя, думаю что все нормуль с адгезией.
Пробовал… Не особо увидел разницу. Местами да приклеилось не плохо, местами как будто без подслоя.
Пробовал… Не особо увидел разницу. Местами да приклеилось не плохо, местами как будто без подслоя.
Посмотрим, в процессе эксплуатации)
Вчера закатал в брикет Blur
Я смотрю граждане полюбили губки для обуви;)
Я вот тоже думаю, что
без жесткой коробочки будет разваливаться и отслаиваться
Так что можно было хотя бы оставить саму крышечку от губки, в качестве “коробочки”.
Это не губка от обуви, а коробка от сервы. И толку оставлять ее, как и коробку от губки, по моему, ноль, т.к. во-первых пластик из которого они сделаны из колкого пластика, а во-вторых, кптд к нему вообще практически не приклеивается. Но если попробуете, расскажите, был ли эффект.
Это не губка от обуви, а коробка от сервы
Жаль, было бы что-то подходящее было бы получше имхо.
Вещь, но без жесткой коробочки будет разваливаться и отслаиваться от платы. У КПТД плохая адгезия. Так что внимательнее в процессе эксплуатации.
Да ну не правда это…Адгезия может и не феноменальная, и если просто налить на плату, то отвалится. Но если сделать все аккуратно и заливать в кирпич…то ни чего там не отслаивается. Я вот потихонечку начинаю разбирать первые залитые много лет назад регули и пока не нашел следов отслоения, это при том, что один из вскрытых регулей уже в начале своей эксплуатации испытал сильнейший удар когда машина неудачно приземлилась прям на него и кулер в щепки, радиатор всмятку. Некоторые детали из алюминия под регулем были сломаны. Сам рег после этого прожил пару лет у меня и до вскрытия походил по рукам друзей, которые ставили его на все что угодно, от трофиек, ползающих под водой до башинговых тачек, которые запускали с трампов на убой порой примотав рег простыми стяжками где попало.
Попытка вскрытия показала, что очистить КПТД даже после долгой эксплуатации проблематично. И по сути отслоения не было ни на одном участке. Каждый миллиметр сковыривался с трудом.
Если у кого то отслаивается, значит нарушена технология нанесения или подготовки поверхности.
Очень важно кстати заливать КПТД новый регуль, не бывший в эксплуатации и работы проводить в условиях минимальной влажности, после прокалки на батарее самого регуля в течении длительного времени. Тогда результат превосходный.
Но разумеется, если будет корпус, то хуже конечно не будет 😉 А в алюминиевом саркофаге, его даже под танк положить можно. Сломать алюминиевый корпус даже тонкостенный у которого внутри КПТД крайне сложно.
Если у кого то отслаивается, значит нарушена технология нанесения или подготовки поверхности. Очень важно кстати заливать КПТД новый регуль, не бывший в эксплуатации и работы проводить в условиях минимальной влажности, после прокалки на батарее самого регуля в течении длительного времени. Тогда результат превосходный.
Поддерживаю, правда ремонтопригодность сводится к “0”.
Все таки КПТД это весч!!!)))
Как бы да, если ремонт не подразумевается.)
Добавлю один момент, залей верхние торцы конденсаторов.
Я вот потихонечку начинаю разбирать первые залитые много лет назад регули и пока не нашел следов отслоения
А мне вообще кажется, что кптд как коньяк, чем выдержанней - тем лучше;) Когда был во офисе Номакона поковырял там образцы на витринке (явно давненько там лежат) - они вообще как каменные, и отодрать что-то от чего-то уже вообще не реально. А про ремонт да, придется забыть.