Лучший способ защиты от влаги.
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Машинки HXT900.
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Машинки HXT900.
Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
Что ждать, и так все ясно.
Вот подтверждение.
Машинки HXT900.
Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.
У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи
Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.
Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.
Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.
Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.
Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.
Один в один так разбиолся мой первый полярис.
Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.
пропадал звук мотора
Да, запись звука с борта - маст хэв, очень помогает при разборе полётов
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Сегодня нашел свидетеля, говорит что самолет почти висел в воздухе, против ветра. Думаю я просто не выдержал скорость вот он и свалился. А дальше мои неумелые действия привели к отрыву крыльев.
Сегодня припаял назад антенну на передатчике видео и несмотря на то, что корпус сильно помят, а плата у камеры погнута. Все работает.
Два раза подряд разбил свою пилотажку,четвёртый ремонт уже)))Флаттер руля высоты.Не могу понять,то ли стаб полоскать начинает,то ли РМ высоты не может удержать на скорости.Усилил стабилизатор рейками,посмотрю,что будет сегодня.Рм ХТ500…Раньше всё нормально было,пока морковку не словил
В продолжение темы проводов:-)
Самолет (ЕППшный плосколет) живя в машине, в жару несколько искривился. Фюз винтом повело, может лежал не удачно, может изза температуры. В общем тримировал и летал как есть.
Седня, как потом оказалось, он выпрямился. Соответственно все мои тримы превратились в раскоряки…
ХТ500
Крайне ненадежные машинки (редуктор срывается только так), а вот XT900 вырываются изо всех сил и не ломаются!
Видео и фото нет но как-то вот так
Ну паглядзіце, якая краса! 😃
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Специально так фиг-бы получилось…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.
Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.
А я недавно опять на дерево лазил
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Не в проводаааааааааааааааааааа!
Специально так фиг-бы получилось…
прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.
С уважением.
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.
А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…
Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.
в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
Не смешите мои тапочки. (с) 😃
В пузыре, объемом 0 целых, хрен десятых куб.см воздуха недостаточно влаги для замыкания или коррозии при любых условиях.
Ну это уже обсуждалось и не раз. И все всегда остаются при своем мнении. Спорить не буду. Каждый сам для себя выбирает способ герметизации со всеми плюсами и минусами присущими ему.
в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
Ок, допустим что так и есть. Вот на фотках конструктив регуля. Есть ли по вашему мнению способ, позволяющий избежать воздушных пузырей при герметизации? Вопрос абсолютно конструктивный.
ставить конструкцию на торец, заливать с другого конца чем то не особо быстро застывающим, что бы успело просочиться во все полости и что бы воздушные пузырьки успели выйти.
в любом воздухе есть влага. вот она и может сконденсироваться при определенных условиях.
Как же тогда регуляторы в саркофагах? Народ вроде как не всю полость заполняет силиконовым маслом и не видел, чтобы кто то жаловался про сгоревший регуль зимой в саркофаге.
у меня у самого такой.
не. спорить не буду…
заливать с другого конца чем то не особо быстро застывающим, что бы успело просочиться во все полости и что бы воздушные пузырьки успели выйти
Чем именно?
В наличии КПТД и Изотемп. Ни один из них на такое не способен. По результатам прочтения всей этой ветики чего-то более технологичного найти не удалось (может плохо конечно искал?..)
Так что в теории-то оно конечно да, но вот практика вносит коррективы.
PS масло конечно решит проблему. но я не готов заморачиваться с саркофагом.
бакситкой можно.
Чем именно?
Эпоксидная смола. Лучше попросить в клубе у моделистов. На счет магазинной у меня одни плохие воспоминания, неизвестно сколько она там стоит, отвердитель выветривается, смола застывает непонятно сколько или вобще не кристализируется, просто становиться очень густой и пластичной, вобщем гавно, не стоит рисковать. А так хорошая смола окончательно кристализуется в течении суток, плюс минус. Ну и есть небольшие хитрости по ее использованию, при небольшом нагреве, до 30-40 градусов, она становиться довольно текучей, ну и после нагрева естественно кристализуется значительно раньше. Так что сначало все это дело подготовить, залить смолой, только потом подогреть феном. Но перегревать ее не нужно, если она закипела, значит все потеряно, поэтому лучше заранее потренероваться.
Я тоже не хотел по началу заморачиваться с саркофагом, но потом взвесил + и - , решил изготовить саркофаг. А если заливать регулятор клеями всякими, то это почти навсегда, банальная проблема с конденсаторами, врядли их замена, залитых в клею, доставит удовольствие. Ну и по хорошему регулятор нужно переворачивать, если заливать клеями, и крепить на деку, что в моем случае является еще одной проблемой - нехватка места, ну и в дополнение к этой проблеме дека у меня фрезерованая, тоесть не сплошной лист 4мм, в нужных местах выбран лишний металл. Так что еще +1 к саркофагу, размещать можно где захочешь.
В корпусе масло на 2/3 обьема. воздух есть для компенсации теплового расширения. Плата постоянно покрыта масляной пленкой. воздух не несет воздействия.
Чем именно?
В наличии КПТД и Изотемп. Ни один из них на такое не способен. По результатам прочтения всей этой ветики чего-то более технологичного найти не удалось (может плохо конечно искал?..)
Так что в теории-то оно конечно да, но вот практика вносит коррективы.PS масло конечно решит проблему. но я не готов заморачиваться с саркофагом.
Не знаю чем вас изотемп не утраивает,он текучий как вода. Недавно им мамбу обливал,в течение как минимум 5 минут,его от воды не отличить почти.
бакситкой можно
А что это такое?
чем вас изотемп не утраивает
Если часть платы будет пролита изотемпом, а потом залита КПТД - не будет ли отслаиваться? Т.е. прилипнет ли КПТД к высохшему Изотемпу?
Изотемп особо не высыхает, слегка липкий всегда остается…
В корпусе масло на 2/3 обьема. воздух есть для компенсации теплового расширения. Плата постоянно покрыта масляной пленкой. воздух не несет воздействия.
Вот про воздух я не знал! В воздухе думаю есть только одна проблема, теплопередача будет немного хуже, так как воздух всегда будет вверху, там же будет и тепло собираться. Думаю надо заливать масло почти на 100%, оставлять только совсем немного пустоты, чтобы она была в полости кондеров.
А что это такое?
Эпоксидная смола
так как воздух всегда будет вверху
ну он будет в колодце конденсаторов и не на много ухудшит теплотдачу
Что за заморочки с теплоотдачей и воздухом?
99% тепла- феты, они на термоклее к алюминию касаются.
А что это такое?
Наверно этот материал добывают в Бакситогорске, в магазине. (:
за концами проводов тоже надо следить. нагрел саркофаг и масло стало вытекать из проводов… вода обратным путем вполне может попасть
Что за заморочки с теплоотдачей и воздухом?
99% тепла- феты, они на термоклее к алюминию касаются.
Не мешайте парням изучать физику.(😃
за концами проводов тоже надо следить. нагрел саркофаг и масло стало вытекать из проводов… вода обратным путем вполне может попасть
Используйте масло с вязкостью более 50.000cst.
а кто-нить точил саркофаг под ммпро?
а кто-нить точил саркофаг под ммпро?
Есть два регулятора: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462… и такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462… и есть саркофаг от serg2. Требуется помощь (за деньги) в герметизации этих регулей, один в саркофаг, а второй для Саважа, то есть, чтобы радиатор остался на месте. Жду предложений в личку.
К зиме готовишься? 😃
К зиме готовишься? 😃
На Саваже нае…лся загермеченный регуль и вот уже месяц я без катания. И ещё хочу траггу перевести на электротягу, а времени ковыряться с ремонтом вообще нету, вот и ищу, кто поможет. Ну, и зима не за горами.