GIGA CRUSHERы есть?

PashGan

симптомы похожи на ненастроеный карб, а винты качества от вибрации не крутятся?

9 days later
HarD_racer

У меня такое было свеча стоит или сильно горячая или сильно холодная, я лично для лета OS #10 использую лучше пока не подобрал…

2 months later
Urriy

Добрый всем день или ночь. Помогите с крашером.

Купил обкатанный бу, купил новый накал и горючку на 25 нитры. Установил на ночь накал на зарядку, с утра почти сразу все завелось, но при снятии накала глохнет. И так раз 15, Покрутил основную иглу, по выхлопу вроде не бедно, свечка №4, вроде прогрелась и откатал бак без проблем, не разу не глохла. Настроил максимальные Х.Х. чтобы не трогалась (коробку заблокировал на скорости вперед на всякий случай). Вечером опять мучения - накал сдох - я так понял, один раз завелась - заглохла при снятии накала и все - больше не пыхала. выкрутил свечку - проверил - не накаляет, чуть поставил на зарядку, уже пошел дымок с свечи. Свечка конечно старая. Возникли ряд вопросов дилетанта —???

  1. Какую свечку надо на зиму?
  2. Что не правильно если при снятии накала глохнет? (я так понимаю с иглами, настраивал от стандартного вровень с корпусом).
  3. Если не снять накал после пуска в течении минуты - свеча сгорит?
  4. Сколько надо тренировать накал “Пилотаж” с индикатором, чтобы хватало на 5-6 заводок?
  5. Какой ротостартер или как его там вместо пула поставить вбок чтобы для 28 го движка - интересует номер каталожный?

P.S. Прокатился один раз сегодня - первый - Сколько же счастья получил!!!
Всем спасибо, не пинайте сильно новичка, последний опыт был на кордах!!!

Давид_Тодуа

Юрий, скорее всего все проблемы с заводом связанны с вредностью гхр28 движка. из этого есть пара выходов: самый простой - загерметизировать двигатель. посложнее, подороже,но эффективнее-поменять двигатель на OS MAX.

Свечку 3ю надо ставить.

с накалом-странно…у меня 2 с индикатором-все замечательно,на кучу заводок хватает.

если глохнет после снятия накала-думаю, проблема в свече.

а вот про ротостартер сам бы хотел узнать…

Urriy
Давид_Тодуа:

Юрий, скорее всего все проблемы с заводом связанны с вредностью гхр28 движка. из этого есть пара выходов: самый простой - загерметизировать двигатель. посложнее, подороже,но эффективнее-поменять двигатель на OS MAX.

Спасибо!
Сам думал что свечка г*** полное, при заряженном на ночь накале еле красная.
Сегодня опять помучился пока накал не сдох, - либо глохнет через 2 секунды, либо после снятия накала.
Вот только что опять завелась, причем раз 7 подряд и глохнет , прогрел с накалом - вроде на больших работает без накала, побывал забеднить смесь - заглохла и все надо ждать накала.

Urriy

Добрый вечер, владельцам ГиГи вопросик по развалу колес: Я так понимаю развал колес на нем не регулируется? Там вроде все жестко, у меня задние колеса ровно стоят, а вот передние буквой V - причем не слабо, так должно быть или где косяк?

blaze

привет обладателям CRUSHERа!!
есть вопросик!)
Всё заваел стоит работает на нейтралке, если влючаю передачу без газа то дёргается и глохнет сразу, а сегодня включил передачу стоит газует и не едет, чуть отпускаешь газ начинает ехать!!! кто может подсказать как правильно нужно!?

Antojke
Urriy:

Добрый вечер, владельцам ГиГи вопросик по развалу колес: Я так понимаю развал колес на нем не регулируется? Там вроде все жестко, у меня задние колеса ровно стоят, а вот передние буквой V - причем не слабо, так должно быть или где косяк?

да. колеса вообще должны стоять иксом ( Х)

blaze

Скажите пожалуйста у кого как стоит иглы и шуруп холостого хода!?!?!?
а то уже совсем збился, не могу настроить правильно!!!
HELP ME!!!

HarD_racer

blaze
Все зависит от топлива, свечи и погоды. Стоковое заводское положение на 0.5 мм в топлен в корпус

HarD_racer

blaze
Я тебе и винт ХХ смеси и сказал, а ХХ заслонки чтобы заслонка была прикрыта на 1 мм.

blaze

в чем проблема!?
завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет…заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!

HarD_racer
blaze:

в чем проблема!?
завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет…заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!

Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
И может потребоваться сменить счечу… Свечу надо или среднюю или холодную

Urriy
HarD_racer:

Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
И может потребоваться сменить счечу… Свечу надо или среднюю или холодную

Почему холодную? Сейчас же зима, вроде горячую надо ставить?

Движок очень капризный, никак нормально не могу отстроить. Поменял свечку и после снятия накала глохнуть перестал, но настроить нормально никак, хотя читал сноски по настройке. Самое обидное - отстроил, заводится, вроде тяга есть, дым голубенький - откатал 3-и бака, - утром не заводится - ВОТ ПАДЛА!!!

P.S. Зато так по целине шпарил, пар от тающего снега во все стороны!!! Домой ком снега принес! Катался возле дома - м. Коломенская.

Tofick

Вот тут народ флуда развёл на две страницы… Всё думал когда-ж одумаются… Крутить надо НЕ винт холостых, а ИГЛУ НИЗКИХ оборотов. Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.

Urriy
Tofick:

Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.

Спасибо за совет! Дело в том, что инфы много и все советуют по разному и настройка разных движков отличается. А подсказать не кому и трудно в одиночку все освоить!
Вот например у меня (писал выше), вроде все настроил на горячем, на пол-баке - откатал отлично, маштнка дома постояла, движок остыл и завести не могу, опять приходится крутить.
Теперь по делу! Вы писали про иглу малых оборотов, но в какое положение первоначально надо её ставить, ведь, я так понял, если её вкручивать то она сама упрется в заслонку и начнет открывать её не смотря на винт ХХ. И в какое первоначальное положение поставить жиклер высоких оборотов - вровень?
Интересует по GXR-28 от Крашера - мол эту иглу вкручиваешь до упора, потом на 3-и оборота… или поставить вровень с корпусом… Будьте добры просвитить нас лузеров! СПАСИБО!!!

Tofick

Положение игл смотри в мануале. Обычно оно в ровень с корпусом. Но лучше всего - сначала герметизацию движки сделать.
И читааать, до тех пор, пока в подкорке не отложиться =)

Urriy

Спасибо!, читал не один раз, герметизация сделана.

blaze

Еще вопросик!!!
когда гига стоит работает на нейтралке на земле, и когда я вкл. передачу она же должна сотоять так же работать или тронуться дорлжна!?

Давид_Тодуа

попробуй пальцем слипер остановить-это где пружинка. если двигательне заглохнет-значит не хватает сцепление еще и при включении переднего хода (будем так называть) гига должен только слегка дернуться и все.