GIGA CRUSHERы есть?
помогите с машинкой-Kyosho Giga Crusher RTR люди помогите настроить машинку -Kyosho Giga Crusher RTR проблема там такая недержит холостые обороты вроде отрегулировал все может пять мин нормально поработать потом выходит на полные обороты при почти закртытой заслонке иглы там затачивал пружину натягивал воздух вроде нигде непосасывает а до понедельника мне нужно ее сделать сам занимаюсь авиамоделями делал моторы и карбюраторы но это какаето жопа с машинкой мозги не варят че и как уже с ней делать((там вроде все туго сидит все прокладки поменял все плотненько там был случай я ее включил на передачу а она на холостых нехотела работать оказалось пружина лопнула в сцеплении поменял ее начала вроде работать прошло немного времени пружина целая а она все равно с газом не дружит вот даю газ почти половину заслонка открывается и он потом глохнет один или два раза удавалось его отрегулировать нормально но после остановки он опять перестовал нормально работать((((((((((
симптомы похожи на ненастроеный карб, а винты качества от вибрации не крутятся?
У меня такое было свеча стоит или сильно горячая или сильно холодная, я лично для лета OS #10 использую лучше пока не подобрал…
Добрый всем день или ночь. Помогите с крашером.
Купил обкатанный бу, купил новый накал и горючку на 25 нитры. Установил на ночь накал на зарядку, с утра почти сразу все завелось, но при снятии накала глохнет. И так раз 15, Покрутил основную иглу, по выхлопу вроде не бедно, свечка №4, вроде прогрелась и откатал бак без проблем, не разу не глохла. Настроил максимальные Х.Х. чтобы не трогалась (коробку заблокировал на скорости вперед на всякий случай). Вечером опять мучения - накал сдох - я так понял, один раз завелась - заглохла при снятии накала и все - больше не пыхала. выкрутил свечку - проверил - не накаляет, чуть поставил на зарядку, уже пошел дымок с свечи. Свечка конечно старая. Возникли ряд вопросов дилетанта —???
- Какую свечку надо на зиму?
- Что не правильно если при снятии накала глохнет? (я так понимаю с иглами, настраивал от стандартного вровень с корпусом).
- Если не снять накал после пуска в течении минуты - свеча сгорит?
- Сколько надо тренировать накал “Пилотаж” с индикатором, чтобы хватало на 5-6 заводок?
- Какой ротостартер или как его там вместо пула поставить вбок чтобы для 28 го движка - интересует номер каталожный?
P.S. Прокатился один раз сегодня - первый - Сколько же счастья получил!!!
Всем спасибо, не пинайте сильно новичка, последний опыт был на кордах!!!
Юрий, скорее всего все проблемы с заводом связанны с вредностью гхр28 движка. из этого есть пара выходов: самый простой - загерметизировать двигатель. посложнее, подороже,но эффективнее-поменять двигатель на OS MAX.
Свечку 3ю надо ставить.
с накалом-странно…у меня 2 с индикатором-все замечательно,на кучу заводок хватает.
если глохнет после снятия накала-думаю, проблема в свече.
а вот про ротостартер сам бы хотел узнать…
Юрий, скорее всего все проблемы с заводом связанны с вредностью гхр28 движка. из этого есть пара выходов: самый простой - загерметизировать двигатель. посложнее, подороже,но эффективнее-поменять двигатель на OS MAX.
Спасибо!
Сам думал что свечка г*** полное, при заряженном на ночь накале еле красная.
Сегодня опять помучился пока накал не сдох, - либо глохнет через 2 секунды, либо после снятия накала.
Вот только что опять завелась, причем раз 7 подряд и глохнет , прогрел с накалом - вроде на больших работает без накала, побывал забеднить смесь - заглохла и все надо ждать накала.
Добрый вечер, владельцам ГиГи вопросик по развалу колес: Я так понимаю развал колес на нем не регулируется? Там вроде все жестко, у меня задние колеса ровно стоят, а вот передние буквой V - причем не слабо, так должно быть или где косяк?
привет обладателям CRUSHERа!!
есть вопросик!)
Всё заваел стоит работает на нейтралке, если влючаю передачу без газа то дёргается и глохнет сразу, а сегодня включил передачу стоит газует и не едет, чуть отпускаешь газ начинает ехать!!! кто может подсказать как правильно нужно!?
Добрый вечер, владельцам ГиГи вопросик по развалу колес: Я так понимаю развал колес на нем не регулируется? Там вроде все жестко, у меня задние колеса ровно стоят, а вот передние буквой V - причем не слабо, так должно быть или где косяк?
да. колеса вообще должны стоять иксом ( Х)
Скажите пожалуйста у кого как стоит иглы и шуруп холостого хода!?!?!?
а то уже совсем збился, не могу настроить правильно!!!
HELP ME!!!
blaze
Все зависит от топлива, свечи и погоды. Стоковое заводское положение на 0.5 мм в топлен в корпус
А винт холостого хода!?
blaze
Я тебе и винт ХХ смеси и сказал, а ХХ заслонки чтобы заслонка была прикрыта на 1 мм.
в чем проблема!?
завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет…заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!
в чем проблема!?
завожу еле как, если завелась то обороты орут почти на максемалке, убавляю иглу может заглохнуть, или работает накал свечи убираю секунды 2-3 глохнет…заколебался уже, помогите пожалуйста люди юобрые!!!
Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
И может потребоваться сменить счечу… Свечу надо или среднюю или холодную
Ну во первых если дым валит то богатая сметь, на ХХ бедни смесь, и убовляй обороты ХХ винтом. Если дыма нет то добавляй смесь.
И может потребоваться сменить счечу… Свечу надо или среднюю или холодную
Почему холодную? Сейчас же зима, вроде горячую надо ставить?
Движок очень капризный, никак нормально не могу отстроить. Поменял свечку и после снятия накала глохнуть перестал, но настроить нормально никак, хотя читал сноски по настройке. Самое обидное - отстроил, заводится, вроде тяга есть, дым голубенький - откатал 3-и бака, - утром не заводится - ВОТ ПАДЛА!!!
P.S. Зато так по целине шпарил, пар от тающего снега во все стороны!!! Домой ком снега принес! Катался возле дома - м. Коломенская.
Вот тут народ флуда развёл на две страницы… Всё думал когда-ж одумаются… Крутить надо НЕ винт холостых, а ИГЛУ НИЗКИХ оборотов. Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.
Холостые выставь так, чтоб при максимально закрытом карбюраторе дырка была 1мм. И потом заводи и бедни низы. Игла низов - там, куда подходит тяга газа. Игла верхов - куда подходит топливная трубка. И поменяй свечу на новую, горячую.
Спасибо за совет! Дело в том, что инфы много и все советуют по разному и настройка разных движков отличается. А подсказать не кому и трудно в одиночку все освоить!
Вот например у меня (писал выше), вроде все настроил на горячем, на пол-баке - откатал отлично, маштнка дома постояла, движок остыл и завести не могу, опять приходится крутить.
Теперь по делу! Вы писали про иглу малых оборотов, но в какое положение первоначально надо её ставить, ведь, я так понял, если её вкручивать то она сама упрется в заслонку и начнет открывать её не смотря на винт ХХ. И в какое первоначальное положение поставить жиклер высоких оборотов - вровень?
Интересует по GXR-28 от Крашера - мол эту иглу вкручиваешь до упора, потом на 3-и оборота… или поставить вровень с корпусом… Будьте добры просвитить нас лузеров! СПАСИБО!!!
Положение игл смотри в мануале. Обычно оно в ровень с корпусом. Но лучше всего - сначала герметизацию движки сделать.
И читааать, до тех пор, пока в подкорке не отложиться =)
Спасибо!, читал не один раз, герметизация сделана.
Еще вопросик!!!
когда гига стоит работает на нейтралке на земле, и когда я вкл. передачу она же должна сотоять так же работать или тронуться дорлжна!?