GIGA CRUSHERы есть?
да,это обыкновенная стандартная серва, копия ее и стоит в стоке на газу и переключении
rcmotors.ru/…/bevel-gear-setfor-mad-force-ready-se… бери лучше комплектом
у меня тоже 2 зуба слизало и пока не разобрал не понял от чего буксует. если разобрал, то меняй все что внутри сразу. все новое! и в дифы хорошую смазку не забудь! Я, если хорошие покатушки устраиваю, то сразу все шестерни в коробке меняю после))) машинка на износ работает. думал убью, а не получается. иногда и рулевое в хлам. диф 1 раз менял. но тогда врезался не хило)).
а радио лучше сразу поменять на 2,4Гц. удобно.
но машинка клевая. есть чем заняться в свободное время))
в дифах есть регулировочные шайбы,может там небольшой люфт вот и сломались зубья?у меня такой проблемы небыло не разу,единственное что беспокоило раньше это шестерни в раздатке,но это было когда у меня стояло два 30-х мотора,а сейчас как не гоняй не чего не ломается,можно попробовать в диф главную пару от пилотажевского циклона воткнуть,у меня сателиты и оси сателитов именно от циклона и эти шестерни подойдут
Забивайте в Google артикул запчасти и дописывайте через пробел “kyosho”. Я так на свой MFR по запросу “MT124 kyosho” нашел несколько сайтов.
PS: Давид, лично к вам вопрос. Почему всем новичкам, хотящим монстра, советуют покупать Саваж? Под него весь рынок прогнулся, почти никто запчасти для других моделей не возит, это печально. Вот из принципа никогда Саваж не куплю.
я вмешаюсь в этот вопрос на счёт саважа,еслибы киошо не перестали выпускать скажем тот-же крашер,а на оборот старались его двигать в перёд с помощью каких-нибудь модернизаций как HPI двигает свой саваж то мне кажется крашер имел-бы зачотное место среди моделей,несколько лет назад на крашер тоже было не мало тюнинга,вот народ и тянется к тому что процветает, лично я не считаю,что саваж супер пупер,просто на него все запчасти всегда есть в наличии и не особо дорого
и эта сервомашинка подойдёт для газа??rcmotors.ru/…/servomashinka-standartnaya-analogova…
серва подойдёт любая,но если ты хочешь чтобы она отличалась от стока,то надо серву с метал-редуктором,усилие по больше и по скоростнее,всётаки она не только за газ отвечает но и за тормоз
крашер,а на оборот старались его двигать в перёд с помощью
я его на полку поставлю как гикнется. если гикнется))) катаю как только могу! нифига неубиваем! и главное хочется его перебрать! и чтобы работал! но пока запчасти есть, то он будет работать! кстати, кто в измайлово - присоединяйтесь! как холода закончатся, хочу возле храма погонять на озерке. через дорогу от метродепо.
ребят есть вопросы
1 поменял серву с газовки на передачу(передача теперь стоит на газе) карбюратор почему-то не доконца возращаеться, пружинку покороче сделал
2 скажите как настроить карбюратор на зиму желательно видео (ДжиЭКСР28)
по моему какая разница какая серва где стоит. главное как их отрегулировать. у меня до сих пор стоковые висят и я не парюсь. сделал один раз (загерметил и отрегулировал) и гоняю. в запас купил еще хорошую и в рюкзачке лежит на всякий случай. а карбюратор разбери и прочисти. посмотри изза чего не возвращается. пружинки там нормальные и их не надо трогать. там единственное если угол пружинки не тот и клинит поршенек. надо смотреть. и ручками ручками)))
карбюратор промывал безином и загерметил
сейчас надо отрегулировать ребята подскажите
принцип настройки у всех моторов одинаковый,возможно вот это тебе поможет,
всё равно не пойму почему карбюратор до конца не возвращаеться снимал карбюратор , так он без проблеи возвращаеться а когда поставишь не доконца и медленно
проверь тяги
снимал передний и задний деференциал сейчас не пойиу правильно ли я их поставил(задний ход в перёд или наооборот) подскажите как узнать
по инструкции, если смотреть НА дифференциал со стороны чашки кардана, то шестерня должна быть слева
а у него тоже посадочные места винтов должны быть ровно со стенками??
если ты имеешь в виду винты на которые крепится шестерня дифа то шляпки винтов должны быть за подлицо с шестерней
нет, я про карб, там на видео заводские настройки в ровень со стенками там ещё говорят проверить ногтём, а дим я там регулиовал там если перетянуть винты то диф туго крутить если чуток ослабить то лучше
нет, я про карб, там на видео заводские настройки в ровень со стенками там ещё говорят проверить ногтём, а дим я там регулиовал там если перетянуть винты то диф туго крутить если чуток ослабить то лучше
аааа!я просто не понял про винты,на карбе можно винты выставить как на видео,если не заведётся то винт в латунном стаканчике можно немного закрутить,а уж когда заведётся то продолжать настройку можно как на видео,но главное чтоб мотор был хорошо прогрет,и винты крутить совсем по немножку,лично мне родной мотор на крашере не нравится,он очень греется и настройки не держит,у тебя мотор сколько прошёл?
пул стартер накрылся разбирал маленькая цеплялка застряла в пласмаске( где находиться верёвка) вытолкнул смотрю на нём образовались маленькие заусенцы , видимо от штыря почистил поставил ххватило на раз 30 сейчас опять верёвка вылезла и обратно не залазиет( вылезла не изза того что поршень в мертвой зоне встал, про верял прокручивал), скорее всего менять .РЕбят подскажите что сделать может можно поставить электро , может кто продаёт???
мотор обакатка + 2 галона где-то матор быстро грееться,я загерметил говорорят так лучше ещё не разу нормально не работал то серва с ума сходила то пул стартер мозги …, двигатель проблемный
ребят все привет, зегодня наконецто отрегулировал карбюратор,НО даже не поездил!!перед тем как настраивать карбюратор снимал движок пулт стартер сделал, и колокол заодно посмотрел (герметил), настроил смотрю все три скорости протёрло, именно , пото колокол отручен позже выеснилось где он крепиться к валу болтикт на месте а колокол с ним отделно вобще выламало не понимаю как??подскажите!
Ребята помогите может кто колокол продаёт с крепление?
ребят все привет, зегодня наконецто отрегулировал карбюратор,НО даже не поездил!!перед тем как настраивать карбюратор снимал движок пулт стартер сделал, и колокол заодно посмотрел (герметил), настроил смотрю все три скорости протёрло, именно , пото колокол отручен позже выеснилось где он крепиться к валу болтикт на месте а колокол с ним отделно вобще выламало не понимаю как??подскажите!
Ребята помогите может кто колокол продаёт с крепление?
ты наверно когда мотор обратно ставил очень сильно прижал колокол к шестерням кпп и всё,кирдык,когда мотор ставиш нужно шестерни выставлять так что-бы они крутились свободно пальцем но и что-б большого зазора между ними небыло,некоторые кто первый раз это делает между шестернями пробускают полоску бумаги
там же не как регулировать
там же не как регулировать
там мотор при установке двигается в право и влево,тем самым ты выставляешь зазор между шестернями колокола и шестернями коробки