GIGA CRUSHERы есть?
Макс а вот это разве не подойдет? www.ebay.com/itm/…/290681868172
кстати, Макс, на твоей ссылке вверху написано 8мм. а на самой коробке 6мм. блин вот думаю закажем и че пришлют?
Макс а вот это разве не подойдет? www.ebay.com/itm/…/290681868172
кстати, Макс, на твоей ссылке вверху написано 8мм. а на самой коробке 6мм. блин вот думаю закажем и че пришлют?
вот эта от офны,я такую видел но не знаю подойдёт или нет,а про ту которую я всем советую я уже рассказывал что с верху написано 8мм,а на упоковке 6мм,это они сами ошиблись,я себе такую заказывал всё нормально,прислали то что надо,главное содержимое упоковки,а то что написано не важно,иногда на заборе много чего пишут
на заборе много чего пишут
тоже верно! спасибо!
блин у меня мазоли в сантиметр на пальцах! руки болят. 3 раза рвался шнурок на пуле. поменял на стропу. но все равно приходится выкручивать немного свечку, чтобы заводить. компрессия жуть! но сволочь заводится. холостые мне нравятся. ровные и обороты низкие. но на полмиллиметра открываешь заслонку и глохнет. может еще просто не обкатан?
но ротостартер напрашивается сам собой!
попал в без выходное положение, не подходит резьба удлинителя к движку( удлиитель делали на заводе, резьба м6 1,0 ) метчиков меньшего шага нету в нашем городе, и магазинов нету по моделям, что делать?? на движке боюсь делать
попал в без выходное положение, не подходит резьба удлинителя к движку( удлиитель делали на заводе, резьба м6 1,0 ) метчиков меньшего шага нету в нашем городе, и магазинов нету по моделям, что делать?? на движке боюсь делать
предлогаю план “Б” только не считай меня недоумком но я так делал когда у меня было 2мотора,а удлиннителей небыло в наличии,отреж болгаркой на моторе вал по резьбу и закрути стоковый удлинитель который был на родном моторе и проблема уйдёт сама по себе,если ты сомниваешься в моём совете то обрати внимание на вал родного мотора и заметь,что он короткий,после резьбы нет продолжения,вот сделай тоже самое с этим мотором и всё будет ОК!,а что-то точить не пытайся,металл нужен качественный и прочный,короче сделай так как я говорю,такое делал не я первый и не я последний
тоже верно! спасибо!
блин у меня мазоли в сантиметр на пальцах! руки болят. 3 раза рвался шнурок на пуле. поменял на стропу. но все равно приходится выкручивать немного свечку, чтобы заводить. компрессия жуть! но сволочь заводится. холостые мне нравятся. ровные и обороты низкие. но на полмиллиметра открываешь заслонку и глохнет. может еще просто не обкатан?
но ротостартер напрашивается сам собой!
если ты говоришь про ослика и про его компрессию то я тебя понимаю,у меня компрессия за несколько лет не изменилась,такая-же мощная,если мотор не съел 3-4 галона то выводить его на окончательные настройки безполезно,и не бедни сильно,лучше пусть плюётся маслом и много ест,дольше по ходит,а глохнет потому-что смейсь богатая,закидывает свечу,это не страшно,подними и прогазуй и главное хорошё прогревай мотор перед полётом,хотябы градусов до 100,у меня движок начинает себя показывать только на 115-120 градусах,для него такая температура благодать,позапрошлым летом когда была жара я вообще офигел,катались с пацанами и через 10мин у всех темпер привышал 160-ти градусов,а мой осёл какбудто тосолом охлаждался,110 и всё,я его крутил по чёрному,а он 110 и не больше
Возможно вы не поняли, у меня стандартный движок, обламился удлинитель, сделали такой только на удлинителе резьба не та
Возможно вы не поняли, у меня стандартный движок, обламился удлинитель, сделали такой только на удлинителе резьба не та
вон оно что,а я думал ты на другой двиг неможешь найти удлинитель
как думаете??
предлогаю план “Б” только не считай меня недоумком но я так делал когда у меня было 2мотора,а удлиннителей небыло в наличии,отреж болгаркой на моторе вал по резьбу и закрути стоковый удлинитель который был на родном моторе и проблема уйдёт сама по себе
Макс,.в Хобби центре Пётр так же делает
Макс,.в Хобби центре Пётр так же делает
оооо,петруха,хороший мужик,большой поклонник крашеров,у него раньше было 4 своих крашера,так многие делают,я-же говорю не я первый и не я последний
на удлинителе резьба не та
канешно не та! у нас там все в дюймах а не в метрике. и шаг резьбы не 0,1. а 1\4 дюйма. и 20-22 нитки на дюйм. я уже с этим столкнулся и заказал в магазине гайку. с дюймовыми метчиками и плашками дефицыт на самом деле. я выше ссылку дал на гайку. удлиннитель там же можно найти. кстати у меня от киошевского двигла остался онный. только как его переслать в тот город?
как думаете??
че думать? вот оное rcdrive.ru/unit.php?unit=7498
а просто точить не советую. во первых я уже писал, что резьба там дюймовая и не трубная и не метрическая. но еще и сам удлинитель или гайка коленая. я здесь не мог такие метчики найти!
у меня кстати тоже удлинитель ломался((((
Макс, а ты не заказывал термометр на том сайте, где рото? А то здесь цены ужос!
Макс, а ты не заказывал термометр на том сайте, где рото? А то здесь цены ужос!
термометр я в москве покупал,но я не пользуюсь,привык рукой определять,у меня кореш есть по моделизму,он подтвердит,что я рукой если мотор потрогаю и могу ошибиться на 5-7 градусов,я сам офигеваю но это правда,уже привычка
рукой если мотор потрогаю
и как определить скока градусов? рука терпит когда держишь голову или как? скока вообще должно быть чтобы не перегреть мотор?
скока вообще должно быть чтобы не перегреть мотор?
120С - идеал
и как определить скока градусов? рука терпит когда держишь голову или как? скока вообще должно быть чтобы не перегреть мотор?
я-же не кладу руку на мотор на пару дней,просто дотронулся и всё,а вообще рабочая температура от 100 до 130 градусов,я просто уже привык и знаю примерно на сколько горячая голова
впринципе и плюнуть мона на голову. закипело - значит сотня есть))))
кароче накипело! говорили, что ослы лучше заводятся, чем киошо? я за"“”“”“”“”""я заводить его. руки болят уже. и на пуле менял 3 раза веревку. заводится на несколько сек и глохнет. но при этом надо столько его подергать, что мама не горуй!. даже дома в тепле. без рото стартера думаю нифига не получитсяч его обкатать. при чем все проверил. весь перебрал. че за ОСЛИЩЕ попался не знаю. никто не желает его подергать?
Макс! ответь мне!
Серж,так а топливо какое?
кароче накипело! говорили, что ослы лучше заводятся, чем киошо? я за"“”“”“”“”""я заводить его. руки болят уже. и на пуле менял 3 раза веревку. заводится на несколько сек и глохнет. но при этом надо столько его подергать, что мама не горуй!. даже дома в тепле. без рото стартера думаю нифига не получитсяч его обкатать. при чем все проверил. весь перебрал. че за ОСЛИЩЕ попался не знаю. никто не желает его подергать?
Макс! ответь мне!
сергей спокойно!только не волнуйся,я даже через сообщение вижу в каком ты состоянии,ты как забитый радиатор,для начала чтобы облегчить дёргания нужно преоткрутить свечу,с новья его очень тяжело провернуть,хорошо заряди накал и по дольше держи накал на свече чтобы она хорошо раскалилась,если ты винты на карбе пока не трогал то это хорошо,на один оборот закрути верхний винт и начинай заводить,заводить не надо резко дёргать за дёргалку а по тихоньку с небольшим усилием,как только заведётся делай холостой по больше и возвращай верхний винт в прежнее положение