GIGA CRUSHERы есть?
как думаете??
предлогаю план “Б” только не считай меня недоумком но я так делал когда у меня было 2мотора,а удлиннителей небыло в наличии,отреж болгаркой на моторе вал по резьбу и закрути стоковый удлинитель который был на родном моторе и проблема уйдёт сама по себе
Макс,.в Хобби центре Пётр так же делает
Макс,.в Хобби центре Пётр так же делает
оооо,петруха,хороший мужик,большой поклонник крашеров,у него раньше было 4 своих крашера,так многие делают,я-же говорю не я первый и не я последний
на удлинителе резьба не та
канешно не та! у нас там все в дюймах а не в метрике. и шаг резьбы не 0,1. а 1\4 дюйма. и 20-22 нитки на дюйм. я уже с этим столкнулся и заказал в магазине гайку. с дюймовыми метчиками и плашками дефицыт на самом деле. я выше ссылку дал на гайку. удлиннитель там же можно найти. кстати у меня от киошевского двигла остался онный. только как его переслать в тот город?
как думаете??
че думать? вот оное rcdrive.ru/unit.php?unit=7498
а просто точить не советую. во первых я уже писал, что резьба там дюймовая и не трубная и не метрическая. но еще и сам удлинитель или гайка коленая. я здесь не мог такие метчики найти!
у меня кстати тоже удлинитель ломался((((
Макс, а ты не заказывал термометр на том сайте, где рото? А то здесь цены ужос!
Макс, а ты не заказывал термометр на том сайте, где рото? А то здесь цены ужос!
термометр я в москве покупал,но я не пользуюсь,привык рукой определять,у меня кореш есть по моделизму,он подтвердит,что я рукой если мотор потрогаю и могу ошибиться на 5-7 градусов,я сам офигеваю но это правда,уже привычка
рукой если мотор потрогаю
и как определить скока градусов? рука терпит когда держишь голову или как? скока вообще должно быть чтобы не перегреть мотор?
скока вообще должно быть чтобы не перегреть мотор?
120С - идеал
и как определить скока градусов? рука терпит когда держишь голову или как? скока вообще должно быть чтобы не перегреть мотор?
я-же не кладу руку на мотор на пару дней,просто дотронулся и всё,а вообще рабочая температура от 100 до 130 градусов,я просто уже привык и знаю примерно на сколько горячая голова
впринципе и плюнуть мона на голову. закипело - значит сотня есть))))
кароче накипело! говорили, что ослы лучше заводятся, чем киошо? я за"“”“”“”“”""я заводить его. руки болят уже. и на пуле менял 3 раза веревку. заводится на несколько сек и глохнет. но при этом надо столько его подергать, что мама не горуй!. даже дома в тепле. без рото стартера думаю нифига не получитсяч его обкатать. при чем все проверил. весь перебрал. че за ОСЛИЩЕ попался не знаю. никто не желает его подергать?
Макс! ответь мне!
Серж,так а топливо какое?
кароче накипело! говорили, что ослы лучше заводятся, чем киошо? я за"“”“”“”“”""я заводить его. руки болят уже. и на пуле менял 3 раза веревку. заводится на несколько сек и глохнет. но при этом надо столько его подергать, что мама не горуй!. даже дома в тепле. без рото стартера думаю нифига не получитсяч его обкатать. при чем все проверил. весь перебрал. че за ОСЛИЩЕ попался не знаю. никто не желает его подергать?
Макс! ответь мне!
сергей спокойно!только не волнуйся,я даже через сообщение вижу в каком ты состоянии,ты как забитый радиатор,для начала чтобы облегчить дёргания нужно преоткрутить свечу,с новья его очень тяжело провернуть,хорошо заряди накал и по дольше держи накал на свече чтобы она хорошо раскалилась,если ты винты на карбе пока не трогал то это хорошо,на один оборот закрути верхний винт и начинай заводить,заводить не надо резко дёргать за дёргалку а по тихоньку с небольшим усилием,как только заведётся делай холостой по больше и возвращай верхний винт в прежнее положение
да я так и делал. откручивал свечу и держал накал. в запасе еще одна батарейка для него.и дергал то так то сяк. фигня все. топливо тоже, на котором киошо гонял без проблем. седня все руки болят блин. и на коленках синяки от того что колеса при заводе держал. )))) не хочу даже пока думать об нем! поеду к ребятам в сокольники. пусть они еще попробуют над ним поиздеваться. как он надо мной)))
Погрейте голову феном =) Или горелкой
грел горелкой. спецально купил. иначе бы вообще не завел.
Макс!!! ОГОРОМНОЕ СПАСИБО за прокатаный мой двиглон!!! Всем хочу сказать про этого замечательного человека, который пропитан нитрометаном шестеренками пружинками подшипниками и всем остальным, чем заряжены автомодели и не только авто. Это чудо чел! я бы так не настроил и не обкатал.
МАЛАДЕЦ!
Респект тебе Макс и думаю еще встретимся и погоняем наших монстров.
И еще - у тебя аффигенные тачки! я в афиге! Супер!
ребята выручайте,может кто-то с запасом живёт,услышал подозрительный стук в моторе,разобрал и увидел как шатун очень сильно люфтит на коленвалу,в скором времени могло и оборвать,в общем очень надо вот такой , www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5713 не реклама
ну че? нашел шатун? все ок? завтра попробую взять на дорожную азбуку на съемки. и там погонзать на ей. так. немножко.
не пойму в чем моя тупизна! все сцепление и коробку перебрал. все крутится как надо и сцепление целое, но почему на холостых при подвешенной шаське через какое то время движок стопорит че то в трансмиссии? снова заводишь все работает и раз апять. че там может мешать не пойму. может подтянуть пружину сцепления? когда пальцами вращаешь шестерни коробки с колоколом, то какой то звук скрипучий и немного чуствуется затык небольшой. кто скажет?
Макс! выручай!