GIGA CRUSHERы есть?
уверен,что стопорит в трансмиссии? если стопорнется в трансмиссии, двиг продолжит просто работать. если стопорит-думаю,лопнула пружина сцепления.
пружина целехая! в том то и дело, что не пойму нифига.
значит клинит поршень в гильзе
поршень тут не причём,у него колокол руками начинаешь крутить и в какой то момент он начинает стопориться и потом начинает крутится уже маховик и весь мотор,мне кажется какой-то подвох в сцепухе
может подши колокола?смотрели?
там всё в поряде,у него какой то косяк в отсеке сцепления,либо само сцепление где-то закусывает,либо ещё что-то,но перед тем как закусить начинается в колоколе металлический звук
кароче надо вал отрезать и навинчивать тот старый удлинитель. мне кажется изза этого вся эта фигня.
Вини подсказал умную весчь! Это могет быть изза кривизны кардана или выработки в чашке куда он вставляется! Молодец! Буду проверять! Есть такое чувство!
Продам своего гигу ,кого заинтересавало пишите в личку
или лучше продать по запчастям?
Продам своего гигу
а че так? запчастей нет или на электро меняешь? доставка в Москву дороже обойдется чем здесь купить запчасти.
Уррря! Вчера получили с ВиНи долгожданную посылку с ротостартерами! Дело за малым - установить)))))
установили. все отлично работает и мозолей думаю больше не будет. секунда и завелся моторчик. но вот на самом деле, через несколько секунд работы на холостых в подвешенном состоянии шаськи че то клинит в трансмиссии и глохнет. надо разбирать железки))) фигня - разберемся!
если клинит и мотор от этого глохнет-косяк в сцепе. сними раздатку, заведи, поймешь где клинит
а че ее снимать? проще кардан сдернуть.
а как ты сдернешь его,не сняв или хотябы не ослабив коробас? и все же я голосую за сцепу. если клинит трансмиссию и от этого глохнет двигло-сфизда сцепе,ее тоже клинит
сцепа в порядке в том то и дело. разбирал уже и смотрел.
вчра погонял. пока подгозовываешь работает все ок. а если просто на холостых оставляешь то глохнет через несколько сек. че то в трансмиссии все таки. мотор работает как часы.
Добрый день, подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой, ситуация такая иногда машинка при нажатии на газ набирает обороты, но сама с места не трогается, трогается только если отпустить газ и плавно его нажать?!
Сточились пласмассовые шестерни в каробке передач, подскажите где можно заказать новые(1-ю 2-ю 3-ю) есть ли варианты замены на металические шестерни, а то эти как карандаш стачиваются.
Добрый день, подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой, ситуация такая иногда машинка при нажатии на газ набирает обороты, но сама с места не трогается, трогается только если отпустить газ и плавно его нажать?!
Сточились пласмассовые шестерни в каробке передач, подскажите где можно заказать новые(1-ю 2-ю 3-ю) есть ли варианты замены на металические шестерни, а то эти как карандаш стачиваются.
шестерни на самом деле ходят по долгу если правильно выставить мотор,у меня с новья шестерни не ест,а с новья это 4 года,но суть не в этом,шестерни советом не вернуть,попробуйте с московских сайтов заказать,или поискать донора на барахолке,а что касается метал.коробки.лично я не советую,у меня есть коробка из латуни,очень тяжело её крутить и сцепления хватает очень на мало,так что я поставил обратно родные пластиковые
вчра погонял. пока подгозовываешь работает все ок. а если просто на холостых оставляешь то глохнет через несколько сек. че то в трансмиссии все таки. мотор работает как часы.
бедный серёга,ты наверно уже дёргаешься по ночам,я наверно не дождусь письма с содержанием о решении проблемы
правильно! надо мотор к шестерням притягивать нормально и будет счастье. даже в инструкции все нарисовано. у меня чел в ижевск только уехал а то бы послал.
по ночам нормуль. собрал ее и стоит в шкафу. будет время буду разбираться дальше.
только ищите шестерни не к Гига крашеру, а к медфорсу и инферне гт2. они еще в строю, а запчасти идентичны