GIGA CRUSHERы есть?
сцепа в порядке в том то и дело. разбирал уже и смотрел.
вчра погонял. пока подгозовываешь работает все ок. а если просто на холостых оставляешь то глохнет через несколько сек. че то в трансмиссии все таки. мотор работает как часы.
Добрый день, подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой, ситуация такая иногда машинка при нажатии на газ набирает обороты, но сама с места не трогается, трогается только если отпустить газ и плавно его нажать?!
Сточились пласмассовые шестерни в каробке передач, подскажите где можно заказать новые(1-ю 2-ю 3-ю) есть ли варианты замены на металические шестерни, а то эти как карандаш стачиваются.
Добрый день, подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой, ситуация такая иногда машинка при нажатии на газ набирает обороты, но сама с места не трогается, трогается только если отпустить газ и плавно его нажать?!
Сточились пласмассовые шестерни в каробке передач, подскажите где можно заказать новые(1-ю 2-ю 3-ю) есть ли варианты замены на металические шестерни, а то эти как карандаш стачиваются.
шестерни на самом деле ходят по долгу если правильно выставить мотор,у меня с новья шестерни не ест,а с новья это 4 года,но суть не в этом,шестерни советом не вернуть,попробуйте с московских сайтов заказать,или поискать донора на барахолке,а что касается метал.коробки.лично я не советую,у меня есть коробка из латуни,очень тяжело её крутить и сцепления хватает очень на мало,так что я поставил обратно родные пластиковые
вчра погонял. пока подгозовываешь работает все ок. а если просто на холостых оставляешь то глохнет через несколько сек. че то в трансмиссии все таки. мотор работает как часы.
бедный серёга,ты наверно уже дёргаешься по ночам,я наверно не дождусь письма с содержанием о решении проблемы
правильно! надо мотор к шестерням притягивать нормально и будет счастье. даже в инструкции все нарисовано. у меня чел в ижевск только уехал а то бы послал.
по ночам нормуль. собрал ее и стоит в шкафу. будет время буду разбираться дальше.
только ищите шестерни не к Гига крашеру, а к медфорсу и инферне гт2. они еще в строю, а запчасти идентичны
а как правильно мотор к шестерням подстроить?
и еще вопрос по шестерням, в продаже в комплекте идет две шестерни, для чего вот эта шестерня, та что поменьше, слева? у себя не нашел куда ставится
она не для крашера. забудь об ней.
а где купить я ссылки уже писал.
если не трудно скинте ссылки в личку
на 21й странице ссылки
на 21-ой обсуждение алтернативных движков, про шестерни для передач и где их заказывать ни слова ((*
www.rcdrive.ru/how_work.php
не реклама. читай просто форум внимательнее. здесь все есть для тебя.
Вопрос Крашероводам с GXR28 -
Крышка наружнего подшипника коленвала у всех металлическая?
или есть у кого крышка резина/пластик?
там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.
там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.
тогда это и есть основная причина капризов движка -
радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)
“несанкционированный” подсос - более чем …
- пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)
(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )
сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)
пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
ни разу не замечал такого у себя. а кинь сюда фотку с этой траблой.
Не очень понятно для чего нужна третья передача (шестерня которая находится ближе к двигателю)?
Антон, ты вообще слышал как у тебя переключаются передачи? нужна она, нужна.
тогда это и есть основная причина капризов движка -
радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)
“несанкционированный” подсос - более чем …
- пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)
(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )
сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)
есть в моделизме понятие “герметизации двигателя”. в этой ветке, в разделе ФАКа есть видео инструкция от меня как герметить
я ничего не герметил. просто протянул все и все. нигде ничего не текло и не брызгало. может просто человеку показать как и что? пусть с кем то встретится и увидит? я так с Максом познакомился. я так движок не настроил бы как он. А железяки я сам перебираю)))
кстати киошо 28 еще в продаже))) в отличной форме.