GIGA CRUSHERы есть?
правильно! надо мотор к шестерням притягивать нормально и будет счастье. даже в инструкции все нарисовано. у меня чел в ижевск только уехал а то бы послал.
по ночам нормуль. собрал ее и стоит в шкафу. будет время буду разбираться дальше.
только ищите шестерни не к Гига крашеру, а к медфорсу и инферне гт2. они еще в строю, а запчасти идентичны
а как правильно мотор к шестерням подстроить?
и еще вопрос по шестерням, в продаже в комплекте идет две шестерни, для чего вот эта шестерня, та что поменьше, слева? у себя не нашел куда ставится
она не для крашера. забудь об ней.
а где купить я ссылки уже писал.
если не трудно скинте ссылки в личку
на 21й странице ссылки
на 21-ой обсуждение алтернативных движков, про шестерни для передач и где их заказывать ни слова ((*
www.rcdrive.ru/how_work.php
не реклама. читай просто форум внимательнее. здесь все есть для тебя.
Вопрос Крашероводам с GXR28 -
Крышка наружнего подшипника коленвала у всех металлическая?
или есть у кого крышка резина/пластик?
там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.
там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.
тогда это и есть основная причина капризов движка -
радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)
“несанкционированный” подсос - более чем …
- пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)
(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )
сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)
пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
ни разу не замечал такого у себя. а кинь сюда фотку с этой траблой.
Не очень понятно для чего нужна третья передача (шестерня которая находится ближе к двигателю)?
Антон, ты вообще слышал как у тебя переключаются передачи? нужна она, нужна.
тогда это и есть основная причина капризов движка -
радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)
“несанкционированный” подсос - более чем …
- пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер
показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)
(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )
сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)
есть в моделизме понятие “герметизации двигателя”. в этой ветке, в разделе ФАКа есть видео инструкция от меня как герметить
я ничего не герметил. просто протянул все и все. нигде ничего не текло и не брызгало. может просто человеку показать как и что? пусть с кем то встретится и увидит? я так с Максом познакомился. я так движок не настроил бы как он. А железяки я сам перебираю)))
кстати киошо 28 еще в продаже))) в отличной форме.
ну так это передний подшипник. у меня он закрыт пластиком. мотор я все еще продаю если что))) коренной подшипник на нем я поменял. и пул в порядке.
вот эта шестерня на 3-ю передачу на гига крашер подойдёт? www.amainhobbies.com/…/Kyosho-3-Speed-Spur-Gear (не реклама)
да. она. ты скачай инструкцию по крашеру в PDF. в инете она есть. там на схемах все номера. но шестерня и в Москве есть на 100 руб дороже (370р.) чем по ссылке. но еще же и пересылка!