GIGA CRUSHERы есть?

Indie

правильно! надо мотор к шестерням притягивать нормально и будет счастье. даже в инструкции все нарисовано. у меня чел в ижевск только уехал а то бы послал.
по ночам нормуль. собрал ее и стоит в шкафу. будет время буду разбираться дальше.

Давид_Тодуа

только ищите шестерни не к Гига крашеру, а к медфорсу и инферне гт2. они еще в строю, а запчасти идентичны

Clim

а как правильно мотор к шестерням подстроить?

Clim

и еще вопрос по шестерням, в продаже в комплекте идет две шестерни, для чего вот эта шестерня, та что поменьше, слева? у себя не нашел куда ставится

Indie

она не для крашера. забудь об ней.

а где купить я ссылки уже писал.

Clim

если не трудно скинте ссылки в личку

Clim

на 21-ой обсуждение алтернативных движков, про шестерни для передач и где их заказывать ни слова ((*

ALEKSIS

Вопрос Крашероводам с GXR28 -

Крышка наружнего подшипника коленвала у всех металлическая?

или есть у кого крышка резина/пластик?

Indie

там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.

ALEKSIS
Indie:

там вроде как у всех металл. или я не понял о чем речь.

тогда это и есть основная причина капризов движка -

радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)

“несанкционированный” подсос - более чем …

  • пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер

показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)

(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )

сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)

Indie
ALEKSIS:

пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер

ни разу не замечал такого у себя. а кинь сюда фотку с этой траблой.

Clim

Не очень понятно для чего нужна третья передача (шестерня которая находится ближе к двигателю)?

Indie

Антон, ты вообще слышал как у тебя переключаются передачи? нужна она, нужна.

Давид_Тодуа
ALEKSIS:

тогда это и есть основная причина капризов движка -

радиальный зазор между крышкой и внутренней обоймой - около 0.3мм(на глаз)

“несанкционированный” подсос - более чем …

  • пыль и металлическая стружка от сцепления прямиком в картер

показание - однозначная замена штатного подшипника на “правильно” закрытый (резиной/пластиком)

(может баян, но упоминания об основном подсосе через наружний подшипник не нашел )

сравнивать не с чем, но движек оказался достаточно предсказуем и стабилен (уже в течении 1л нитрометана)

есть в моделизме понятие “герметизации двигателя”. в этой ветке, в разделе ФАКа есть видео инструкция от меня как герметить

Indie

я ничего не герметил. просто протянул все и все. нигде ничего не текло и не брызгало. может просто человеку показать как и что? пусть с кем то встретится и увидит? я так с Максом познакомился. я так движок не настроил бы как он. А железяки я сам перебираю)))
кстати киошо 28 еще в продаже))) в отличной форме.

ALEKSIS

пытаюсь выложить фото

Погорячился я с “0.3мм” - на самом деле оказалось 0.1мм на радиус… что тоже много!

когда смотрел зазор на подшипнике всборе “на просвет” - зазор казался бОльшим 😃

2 Давид Тодуа - у тебя в видеоФАГе, кажется, подшипник с пластиковой крышкой, уже “бесзазорный”

Indie

ну так это передний подшипник. у меня он закрыт пластиком. мотор я все еще продаю если что))) коренной подшипник на нем я поменял. и пул в порядке.

Indie

да. она. ты скачай инструкцию по крашеру в PDF. в инете она есть. там на схемах все номера. но шестерня и в Москве есть на 100 руб дороже (370р.) чем по ссылке. но еще же и пересылка!