HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
pantilimon:

Фиксатор резьбы ???

Фиксатор резьбы разрушает некоторые виды пластика, делает его хрупким.

Jozyk

а какой смысл брать тонкий карбон? в этом то и есть его прикол, что при той же толщине что и сталь, он более прочный и лёгкий, по этому как минимум надо 3-3.5 мм, это всё же саваж а не дрифтилка, и удары у модели сумасшедшие. и на хк вроде нет большего размера карбоновых листов, да и зачем этот геморрой? за нас уже подумали

рама XL от хиробо, карбоновая, 3.2 мм толщина, 15 баксов без доставки

з.ы. карбон точно так же ремонтопригоден. та же эпоксидка, та же карбоновая ткань)))

Alex_R

Джоз, о ну тогда да, все круто. Я то думал опять колхозить будете, как 50 страниц назад, где человек по заводам лазил - искал кто из титана раму сделает.

mustafa-baba

а что по поводу моего вопроса о резине на стоковые диски для грунта?

Jozyk
mustafa-baba:

Еще вопрос, катался пол года и обнаружил что в колесах нет паролоновой вставки)) чревато поломкой диска при прыжках ? да и управляемость при этом никакая((

И еще, какую резину посоветуете для грунта на лето чтобы влезло на стоковые диски, желательно протектор пониже чем сток

Заранее говорю, что описываю свое мнение и опыт, дабы минусов не дали незаслуженно.
и так. стоковые колеса очень гуд, до того момента как начинаешь бублики надувать. у меня таких не было, взял бу саваж с бонзами. и они же для грунта очень даже не плохие. если речь идет о трассе грунтовой, то надо смотреть траггийные колеса, траггийный размер, около 145*60, хотя трагийка 141 мм в диаметре (по законам) брать надо шип, для саважа желательно с полосками типа бонза, только и в доль и поперёк, читал ка кто что, протектор в виде цифры 7 тебя хорошо показывал так как и греб хорошо и в поворотах не давал сильного заноса, лично мне понравились, а вообще по изученной информации мне кажется что идельной резиной на саваж будет Джей консепт Goose Bumps
тут и держать в заносе будет, и грести, и шип есть, и очищаться сама будет успешно. вообще лучший способ подобрать резину, это читать отзывы по разным типам резины 😃

Alex_R

Ребят, несколько вопросов:

  1. Что за шайбы в маленьком пакете?
  2. Поставил серву на 25кг, будет через бек на 7А, но пока разъемы не подошли и провода регуля не резал, подключил на прямую к мамбе. Так вот серва работает но по возвращении в центральное положение еще секунду дергается, как маятник. А если все же через БЕК соединять от отдельной батареи то все норм. Что может быть?
  3. Как соединять регуль с компом? Надо питание подсоединять? А из БЕКа провод центральный вытаскивать?
  4. Как точно подсоединить БЕК? В любой канал втыкаю, а из сервопровода вытаскиваю черный и красный и оставляю только белый. Так? Просто подключил и аж провода бека нагрелись, может к батареи не так подключал? Можете фото скинуть куда бек подключать? Я нашел такую картинку www.castlecreations.com/products/ccbec.html там где “Never do this” справа, просто у меня то бек до 42 вольт.
Alex_R

Блин, какие-чудеса. Подключаю бек как надо, но даже не подключая “-” бека к батарее а только “+” бек уже начинает работать. Минусом является “-” регуля который остался в приемнике.

max160878
Alex_R:

Как соединять регуль с компом? Надо питание подсоединять? А из БЕКа провод центральный вытаскивать?

rc-auto.ru/documentation/id/814/
зесь подробно описано
питание при настройке не подаем

Alex_R

Да уже сам разобрался, вопросы 2,3,4 снимаются. Остается только первый, что за шайбы?

max160878
Alex_R:

что за шайбы?

ну а если фотку или ссылку кинешь ответ быстрей поступит

max160878
Alex_R:

между шестигранниками и винтами.

регулировочные шайбы редуктора

Alex_R

И куды их там? Чтоб продольных люфтов небыло?

max160878
Alex_R:

И куды их там? Чтоб продольных люфтов небыло?

они ставятся между пошами
чтоб отрегулировать нужно диф разбирать
да чтоб продольного люфта небыло но и зажмешь тоже плохо бует
и я бы первым делом поменял бы смазки и в реукторах и в амортах

Alex_R

Не, в редукторах и аммортах все норм, смазка нормальная. По поводу люфтов в самой коробке, я так и не понял как их убрать. Просто сами стенки шире чем валы с шестиренками - от этого и продольные люфты. Если только на стенки наклеить прокладки но смысла не вижу, тут люфты только звук неприятный дают, а так не влияют, шестерни контактируют на 100%. При следующем ТО посмотрю что там происходит.

max160878
Alex_R:

Не, в редукторах и аммортах все норм, смазка нормальная

как определил?поменяешь на нормальную увидишь разницу

Alex_R:

только звук неприятный дают

смазачки туда добавь

Alex_R

Ну по крайней мере оно работает:-) А смазку в коробку добавлять смысла нет - ее раскидает по стенам а та что останется налепит на себя пыли, залетевшей через дырки в коробке и станет абразивом для шестеренок.

max160878
Alex_R:

залетевшей через дырки в коробке и станет абразивом для шестеренок.

и где же там дырки в коробке
я герметиком промазывал

Alex_R:

А смазку в коробку добавлять смысла нет

как-раз смысл есть
а смысл заключается в смазке трущихся деталей

Alex_R

А я дырки оставил - думал для охлаждения:-) Кстати, начал настраивать подвеску и только сейчас понял чего не хватает - линков для настройки развала, пятно контакта только резиной регулируется. Еще крутанул каждое колесо, они восьмерят ± 1 сантиметр, причем как диски кривые так и резина кривая.

Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.

Skoda
Alex_R:

Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.

Назад более длинный карданный вал вперёд короткий.