HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Еще вопрос, катался пол года и обнаружил что в колесах нет паролоновой вставки)) чревато поломкой диска при прыжках ? да и управляемость при этом никакая((
И еще, какую резину посоветуете для грунта на лето чтобы влезло на стоковые диски, желательно протектор пониже чем сток
Заранее говорю, что описываю свое мнение и опыт, дабы минусов не дали незаслуженно.
и так. стоковые колеса очень гуд, до того момента как начинаешь бублики надувать. у меня таких не было, взял бу саваж с бонзами. и они же для грунта очень даже не плохие. если речь идет о трассе грунтовой, то надо смотреть траггийные колеса, траггийный размер, около 145*60, хотя трагийка 141 мм в диаметре (по законам) брать надо шип, для саважа желательно с полосками типа бонза, только и в доль и поперёк, читал ка кто что, протектор в виде цифры 7 тебя хорошо показывал так как и греб хорошо и в поворотах не давал сильного заноса, лично мне понравились, а вообще по изученной информации мне кажется что идельной резиной на саваж будет Джей консепт Goose Bumps
тут и держать в заносе будет, и грести, и шип есть, и очищаться сама будет успешно. вообще лучший способ подобрать резину, это читать отзывы по разным типам резины 😃
Ребят, несколько вопросов:
- Что за шайбы в маленьком пакете?
- Поставил серву на 25кг, будет через бек на 7А, но пока разъемы не подошли и провода регуля не резал, подключил на прямую к мамбе. Так вот серва работает но по возвращении в центральное положение еще секунду дергается, как маятник. А если все же через БЕК соединять от отдельной батареи то все норм. Что может быть?
- Как соединять регуль с компом? Надо питание подсоединять? А из БЕКа провод центральный вытаскивать?
- Как точно подсоединить БЕК? В любой канал втыкаю, а из сервопровода вытаскиваю черный и красный и оставляю только белый. Так? Просто подключил и аж провода бека нагрелись, может к батареи не так подключал? Можете фото скинуть куда бек подключать? Я нашел такую картинку www.castlecreations.com/products/ccbec.html там где “Never do this” справа, просто у меня то бек до 42 вольт.
Блин, какие-чудеса. Подключаю бек как надо, но даже не подключая “-” бека к батарее а только “+” бек уже начинает работать. Минусом является “-” регуля который остался в приемнике.
Как соединять регуль с компом? Надо питание подсоединять? А из БЕКа провод центральный вытаскивать?
rc-auto.ru/documentation/id/814/
зесь подробно описано
питание при настройке не подаем
Да уже сам разобрался, вопросы 2,3,4 снимаются. Остается только первый, что за шайбы?
что за шайбы?
ну а если фотку или ссылку кинешь ответ быстрей поступит
Да я с планшета, тут не очень удобно. Вот в нете нашел картинку dollarhobbyz.com/…/a207916137df0417b9892b_m.JPG шайбы 6шт между шестигранниками и винтами.
между шестигранниками и винтами.
регулировочные шайбы редуктора
И куды их там? Чтоб продольных люфтов небыло?
И куды их там? Чтоб продольных люфтов небыло?
они ставятся между пошами
чтоб отрегулировать нужно диф разбирать
да чтоб продольного люфта небыло но и зажмешь тоже плохо бует
и я бы первым делом поменял бы смазки и в реукторах и в амортах
Не, в редукторах и аммортах все норм, смазка нормальная. По поводу люфтов в самой коробке, я так и не понял как их убрать. Просто сами стенки шире чем валы с шестиренками - от этого и продольные люфты. Если только на стенки наклеить прокладки но смысла не вижу, тут люфты только звук неприятный дают, а так не влияют, шестерни контактируют на 100%. При следующем ТО посмотрю что там происходит.
Не, в редукторах и аммортах все норм, смазка нормальная
как определил?поменяешь на нормальную увидишь разницу
только звук неприятный дают
смазачки туда добавь
Ну по крайней мере оно работает:-) А смазку в коробку добавлять смысла нет - ее раскидает по стенам а та что останется налепит на себя пыли, залетевшей через дырки в коробке и станет абразивом для шестеренок.
залетевшей через дырки в коробке и станет абразивом для шестеренок.
и где же там дырки в коробке
я герметиком промазывал
А смазку в коробку добавлять смысла нет
как-раз смысл есть
а смысл заключается в смазке трущихся деталей
А я дырки оставил - думал для охлаждения:-) Кстати, начал настраивать подвеску и только сейчас понял чего не хватает - линков для настройки развала, пятно контакта только резиной регулируется. Еще крутанул каждое колесо, они восьмерят ± 1 сантиметр, причем как диски кривые так и резина кривая.
Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.
Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.
Назад более длинный карданный вал вперёд короткий.
Во, нашел набор для изменения развала amainhobbies.com/…/HPI-Adjustable-Upper-Arm-Set-Sa…
Во, нашел набор для изменения развала www.amainhobbies.com/product_...vage-X-Baja-5B
не набор
а регулируемые верхнии рычаги
Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.
вообще многие недооцениваю книжечку …которой HPI заботливо снабдила комплектацию каждого саважа… взрыв-схемы рулят …вообще много вопросов отпадет если внимательно вдумчиво изучить …причём знание английского не обязательно …
Во, нашел набор для изменения развала
вы не поверите …но даже про этот “набор” упомянуто в инструкции …стр 52
да да, я его там и нашел. А кто ставил такие рычаги?
вы не поверите …но даже про этот “набор” упомянуто в инструкции …стр 52