HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Alex_R

Джоз, о ну тогда да, все круто. Я то думал опять колхозить будете, как 50 страниц назад, где человек по заводам лазил - искал кто из титана раму сделает.

mustafa-baba

а что по поводу моего вопроса о резине на стоковые диски для грунта?

Jozyk
mustafa-baba:

Еще вопрос, катался пол года и обнаружил что в колесах нет паролоновой вставки)) чревато поломкой диска при прыжках ? да и управляемость при этом никакая((

И еще, какую резину посоветуете для грунта на лето чтобы влезло на стоковые диски, желательно протектор пониже чем сток

Заранее говорю, что описываю свое мнение и опыт, дабы минусов не дали незаслуженно.
и так. стоковые колеса очень гуд, до того момента как начинаешь бублики надувать. у меня таких не было, взял бу саваж с бонзами. и они же для грунта очень даже не плохие. если речь идет о трассе грунтовой, то надо смотреть траггийные колеса, траггийный размер, около 145*60, хотя трагийка 141 мм в диаметре (по законам) брать надо шип, для саважа желательно с полосками типа бонза, только и в доль и поперёк, читал ка кто что, протектор в виде цифры 7 тебя хорошо показывал так как и греб хорошо и в поворотах не давал сильного заноса, лично мне понравились, а вообще по изученной информации мне кажется что идельной резиной на саваж будет Джей консепт Goose Bumps
тут и держать в заносе будет, и грести, и шип есть, и очищаться сама будет успешно. вообще лучший способ подобрать резину, это читать отзывы по разным типам резины 😃

Alex_R

Ребят, несколько вопросов:

  1. Что за шайбы в маленьком пакете?
  2. Поставил серву на 25кг, будет через бек на 7А, но пока разъемы не подошли и провода регуля не резал, подключил на прямую к мамбе. Так вот серва работает но по возвращении в центральное положение еще секунду дергается, как маятник. А если все же через БЕК соединять от отдельной батареи то все норм. Что может быть?
  3. Как соединять регуль с компом? Надо питание подсоединять? А из БЕКа провод центральный вытаскивать?
  4. Как точно подсоединить БЕК? В любой канал втыкаю, а из сервопровода вытаскиваю черный и красный и оставляю только белый. Так? Просто подключил и аж провода бека нагрелись, может к батареи не так подключал? Можете фото скинуть куда бек подключать? Я нашел такую картинку www.castlecreations.com/products/ccbec.html там где “Never do this” справа, просто у меня то бек до 42 вольт.
Alex_R

Блин, какие-чудеса. Подключаю бек как надо, но даже не подключая “-” бека к батарее а только “+” бек уже начинает работать. Минусом является “-” регуля который остался в приемнике.

max160878
Alex_R:

Как соединять регуль с компом? Надо питание подсоединять? А из БЕКа провод центральный вытаскивать?

rc-auto.ru/documentation/id/814/
зесь подробно описано
питание при настройке не подаем

Alex_R

Да уже сам разобрался, вопросы 2,3,4 снимаются. Остается только первый, что за шайбы?

max160878
Alex_R:

что за шайбы?

ну а если фотку или ссылку кинешь ответ быстрей поступит

max160878
Alex_R:

между шестигранниками и винтами.

регулировочные шайбы редуктора

Alex_R

И куды их там? Чтоб продольных люфтов небыло?

max160878
Alex_R:

И куды их там? Чтоб продольных люфтов небыло?

они ставятся между пошами
чтоб отрегулировать нужно диф разбирать
да чтоб продольного люфта небыло но и зажмешь тоже плохо бует
и я бы первым делом поменял бы смазки и в реукторах и в амортах

Alex_R

Не, в редукторах и аммортах все норм, смазка нормальная. По поводу люфтов в самой коробке, я так и не понял как их убрать. Просто сами стенки шире чем валы с шестиренками - от этого и продольные люфты. Если только на стенки наклеить прокладки но смысла не вижу, тут люфты только звук неприятный дают, а так не влияют, шестерни контактируют на 100%. При следующем ТО посмотрю что там происходит.

max160878
Alex_R:

Не, в редукторах и аммортах все норм, смазка нормальная

как определил?поменяешь на нормальную увидишь разницу

Alex_R:

только звук неприятный дают

смазачки туда добавь

Alex_R

Ну по крайней мере оно работает:-) А смазку в коробку добавлять смысла нет - ее раскидает по стенам а та что останется налепит на себя пыли, залетевшей через дырки в коробке и станет абразивом для шестеренок.

max160878
Alex_R:

залетевшей через дырки в коробке и станет абразивом для шестеренок.

и где же там дырки в коробке
я герметиком промазывал

Alex_R:

А смазку в коробку добавлять смысла нет

как-раз смысл есть
а смысл заключается в смазке трущихся деталей

Alex_R

А я дырки оставил - думал для охлаждения:-) Кстати, начал настраивать подвеску и только сейчас понял чего не хватает - линков для настройки развала, пятно контакта только резиной регулируется. Еще крутанул каждое колесо, они восьмерят ± 1 сантиметр, причем как диски кривые так и резина кривая.

Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.

Skoda
Alex_R:

Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.

Назад более длинный карданный вал вперёд короткий.

AVAriys
Alex_R:

Еще вопрос, более длинная кость от коробки спереди или сзади ставится? А то я разобрал а щас сообразить не могу.

вообще многие недооцениваю книжечку …которой HPI заботливо снабдила комплектацию каждого саважа… взрыв-схемы рулят …вообще много вопросов отпадет если внимательно вдумчиво изучить …причём знание английского не обязательно …

Alex_R:

Во, нашел набор для изменения развала

вы не поверите …но даже про этот “набор” упомянуто в инструкции …стр 52