HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Саша, а XERUN-4274 вот такой himodel.com/…/XERUN_4274-2000KV_Brushless_Motor_Fo… намного ли хуже castle или flux tork на флюксе, не знаешь?
По качеству подшипников, нагреву, плавности? приклеености ротора =) Они вообще макс эффективность больше 90% вон обещают ака медуза, castle только 85… А это как бы в полтора раза меньший нагрев что ли)
правда боюсь без колхоза не встанет на штатное место.
А кто его знает .
я эти моторы лично не пробовал , не уверен что рег и мотор лучше .
В интернете вон кругом Лось моторы по 99$ продают…
Кругом это где ?
Кругом это где ?
Тут например, www.rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=1… вообще у Losi акция чтоли, они вдруг сразу во многих магазинах стали по 99, комбо 130 но комбы почти нигде не осталось.
да всё, флюксу - флюксово, 150 у.е. с доставкой - нормально, а то кэстл не влазит говорят без проточки, а лось без финов чета совсем и группа контактная совсем открыта (имхо засрётся, че его продувать постоянно?) и диаметр я так и не выяснил…
еще выяснил что они до 5S по словам производителя и макс эфф=85% у 2100, но они походу еще маленько дурнее чем торк)) (1700 заявлено)
всем спасибо
да всё, флюксу - флюксово, 150 у.е. с доставкой - нормально, а то кэстл не влазит говорят без проточки, а лось без финов чета совсем и группа контактная совсем открыта (имхо засрётся, че его продувать постоянно?) и диаметр я так и не выяснил…
еще выяснил что они до 5S по словам производителя и макс эфф=85% у 2100, но они походу еще маленько дурнее чем торк)) (1700 заявлено)
всем спасибо
Точно не влазит, я точил, 1.7мм если не ошибаюсь.
вопрос на засыпку: ухи у передних кулаков кто нить ломал?
ми ломал тока рулевую рейку и штуки всякие на пути к серве, ухи ни разу
вот думаю, пока мотор едет, усиливать или так оставить…
Я сколько перед ломал, менял только рычаги и одевал слетевшие тяги на шаровые. А, еще когда нитро саваж купил, на второй день покатушек на полном ходу под вольву 1:1 залетел, вольве пофигу саважу раму правили, диск треснул, один рычаг нижний вырвал кусок булхедса, шпильки рычагов буквой Г, кароче пол переда в хлам, кулаки и ступицы целые были… Ваще незнаю как надо вьехать чтоб их сломать.
Ребятишки есть где нибудь диф целиком 29,9 ? , не могу найти
оторвать руки тому кто собирал телегу на заводе 😈
вчера получил телегу. все протянул, отрегулировал.
попробовал катануть. пиньон был закреплен винтом прямо на оси(круглой ее части, а не шлице. естественно чуть не потерял. пришлось все разбирать и двигатель смещать, иначе никак.
на тех-же самых акках рева веселее катит кстати.
в комплекте 2 пиньона 20 и 25 зубов. 20 стоит.
если поставить 25 будет лучше вваливать?
при этом козлить будет так-же?
У меня тоже с магазина с пиньеном проблема была,постоянно его приходилось затягивать,а вчера я его вообще лишился,все зубы сьело,это похоже от того что зазор большой был между спуром и пиньеном,хорошо второй есть вкомплекте.
Как зазор правильный выставить,я сам еще не разбирал ничего,не смотрел,ну заранее хочу узнать,есть ли там какие тонкости?
А вкто подскажет,как насчет герметичности узлов в данной машинке,просто постоянно гоняю по песку(потому как у нас везде песок)и интересно,как скоро из-за песка чтото выйдет из строя???
Короче так , больше пиньен - более плавный разгон и больше топ , меньше , соответственно более резкий старт , меньший топ , главное не перенагрузить предатку !!!
По поводу зазора , я ставлю на глаз , а вообще говорят что нужно подсунуть лист бумаги , зажать его между спуром и пиньеном и воаля правильная предатка !!!
в инструкции есть специальная бумажка в виде полоски (её надо отрезать) и использовать как прокладку между пиньеном и шестерней
Вот беда,кроме того что пиньен весь сожрало, еще и спур немного поточило,думаю на долго его не хватит,скажите,подойдет ли к флюксу спур от саважа двс? просто у нас в наличии только для двс версии есть,а заказывать чегото не хочется
Еще такая проблема,как только теряется связь пульта с тачкой(уехав на далекое расстояние) машинка начинает сама давить полный газ и рулить куда угодно,раз так с ней чуть не попрощался,вскочила на дыбы и погнала всторону трассы,слава Богу,что воткнулась в отбойник и начала там буксовать,еще был случай,что опять самаже даванула коксу и вьехала в мою мошину,ободрала мне бампер и залетела под днище с такой силой,что еле вытащили ее оттуда,тоесть пришлось поднимать мою машину домкратом,чтоб достать из под днища флюкса. Сменил аппаратуру родную,а проблема все таже осталась,как только теряется связь,флюкс газ в пол и погнал восвояси,а если это гдето в поле,то догнать его очень проблематично,а иногда и нереально и приходится ждать,пока он куданить не упрется или не перевернется,вот боюсь когданибудь потеряю я его так навсегда.Отчего такое происходит и как с этим бороться.К примеру все мои другие электрички при потере связи смиренно останавливаются и стоят ждут,а флюкс кагбудто выждав момент,что им не управляют,давит газ в пол и уматывает от тебя.
Либо переходи на аппу 2,4Ггц с фейл-сефом, либо купи эту пиндюльку отдельно. Чтоб при потере сигнала он на нейтрали стоял.
А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???
Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?
Ахахаха , если бы был такой кристалл))).
Пиньен меняется за считанные минуты.
Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)
Ох , вам же выше написали .