HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D505

да всё, флюксу - флюксово, 150 у.е. с доставкой - нормально, а то кэстл не влазит говорят без проточки, а лось без финов чета совсем и группа контактная совсем открыта (имхо засрётся, че его продувать постоянно?) и диаметр я так и не выяснил…
еще выяснил что они до 5S по словам производителя и макс эфф=85% у 2100, но они походу еще маленько дурнее чем торк)) (1700 заявлено)
всем спасибо

72rus
D505:

да всё, флюксу - флюксово, 150 у.е. с доставкой - нормально, а то кэстл не влазит говорят без проточки, а лось без финов чета совсем и группа контактная совсем открыта (имхо засрётся, че его продувать постоянно?) и диаметр я так и не выяснил…
еще выяснил что они до 5S по словам производителя и макс эфф=85% у 2100, но они походу еще маленько дурнее чем торк)) (1700 заявлено)
всем спасибо

Точно не влазит, я точил, 1.7мм если не ошибаюсь.

D505

вопрос на засыпку: ухи у передних кулаков кто нить ломал?
ми ломал тока рулевую рейку и штуки всякие на пути к серве, ухи ни разу
вот думаю, пока мотор едет, усиливать или так оставить…

ThE_NaMeLeSs

Я сколько перед ломал, менял только рычаги и одевал слетевшие тяги на шаровые. А, еще когда нитро саваж купил, на второй день покатушек на полном ходу под вольву 1:1 залетел, вольве пофигу саважу раму правили, диск треснул, один рычаг нижний вырвал кусок булхедса, шпильки рычагов буквой Г, кароче пол переда в хлам, кулаки и ступицы целые были… Ваще незнаю как надо вьехать чтоб их сломать.

VALET555

Ребятишки есть где нибудь диф целиком 29,9 ? , не могу найти

marat1

оторвать руки тому кто собирал телегу на заводе 😈
вчера получил телегу. все протянул, отрегулировал.
попробовал катануть. пиньон был закреплен винтом прямо на оси(круглой ее части, а не шлице. естественно чуть не потерял. пришлось все разбирать и двигатель смещать, иначе никак.
на тех-же самых акках рева веселее катит кстати.
в комплекте 2 пиньона 20 и 25 зубов. 20 стоит.
если поставить 25 будет лучше вваливать?
при этом козлить будет так-же?

McRae

У меня тоже с магазина с пиньеном проблема была,постоянно его приходилось затягивать,а вчера я его вообще лишился,все зубы сьело,это похоже от того что зазор большой был между спуром и пиньеном,хорошо второй есть вкомплекте.
Как зазор правильный выставить,я сам еще не разбирал ничего,не смотрел,ну заранее хочу узнать,есть ли там какие тонкости?

А вкто подскажет,как насчет герметичности узлов в данной машинке,просто постоянно гоняю по песку(потому как у нас везде песок)и интересно,как скоро из-за песка чтото выйдет из строя???

Igor97

Короче так , больше пиньен - более плавный разгон и больше топ , меньше , соответственно более резкий старт , меньший топ , главное не перенагрузить предатку !!!
По поводу зазора , я ставлю на глаз , а вообще говорят что нужно подсунуть лист бумаги , зажать его между спуром и пиньеном и воаля правильная предатка !!!

Batman

в инструкции есть специальная бумажка в виде полоски (её надо отрезать) и использовать как прокладку между пиньеном и шестерней

McRae

Вот беда,кроме того что пиньен весь сожрало, еще и спур немного поточило,думаю на долго его не хватит,скажите,подойдет ли к флюксу спур от саважа двс? просто у нас в наличии только для двс версии есть,а заказывать чегото не хочется
Еще такая проблема,как только теряется связь пульта с тачкой(уехав на далекое расстояние) машинка начинает сама давить полный газ и рулить куда угодно,раз так с ней чуть не попрощался,вскочила на дыбы и погнала всторону трассы,слава Богу,что воткнулась в отбойник и начала там буксовать,еще был случай,что опять самаже даванула коксу и вьехала в мою мошину,ободрала мне бампер и залетела под днище с такой силой,что еле вытащили ее оттуда,тоесть пришлось поднимать мою машину домкратом,чтоб достать из под днища флюкса. Сменил аппаратуру родную,а проблема все таже осталась,как только теряется связь,флюкс газ в пол и погнал восвояси,а если это гдето в поле,то догнать его очень проблематично,а иногда и нереально и приходится ждать,пока он куданить не упрется или не перевернется,вот боюсь когданибудь потеряю я его так навсегда.Отчего такое происходит и как с этим бороться.К примеру все мои другие электрички при потере связи смиренно останавливаются и стоят ждут,а флюкс кагбудто выждав момент,что им не управляют,давит газ в пол и уматывает от тебя.

Tofick

Либо переходи на аппу 2,4Ггц с фейл-сефом, либо купи эту пиндюльку отдельно. Чтоб при потере сигнала он на нейтрали стоял.

McRae

А еще подскажите как быстро поминять пиньён,а то я чото уже пол машинки разобрал. Чего и где лучше открутить???

Tofik ты имеешь ввиду поменять кристал на 2,4 или что?

Igor97

Ахахаха , если бы был такой кристалл))).
Пиньен меняется за считанные минуты.

McRae

Да вот у меня чтото за считаные минуты не получилось,первый раз разбираю,говорю,уже пол машинки разобрал =)

BERSERK80

Есть инструкция в ней кучи каринок ,там всё понятно ,как то и откуда менять .

McRae

ну вот,сам своими руками все поразбирал,теперь знаю чего и как,в следующий раз,все будет гораздо быстрее.
Вот опять вопрос возник,в диффы с какой стороны подлезть для заливки масла и где там вообще это отверстие для заливки. Не судите строго,я новичок,первая такая серьезная машинка,вот и познаю чего да как.
Ичего там насчет аппаратуры на 2,4 я так ничего и не понял.Повторю,можно ли чтото сделать для того чтоб при потере сигнала от пульта,машина как одуревшая не давила газульку,почему все другие электрички так не гоняют,а это чудо сразу срывается,я сейчас поставил приемник от другой модели,у нее при потере сигнала небыло никаких ложных срабатываний,а на флюксе она давит на газ,чо за фигня такая

BERSERK80

Нифига это дезинфа .

1068 пост полный бред