HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Перечитал тему с начала и до конца, а потом обратно. Сделано это было ввиду скорой покупки сабжа для безжалостного, тупог о и беспощадного, как Атомная война, башинга. В связи с чем возникли некоторые вопросы (местами диаметрально противоположные здесь уже заданным).
- Какие части и детали нужно купить сразу же при покупке машинки?
- Стоит ли кипятить пластик?
- Какие пластиковые детали имеет смысл менять на алюминиевые? (Несут ли какую-нибудь полезную практическую нагрузку алюминиевые корпуса для диффов и коробки?)
- Какие рычаги лучше ставить после поломки стоковых? Читал, что РПМ делает лучший пластик, но не лучшим ли выбором будет люминь, учитывая направленность покатушек?
- Стоковая 2.5мм рама нормально держит фронтальные и околофронтальные удары? х) Звучит жёстко, но это реалии. =) Имеет смысл её усиливать?
- Есть какие-нибудь колёса лучше стоковых, которые целесообразно использовать для олл-террейна?
- Бедлоки Максимайзер оправдывают себя? (кто юзал)
- Имеет ли смысл ставить ролл-кейдж?
- Подходят ли стоковые аморты для 2м плошмяков? Аморт.башни не выгибает в сторону “от амортов”? Может, их сразу на люминевые менять? (В целом не очень важно как будет рулится сабж на трассе, ибо берём не для трассы, хотя установкой старого 8ми амортового варианта в массе набирать тоже не хотелось бы.)
- Какие спур и пиньён ставить? Насколько и из какого материала? (Машинку планирую катать по полной на 6и липолях, но отнюдь не для установки скоростных рекордов на асфальте, а ради бОльшего момента и ускорения).
- Завалялась парочка Новаковских пиньёнов на 15 и 13т. Подойдут? (Знаю, что мало, но не башить же на 100км/ч? Да и цели такой нет. Как выжать максималку на асфальте я уже начитался).
- Как можно увеличить дорожный просвет? Монстр должен оставаться монстром, как бы нелепо в гонщецкой среде он и не выглядел. Скажем “нет” гонкам, скажем “да” фрирайду и трофи рейдам по непролазным джунглям. %)
- Масло в диффы… А зачем? Литол не канает? х) Какое? (Учитывая характер катания).
- Масло в аморты, какое? Люблю погуще. х) Во все вело/авто/мото аморты лил погуще. И пох, что входит-выходит полдня, нам не на рейсинг, лишь бы не пробивалось. =)
- Как у стоковых амортов с герметичностью и износостойкостью? Если песок прокатывает себе дорожку по ходу штоков а пластике, то имеет смысл мне сразу советовать на что их менять.
Собственно как-то так. Отговаривать от подобной дури меня не нужно, да и бесполезно, хотя на будущее посоветовать что-нибудь и можно (длинную раму не советовать, уже обрыдло х) ).
- Самый лучший вариант это еще один флюкс. При башинге сломать можно что угодно, будь то кулак/рычаг/булхэдс/тяга и прочее, все это покупать нецелесообразно. Исключение это флюкс первого выпуска, там пара в диффах расходник и двойная шестерня в коробке.
- Если есть время/желание заморочиться то кипяти, будет конечно лучше.
- ИМХО никакие. Булхэдсы на флюксе уже стоят усиленные композитные. Износ в коробке пластиковой вообще отсутствует если шайбочками люфты убрать.
- Опять же ИМХО, стоковые. РПМ это круто и прочно, но по моему личному опыту РПМовские рычаги вырывали петли на булхэдсе, как люминевый рычаг.
- Нормально. Она не держит тупых лобовых ударов в стену на скорости 35-40кмч. Да и усиленная рама врядли перенесет подобное. Но даже после этого все легко правиться молотком.
- Стоковые как раз для “олл-террейна” отлично подходят.
на 6ти банках резину из любых бэдлоков вырывает
- Что такое “ролл-кейдж”?
- Подходят. Ставятся проставки на шток аморта чтобы брюхом не шлепался. Бабочку не выгибает, выгибает крепеж но это не смертельно.
- Можно катать на стоковых 44/20, после износа пиньена можно поставить пластиковый 47 и 22 пиньен.
- Я катаю на 4S, для меня слишком мало. На 6S может и нормально.
- Проставками, которые идут в комплекте с машинкой.
- rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ Литолом смазать можно главную пару диффа.
- от 20wt до 40wt
- Бывают текут. Меняются сальнички ставятся пыльнички, если ухаживать будут работать хорошо.
Незаметно что прочитана тема туда и обратно иначе бы как минимум половины вопросов бы не было.
ps: FAQ savage flux
купи много много подшей 10х16, а потом еще
из собственного опыта с литолом: он в отличие от белого тюбика hpi разлетается внутри по всему булхэдсу, лезет наружу; при смешивании с песком/пылью образует какую то цементную смесь забивающую подшипники… вобщем не рекомендую, если тока совсем как крайний вариант
Незаметно что прочитана тема туда и обратно иначе бы как минимум половины вопросов бы не было.
ps: FAQ savage flux
Я бы даже сказал процентов 90 вопросов бы откинулось. Всё это уже разжОвывалось, пережОвывалось и т.д. и т.п.
Ну всё, равно - спасибо ThE NaMeLeSs - за ответы и терпение 😵!
по моему личному опыту РПМовские рычаги вырывали петли на булхэдсе, как люминевый рычаг
- угм-с… А что такое булхедс? х) И эти петли нельзя усилить? Понятно, что на скорости такой 6 кг снаряд мало что спасёт, но всё равно интересно.
И на фиг тогда люминевый тюнинг для Саважа? Только лишь для фетиша?
- Стоковые как раз для “олл-террейна” отлично подходят.
- когда сотрутся, то лучший вариант купить такие же под те же цели?
- Что такое “ролл-кейдж”?
- защитная рама под корпусом, как на бензоСаважах, чтобы радиатор на цилиндре не помять.
выгибает крепеж но это не смертельно
- почему не смертельно? =)
после износа пиньена можно поставить пластиковый 47 и 22 пиньен
- а стальные и спур и пиньён ставить смысла великого нет? (Магазинов с запами для сабжа в городе нет. Место покупок - только забугорный Тырнет, ибо там всё равно дешевле).
- Бывают текут. Меняются сальнички ставятся пыльнички, если ухаживать будут работать хорошо.
- нееее, не подходит. Подходит вариант “поставил и забыл”, никакого обслуживания. Ну, может, раз в год. (Просто я привык к хорошей неубиваемой необслуживаемой подвеске). Если при этом ещё и начиночка топовая, так вообще хорошо.
Подходит вариант “поставил и забыл”, никакого обслуживания. Ну, может, раз в год. (Просто я привык к хорошей неубиваемой необслуживаемой подвеске). Если при этом ещё и начиночка топовая, так вообще хорошо.
купи шарики резиновые, меняй раз в полгода или ченить типа cgi.ebay.com/…/260641712289
- угм-с… А что такое булхедс? х) И эти петли нельзя усилить? Понятно, что на скорости такой 6 кг снаряд мало что спасёт, но всё равно интересно.
Корпус редуктора, в нем стоит дифф. Усилить можно поставив люминевый булхэдс, после лобового только напиши что сломалось, тоже интересно 😃
И на фиг тогда люминевый тюнинг для Саважа? Только лишь для фетиша?
Просто кому то нравиться, а на практике пластик лучше. Есть конечно исключения…
- когда сотрутся, то лучший вариант купить такие же под те же цели?
Ты быстрее либо их порвешь чем стерешь. Там уже выбор за тобой, что понравиться.
- почему не смертельно? =)
Потому что аморт держится едет и на кривом крепеже нормально.
- а стальные и спур и пиньён ставить смысла великого нет? (Магазинов с запами для сабжа в городе нет. Место покупок - только забугорный Тырнет, ибо там всё равно дешевле).
Пиньен то стальной должен быть. Просто стальные спур и пиньен не могут ужится вместе, износ большой на пиньене. Ставишь пластиковый спур и все хорошо.
Ага, спасибки. Посмотрим, что получится, когда получу девайс в ручки.
В подвеске аллюминь хорош для холода, а так же для чёткого выставления развала и схождения, на пластике можно выставить это только в статике - на ходу пластиковые рычаги изгибаются больше чем на сантиметр. Прослужит аллюминивая подвеска по времени столько же солько пластиковых по деньгам сломаешь за это время, а может и дольше (вней в основном ломаются фторопластовые втулки, а купить их по отдельности оч сложно).
После лобового удара на аллюминивом булхэдсе, от голден хоризонтс (а он единственный более менее сравнимый по удобству со стоковым) развалилась вся передняя часть, для себя я сделал вывод что булхэдсы только стоковые, да и в случае отрыва ушей стоит он не дорого.
Бабочка из аллюминя вообще вечная, ну и опять же даёт точность управления и настройки.
Так что аллюминь в подвеске это для спорта и башинга
Слушай, ну а ты как это сделал, как его так понизил???
Доп резинки 1см на штоке внутри стаканов амортов (дает возможность ставить на 1см меньше проставок, т.к. пружина почти перестает болтаться, на аморты и укорачивает их свободный ход тоже на 1см). В итоге в стоячем положении клиренс ~ -2см.
- самые жёсткие пружины
на зиму снимаю… но надоело… думаю купить 2й комплект амортов
Алюминий не везде имеет втулки в местах трения металл/металл, а там где не имеет - металл+абразив+металл стирают его в разы быстрее чем в пластиковом варианте. В итоге люфты растут на глазах.
Имхо кипяченый стоковый пластик при Токр > 0 - самый самолет.
Алюминивые бабочки передают весь удар прямо в крепление к булхэдсу, не пружиня, соответственно если нет боди, которое хоть как то их между собой соединяет, можно сразу лишиться булхэдса. Всё что непосредственно касается дороги должно пружинить.
Алюминий в 2 раза тяжелее пластика, соответственно одетый в него флюкс будет весить килограммов 8. Значит при ударах энергия “ломания” вырастет и тот же алюминий уже начнет гнуться. Короче замкнутый круг. Если он и спасает то тока сам себя от самого себя. + увеличенный износ всего что связано с увеличением массы.
где нет втулок там тереться и не должно, ну а без бодика гонять это себе дороже, лучше уж в хлам разодранный поставить, чем потом куски проводов от батареек собирать 😉
где нет втулок там тереться и не должно, ну а без бодика гонять это себе дороже, лучше уж в хлам разодранный поставить, чем потом куски проводов от батареек собирать 😉
Эт точно! Я один раз (самый первый, пробный) проехал без бодика - первое опрокидывание - в хлам антенна, центральная дуга, и держатели бодика!
За 10 покатушек у меня щас живого места уже не осталось, вчера вообще дырку в крыше протер размером в 2 ногтя.
И кстати Tofick точно был прав на счет эпоксидного клея! Разлетелся, покрошился, оторвался вместе с краской в хлам! Вообще не знаю что и делать. Может металический каркас прям сверху крыши примудрить? Или пластины металлические?
Да просто нада сразу себя приготовить что кузов это расходник…
самые крепкие кузова это стоковый и пролайновские которые 1.5 мм толщиной
3мм фиберглас
70баксов
800г
на него можно встать
почти на киллограмм машина утежелится!
3мм фиберглас
70баксов
800г
на него можно встать
Вот это внатуре реальный корпус!!! Меня очень впечатлил! Только теперь главный вопрос: где купить??? 😃
где такое раздобыть и какие варианты есть ?
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=fiberglass body sava…
списывайтесь с продавцом, мож впишется отправить к нам
Ага, стеклоткань… Но плюс ещё один кг это серьёзно.
Viktor131, спасибо за инфу. ;)
чt za raмa