HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ispolzuiu etu sevu, dovolen .
Нет в наличии.
Прушу меня простить!Но что то никак не могу найти…Что с кузовом делают?А то уже меньше недели,он потрескался и протерся то дыр)))Понятное дело,сразу проклеил его из нутри армированым скотчем,но это фигня.Видел металические пластины,уголки прикручивают,приклейвают,но где их взять,да и резать их нечем…Что можно намутить без спец инструмента?
Едешь в леруа мерлен и там покупаешь алюм уголок и дремель.
Рядом на рынке берешь квадратный кусок железа типа “друшлак”.
Режешь уголок дремелем на нужную длину и прикручиваешь винтами на жопу кузову,квадратный кусок железа прикручиваешь на крышу.
Заказал вот такую серву на 30кг, посмотрим что за зверь😁
посмотрим что за зверь
Должен быть неплохой зверь. У меня просто 959 (не v2), отпахала 2,5 года, до сих пор живая. На пробу заказал V2, посмотрим насколько лучше стала.
посмотрим насколько лучше стала.
Или хуже, с веянием времени и сплавов из переработанных машин:)
Кстати 1501 отжила у меня 8 месяцев при том что 2 месяца саваж ждал деталей конверсии.
у меня 20баксовая серва с хк на 20 кг, залитая цапоном и герметиком отпахала 1 день. потом я поехал на вднх катать… lehuy наверно помнит, как я бегал и искал у кого-нибудь серву… в общем мне её привзли. я её поставил, 1 день покатал. поехал на вднх, серва работала. там добил аккум, поставил новый-серва ноль эмоций… всё что мог попробовал-никак. в итоге купил бу сф1, отпахала она у меня долго очень, в итоге обломало лапки крепления, хотя сейвер до упора затянут. в общем, стал искать в завалах другую.наткнулся на сф2, какуюто китайку и хобиквскую, которую я считал дохлой и оставил на запчасти если такую же буду брать. разобранной валялась. кое как собрал, даже крышечки всё нашёл и колечки. дай думаю проверю, вдруг заработает… И она сволочь заработала!!! и уже 5 покатушек живёт и не жалуется, я в шоке. так что с умершими сервами повнимательнее, они могут быть зомбями)))
вот как я езжу))) редко снимаю покатухи. а жаль. прыжок на спор в пруд на демоне был эпичен)))
первый видос хоть и не саваж, но там погружние глубже
как сказал мой знакомый, “Я бы ее в руки после такого не взял, и выкинул бы в помойку”
рузья, кто на какой резине катает повседневно по бездрожью (песок, гравий, грунт)?
меня сток на все 100% устраивает, универсальная резина, надо только диски, хексы и паралон поменять. =\
дырки надо с новья заклеивать в дисках, хорошо проклеить резину, и армировать покрышку чем нибудь чтобы не раздувало резину на скорости.
залил регуль эпоксидкой
это печально… особенно если брал ЭДП. я теперь только немецкую брать буду
эпоксидка не лучший вариант для герметизации, лучше лак, или кптд - но это отдельная тема
Как минимум - любой ЭПС необходимо 24-48 часов для полного отвердения
вот именно, и то лучше сушить при 60*С.
1560 kv, это что ж такое будет?ракета?
в стоке медленнее будет но мощи будет больше, быстрее будет если пиньон больше поставить, и если я не ошибаюсь он взял от XO1 там 1750кв.
Это моментовская эпоксидка
все что сохнет быстро, это не смола это скорее клей на основе эпоксидной смолы, вот смолы нормальные
смола с башни хорошая, но все же - не то.
Не знаю чем думало Hpi при создании savage,но за чем сзади рулевые тяги?
об удешевлении производства, штамповать пачками одно и тоже выгоднее.
Господа! поскольку америкосы их больше не производят, Веду переговоры по поводу изготовления вот таких штук.
кому интерестно! и хочет участвовать в проэкте!
мне был задан вопрос! “кол-во? определит способ изготовления и цену.”
один конечно же большой заказ я не потяну.
+1 комплект
Конечно интересно.
Цена вопроса? Сколько нужно заказать (народу), что бы цена была приемлемая?
присоединюсь к заказу, если нужно количество набрать для расчетов массовой цены)
так же интересует цена
+1 интересно
Господа! поскольку америкосы их больше не производят, Веду переговоры по поводу изготовления вот таких штук.
FlexTek Suspension Arm Demonstration
кому интерестно! и хочет участвовать в проэкте!
мне был задан вопрос! “кол-во? определит способ изготовления и цену.”
один конечно же большой заказ я не потяну.
Интересно!
Мне бы только глянуть, что бы амморы от инновейтив подходили.
Тоже интересует цена, вот тут есть фото установки данных рычагов.
кому интерестно! и хочет участвовать в проэкте!
Я тоже возьму.
И отложи мне титановые распорки рычагов,а то на жопе опять сток порвал.
Добрый день прошу помощи
Хочу резину+диски для асфальта (что бы не стерлась за раз а крепкую)
Самый экономичный вариант если можно
Дайте ссылку пожалусйста
Тоже интересует цена, вот тут есть фото установки данных рычагов.
цена после определившегося количества. - меня тоже интересует. Так что либо 100% участие либо нет.
PS. кто нибудь может ТОЧНО померять верхний рычаг (тот который стоковый или RPM 0*), расстояние между центрами отверстий, или просто между отверстиями (отверстие 4 мм), только напишите как меряли. (при себе нет рычагов), а лучше все размеры, в том числе между ушами верхнего крепления
Ко мне приехали шестерни в дифф. Ехали примерно две с половиной недели. Практически рекорд! Видать к Штатам Почта России относится лучше, чем к Китаю.
Несколько вопросов:
- Если я поменяю шестерни на заднем диффе, нужно ли менять их на переднем?Просто может получится так, что скорость вращения колес будет разная. Или можно смело ставить их только назад, а спереди оставить сток?
- По поводу смазки шестерней, чем их помазать?Желательно что-нибудь из автомобильной тематики. Когда разбирал, ежду ними смазки было совсем чуть-чуть
- По поводу смазки в самом диффе, как я понял, с него нужно будет открутить большую шестерню и прикрутить новую, нужно ли залить что в сам дифф?
Спасибо.
цена после определившегося количества. - меня тоже интересует. Так что либо 100% участие либо нет.
PS. кто нибудь может ТОЧНО померять верхний рычаг (тот который стоковый или RPM 0*), расстояние между центрами отверстий, или просто между отверстиями (отверстие 4 мм), только напишите как меряли. (при себе нет рычагов), а лучше все размеры, в том числе между ушами верхнего крепления
- 2 комплекта, человек забанен писать не может, а марку титана можешь сказать?
Ко мне приехали шестерни в дифф. Ехали примерно две с половиной недели. Практически рекорд! Видать к Штатам Почта России относится лучше, чем к Китаю.
Несколько вопросов:
- Если я поменяю шестерни на заднем диффе, нужно ли менять их на переднем?Просто может получится так, что скорость вращения колес будет разная. Или можно смело ставить их только назад, а спереди оставить сток?
- По поводу смазки шестерней, чем их помазать?Желательно что-нибудь из автомобильной тематики. Когда разбирал, ежду ними смазки было совсем чуть-чуть
- По поводу смазки в самом диффе, как я понял, с него нужно будет открутить большую шестерню и прикрутить новую, нужно ли залить что в сам дифф?
Спасибо.
желательно форум почитать. обсуждается на каждой странице!
Мне бы только глянуть, что бы амморы от инновейтив подходили.
я думаю подойдут.
- 2 комплекта, человек забанен писать не может, а марку титана можешь сказать?
пока думаю на счет BT22 (м.б. закаленный), но если знаешь лучше для этих целей подскажи, броне жилеты делают из BT6.
+1