HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

В оригинале у них 17-й шел вроде. Если не сложно измерь ширину и диаметр резины.

Romantsoof

Вечерком . На работе сейчас. А может у меня на Саве хексы другие . Ну в комплекте шли переходники винты и кольца на бедлоки

Тебе внутренний и наружный диаметр?

Vitamin
Romantsoof:

Тебе внутренний и наружный диаметр?

Да. Если сойдется все, то тоже закажу 😃

idk
thor_nsk:

Пишу размеры в последовательности как на твоих картинках.

  1. 14.1_____33.8___11___3.9___7.1
  2. 7.5____35.3_____7.5
  3. 120
    Верхний рычаг см.картинку. Длинна от края до края 121,5мм. Рычаги стоковые. Мерил штангенциркулем, старался не растягивать пластик.

Спасибо, исправили длину от центра до центра отверстий, нижний рычаг 120мм, верхний 110.5мм, остальные без изменений.
теоретически не должно быть, не целых размеров вроде 7.7, 8.1

Vitamin

Был на Волге (Новочебоксарск). Испытал новые колеса по песку - резина Thunder Tiger MT4 G3 на дисках Pro-Line Desperado 3.8" Zero Offset (вес одного колеса 328 гр.)

В целом понравилась. По плотному и рыхлому песку едет уверенно, не зарывается. Колеса 40-го размера, дорожный просвет увеличился, проходимость возросла, приземления после прыжков тоже стали более упругими. Не смог проверить переворачиваемость в поворотах (ЦТ тоже поднялся) - на песке в занос уходит, а покрытия с хорошим зацепом не нашел. Единственный минус - довольно мягкая, дует сильно.
Видео снимал мало и надо обрабатывать, как сделаю ролик - выложу. Пока есть только очень короткий по недавно поднимавшейся теме водозащиты 😃

bamhnp
scrol:

Спасибо за советы, вот только про амортизаторы что-то все молчат. Не у меня же одного они такие искарябаные песком?

VMV:

с новья сильно закусывало, сейчас видимо слой пластика стерся, не кусает + помогает покрутить относительно друг друга (пружины), да на самом аморте покрутить
как вариант вместо подпружинников поставить проставки

Интересно, я один поставил короткую пружину не сверху, а снизу?..?..😇

Encino
Vitamin:

В целом понравилась. По плотному и рыхлому песку едет уверенно, не зарывается. Колеса 40-го размера, дорожный просвет увеличился, проходимость возросла, приземления после прыжков тоже стали более упругими. Не смог проверить переворачиваемость в поворотах (ЦТ тоже поднялся) - на песке в занос уходит, а покрытия с хорошим зацепом не нашел. Единственный минус - довольно мягкая, дует сильно.

Я вот мечтаю о mud slingers ^^

Encino

А ну там вроде заоблачный ценик) пока только мечты) сейчас в поисках новой работы)

Romantsoof
Vitamin:

В оригинале у них 17-й шел вроде. Если не сложно измерь ширину и диаметр резины.

все верно 17 хекс. Просто у меня 14 стоял. Размеры таковы 80 х 98 х 140 примерно так . 98 и 140 это внутренний и наружный диаметры . А 80 мм это ширина резины от кантика до кантика изнутри . Я думаю ты понял меня чуть что скину фото

Encino

Друзья, а на сколько реально сделать механический тормоз для электрички? Что понадобится?

Romantsoof
Encino:

Друзья, а на сколько реально сделать механический тормоз для электрички? Что понадобится?

видел на форуме саваж централ ком. Там чел сделал конверс из двски с центр дифом и мех. Тормоз если найду скину ссылку

www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… (не реклама) вот нашел по фотке в гугле

shura2000

от заднего хода скорее всего придется отказаться

НИКИТОС

с 1.24 до 1.37- трамплины в витке крылатского велодрома ведь?)))

pantilimon

что то у меня радиус поворота уменьшился, почему кто знает? пружина стоит усиленная и вроде затянута как надо.

Andrem

я сейчас меняю шестерни на валике и диффе. В дифе масло есть, но скажем так не особо много, шестерни вроде и все в масле, но не погружены в нём. Вопрос вот какой: нужно ли добавить масло в дифф, если да, то что лить?(Желательно из автомагазина). Просто при сборке предыдущей модели ДВС там в диффы лили масло “под завязку”, да и намного гуще оно было. А здесь по густоте похоже на подсолнечное)
И вопросик второй : нужно ли регулировать зазоры от вала на дифф. Там стоит тоненькая шайбочка на шестерне вала, так и оставить просто и всё встанет как следует?

Encino
Andrem:

я сейчас меняю шестерни на валике и диффе. В дифе масло есть, но скажем так не особо много, шестерни вроде и все в масле, но не погружены в нём. Вопрос вот какой: нужно ли добавить масло в дифф, если да, то что лить?(Желательно из автомагазина). Просто при сборке предыдущей модели ДВС там в диффы лили масло “под завязку”, да и намного гуще оно было. А здесь по густоте похоже на подсолнечное)
И вопросик второй : нужно ли регулировать зазоры от вала на дифф. Там стоит тоненькая шайбочка на шестерне вала, так и оставить просто и всё встанет как следует?

-В дифференциал заливается силиконовое масло, согласно своим предпочтениям. Если искать временную замену, можно использовать Castrol который LMX, я так делал с дифами ничего не произошло.
-На счет зазоров и того сколько шайб должно быть можно посмотреть во взрыв схеме, у меня после переборки дифов и замены алюминиевых корпусов на пластиковые все встало без проблем.

НИКИТОС

или шрус в дифы. и снаружи и внутри. только если пластиковые корпуса-пробочку не закручивай если под завязку зальёшь