HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
от заднего хода скорее всего придется отказаться
небольшое видео катания в августе
с 1.24 до 1.37- трамплины в витке крылатского велодрома ведь?)))
может кому полезно:
конвершн кит саваж нитро->саваж флюкс rcmotors.ru/…/savage-silver-arrow-18-brushless-sys…
что то у меня радиус поворота уменьшился, почему кто знает? пружина стоит усиленная и вроде затянута как надо.
я сейчас меняю шестерни на валике и диффе. В дифе масло есть, но скажем так не особо много, шестерни вроде и все в масле, но не погружены в нём. Вопрос вот какой: нужно ли добавить масло в дифф, если да, то что лить?(Желательно из автомагазина). Просто при сборке предыдущей модели ДВС там в диффы лили масло “под завязку”, да и намного гуще оно было. А здесь по густоте похоже на подсолнечное)
И вопросик второй : нужно ли регулировать зазоры от вала на дифф. Там стоит тоненькая шайбочка на шестерне вала, так и оставить просто и всё встанет как следует?
я сейчас меняю шестерни на валике и диффе. В дифе масло есть, но скажем так не особо много, шестерни вроде и все в масле, но не погружены в нём. Вопрос вот какой: нужно ли добавить масло в дифф, если да, то что лить?(Желательно из автомагазина). Просто при сборке предыдущей модели ДВС там в диффы лили масло “под завязку”, да и намного гуще оно было. А здесь по густоте похоже на подсолнечное)
И вопросик второй : нужно ли регулировать зазоры от вала на дифф. Там стоит тоненькая шайбочка на шестерне вала, так и оставить просто и всё встанет как следует?
-В дифференциал заливается силиконовое масло, согласно своим предпочтениям. Если искать временную замену, можно использовать Castrol который LMX, я так делал с дифами ничего не произошло.
-На счет зазоров и того сколько шайб должно быть можно посмотреть во взрыв схеме, у меня после переборки дифов и замены алюминиевых корпусов на пластиковые все встало без проблем.
или шрус в дифы. и снаружи и внутри. только если пластиковые корпуса-пробочку не закручивай если под завязку зальёшь
небольшое видео катания в августе
башите вы по-злому)
мне часто задают вопросы разного характера, вот сделал видео ответ на один из - “как правильно и удобно одевать носки на аморты?”, к рассмотрению взял стоковый (пластиковый) бигбор для саважа, может кому полезно будет
“как правильно и удобно одевать носки на аморты?”
А можно узнать ширину этих носочков или ширину ткани необходимую для их пошива?
А можно узнать ширину этих носочков или ширину ткани необходимую для их пошива?
возьми да по меряй, что за глупый вопрос. или биг бора нет на саваже?
башите вы по-злому)
хмм… стандартные покатухи, только два прыжка по злому были, метров на 5-7.
возьми да по меряй, что за глупый вопрос. или биг бора нет на саваже?
Биг боры есть,только не в данный момент, просто хотел сейчас тещу попросить сшить,глядишь и к вечеру возможно были бы.
Если сложно было ответить на вопрос,можно было и не писать.
Если сложно было ответить на вопрос,можно было и не писать.
так я не в курсе, я не страдаю без носков =) а диаметр пружины 18мм, посчитай длину окружности. П*R^2
Ширина кусочка ткани должна быть в районе 40мм, с учетом шва получается рабочих 36-37мм.
Ширина кусочка ткани должна быть в районе 40мм, с учетом шва получается рабочих 36-37мм.
По формуле получается 56,55мм
Ну можно так сделать, просто лишний материал будет отрезан =)
А можно узнать ширину этих носочков или ширину ткани необходимую для их пошива?
проще простого открыть башню, в описании написан размер диаметра пружины и длину аморта от крепления до крепления Length: 160mm Diameter: 21.5mm. длины нам хвататет, учтя то, что на данные аморты я лично делаю не на всю длину, т.к. если одеть на обе пружины, то малой слишком тесно и нет практически хода, для себя решил, что достаточно на большую одеть. ну и диаметр 21.5, вспоминаем уроки математики или геометрии, у кого что было в начальных классах, 21.5*3,14 - получаем длину окружности амортизатора)
проще простого открыть башню, в описании написан размер диаметра пружины и длину аморта от крепления до крепления Length: 160mm Diameter: 21.5mm. длины нам хвататет, учтя то, что на данные аморты я лично делаю не на всю длину, т.к. если одеть на обе пружины, то малой слишком тесно и нет практически хода, для себя решил, что достаточно на большую одеть. ну и диаметр 21.5, вспоминаем уроки математики или геометрии, у кого что было в начальных классах, 21.5*3,14 - получаем длину окружности амортизатора)
Вот думаю что за материал использовать? Надо что б не мок и грязь не липла,да еще и износостойкий.
Ребятишки кто катал ? какие лучше взять ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYXB&P… , и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPN2&P…
Пока есть только очень короткий по недавно поднимавшейся теме водозащиты
а нафига вам саваж то, купите лодки и плавайте по воде )) мне кажется это перебор так герметить, ну нафига вода вообще саважу например в коробке, моторе или дифах, или у вас там тоже все плотно
По формуле получается 56,55мм
посчитал правильно. с учетом шва до 6см можно округлить.
Вот думаю что за материал использовать? Надо что б не мок и грязь не липла,да еще и износостойкий.
от зонта ткань. - какая универсальная вещь, и пины от него =)
а нафига вам саваж то, купите лодки и плавайте по воде )) мне кажется это перебор так герметить, ну нафига вода вообще саважу например в коробке, моторе или дифах, или у вас там тоже все плотно
у нас все четко, и от коробки надо избавляться, лишние детали, лишние затраты. а саваж 3 в 1, летает, плавает и ездит, да не просто ездит а гоняет.