HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну можно так сделать, просто лишний материал будет отрезан =)
А можно узнать ширину этих носочков или ширину ткани необходимую для их пошива?
проще простого открыть башню, в описании написан размер диаметра пружины и длину аморта от крепления до крепления Length: 160mm Diameter: 21.5mm. длины нам хвататет, учтя то, что на данные аморты я лично делаю не на всю длину, т.к. если одеть на обе пружины, то малой слишком тесно и нет практически хода, для себя решил, что достаточно на большую одеть. ну и диаметр 21.5, вспоминаем уроки математики или геометрии, у кого что было в начальных классах, 21.5*3,14 - получаем длину окружности амортизатора)
проще простого открыть башню, в описании написан размер диаметра пружины и длину аморта от крепления до крепления Length: 160mm Diameter: 21.5mm. длины нам хвататет, учтя то, что на данные аморты я лично делаю не на всю длину, т.к. если одеть на обе пружины, то малой слишком тесно и нет практически хода, для себя решил, что достаточно на большую одеть. ну и диаметр 21.5, вспоминаем уроки математики или геометрии, у кого что было в начальных классах, 21.5*3,14 - получаем длину окружности амортизатора)
Вот думаю что за материал использовать? Надо что б не мок и грязь не липла,да еще и износостойкий.
Ребятишки кто катал ? какие лучше взять ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBYXB&P… , и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPN2&P…
Пока есть только очень короткий по недавно поднимавшейся теме водозащиты
а нафига вам саваж то, купите лодки и плавайте по воде )) мне кажется это перебор так герметить, ну нафига вода вообще саважу например в коробке, моторе или дифах, или у вас там тоже все плотно
По формуле получается 56,55мм
посчитал правильно. с учетом шва до 6см можно округлить.
Вот думаю что за материал использовать? Надо что б не мок и грязь не липла,да еще и износостойкий.
от зонта ткань. - какая универсальная вещь, и пины от него =)
а нафига вам саваж то, купите лодки и плавайте по воде )) мне кажется это перебор так герметить, ну нафига вода вообще саважу например в коробке, моторе или дифах, или у вас там тоже все плотно
у нас все четко, и от коробки надо избавляться, лишние детали, лишние затраты. а саваж 3 в 1, летает, плавает и ездит, да не просто ездит а гоняет.
а у одного нашего форумчанина я взял недавно носочки из прорезиненной ткани, материал-то что надо, как доктор прописал )))
Вот думаю что за материал использовать? Надо что б не мок и грязь не липла,да еще и износостойкий.
намокает любой материал, другое дело, что один материал пропускает влагу а другой нет. Материал из под зонта - тоже намокает, и пропускает воду тоже, это даже производителями заявлено, но за счет самой конструкции зонта, вода быстрей стекает, чем успевает просачиваться и прямой струей попадать на человека) Из плотных не тянущихся материалов не удобно шить, мне нравится когда чуть рёбра пружины выступают, а не просто носик висит на аморте, по этому можно сделать диаметр самого носка меньше, и за счет тянучести ткани одеть на пружину, ну и надо что бы аморт дышал, а то есть любители пальцы от хоз руковиц обрезать, на стяжки у креплений фиксируют и бьют себя в грудь кулаком, рассказывая что дешевый и надежный способ, но тут же или веточка или камень (на скорости) и носок сразу порван, да и у товарища на е-максе летом аморты потекли. самый простой способ взять ткань - это старые плавки или купальник жены(сестры, девушки, мамы, бабушки) хватает с запасом) та ткань которую использую я, сама по себе стоит дорого, но по составу похожа - стрейч лайкра+микрофибра.
а по поводу летающе-плавающих моделей, подмечено верно - модель должна быть готова ко всему, и к сильному удару и наводнению. взять те же соревнования офф роад пот открытым воздухом, погода меняется, соревы ни кто не отменяет, т.к. офф роад, а когда внедорожник боится дождя, пардон, это не серьёзно) так что выбор или едешь и палишь электронику, или герметишь, и катаешь спокойно, а дома под душем после покатух купаешь любимца) У меня самго правда серва ещё не загермечена, не могу определиться с вариантом герметизации.
а нафига вам саваж то, купите лодки и плавайте по воде ))
А мы не ищем легких путей 😃 В моей герметизации нет ничего сверхестественного - регуль в саркофаге, сенсор мотора гермечен эпоксидкой, серва по этой технологии (+вазелин внутрь), ВЕС, РС-свитч и приемник покрыты лаком и засунуты в радиобоксы.
А самое интересное, что не хотел в воду лезть, случайно получилось 😃 Это к вопросу “а надо ли вообще герметить”. Могу еще один случай привести со случайным купанием - миниРева была загермечена “по-легкому”, решил не торопясь проехать по луже (воробьям по колено)… ктож знал, что там люк открытый с глубиной 1,5м 😃
решил не торопясь проехать по луже (воробьям по колено)… ктож знал, что там люк открытый с глубиной 1,5м
Россия =)
Россия =)
Офтоп! А причем здесь Россия??? Если какой то придурок спи…л люк в этом виновата Россия? С таким мнением вы скоро смените гражданство!
Офтоп! А причем здесь Россия??? Если какой то придурок спи…л люк в этом виновата Россия? С таким мнением вы скоро смените гражданство!
ну а кто ж еще? Одно дело машинки а второе люди. У нас, в нашей дыре, как и во всех глубинках полное распи…йство! Детей находят в заброшенных коллекторах. И какого ж …уя он открыт, спросите вы? А потому что всем пох, и пока через прессу не надавят на ответственного (или не заведут уголовное дело) фиг кто оторвет свой зад.
К нам сейчас привезли ликвидировать наводнение МЧСников-командующий состав. Мало того что 90% из них жирные хряки, которых самих спасать надо, поселили в самую крутую гостиницу города с номером от 10 тыщ. Так они еще имеют наглость быть недовольными, видите ли в дыру их привезли. Короче, мы тут в а…уе. Извеняюсь за флуд.
Александр!!! терпения вам… не сладко там щас у вас, Крепитесь.😃
Пришли разъёмы EC5,теперь возник вопрос,как правильно размещать гильзы, кто-нибудь знает?
Гильзы мама в корпус разъема папа.
Ну а папы гильзы в разъем мама.
может кому полезно:
конвершн кит саваж нитро->саваж флюкс rcmotors.ru/…/savage-silver-arrow-18-brushless-sys…
Г-но, а не кит. Купил, валяется дома. Рассчитано под двигатель диам.37 или 38 мм максимум. Батарейные отсеки, мягко говоря, странно на раме располагаются. В итоге сделал самодельную мотораму из нержавейки 3 мм.
Делал электроконверсию из Саважа 5,9, оставил мех. тормоз в помощь регулю. Но помощь МАМБЕ не нужна, тормоз нужно было демонтировать.
На 6s еще как нужна,но эта проблема решается за 8$ и без всякого гемора.
На 6s еще как нужна,но эта проблема решается за 8$ и без всякого гемора.
О чем речь то, просветите!😉
а я поменял шестерни, идущие на дифф и на самом диффе на усиленные с косыми зубьями.
Сначала на заднем, потом на переднем. При сборке переднего заметил, что на заднем не вставил маленькое круглое резиновое кольцо, которое является судя по всему уплотняющим.
Вот и спрашиваю совета, обязательно ли его ставить?
Просто жуть как не охото снова разбирать задний дифф, как минимум сегодня. Хотел погонять на полном приводе сегодня уже. Может неделю потерпит? Или поболее,когда раздобуду масло в диффы?
На фото представлена старая шестерня
Вот и спрашиваю совета, обязательно ли его ставить?
Как бы тебе не хотелось обратного, но это обязательно, так что разбирай и ставь обратно. Иначе, все масло (любое наполнение) из диффа вытечет и не пройдет недели.