HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а я поменял шестерни, идущие на дифф и на самом диффе на усиленные с косыми зубьями.
Сначала на заднем, потом на переднем. При сборке переднего заметил, что на заднем не вставил маленькое круглое резиновое кольцо, которое является судя по всему уплотняющим.
Вот и спрашиваю совета, обязательно ли его ставить?
Просто жуть как не охото снова разбирать задний дифф, как минимум сегодня. Хотел погонять на полном приводе сегодня уже. Может неделю потерпит? Или поболее,когда раздобуду масло в диффы?
На фото представлена старая шестерня
Вот и спрашиваю совета, обязательно ли его ставить?
Как бы тебе не хотелось обратного, но это обязательно, так что разбирай и ставь обратно. Иначе, все масло (любое наполнение) из диффа вытечет и не пройдет недели.
Как бы тебе не хотелось обратного, но это обязательно, так что разбирай и ставь обратно. Иначе, все масло (любое наполнение) из диффа вытечет и не пройдет недели.
я думаю оно уже вытекло если было залито. вообще новое масло из дифа можно просто слить…
Andrem
у меня не так много масла, даже я бы сказал мало, но нет такого что залить нечем, почему заранее не заказываешь? и да, без о-ринга (уплотнительное кольцо) - сальник, будет эффект открытой бутылки. набери в бутылку воду, и положи горизонтально в сумку) вопрос следующий - обязательно ли закручивать крышкой? в принципе тут ответы расходятся, в зависимости от того какой эффект тебе нужен) если масло разлить - кольцо можешь и не ставить… ковры потом в химчистку сдашь ))
Г-но, а не кит. Купил, валяется дома. Рассчитано под двигатель диам.37 или 38 мм максимум. Батарейные отсеки, мягко говоря, странно на раме располагаются.
Тоже взял такую, г-но, решил сразу сделать XL конверсию 6s
Спасибо, парни что подсказали. Задний разобрал минут за 30, поставил резиновую прокладку и стальную шайбу, дифф работает нормально.
А вот с передним проблемы. Я его еле разобрал, задний разобрался намного быстрее. Он у меня был собран с круглой резиновой прокладкой, но без стальной шайбочки. Сейчас с шайбой его зажимает и он как бы заблокирован- то есть не работает как следует.
Короче как я думаю почему то из-за стальной шайбы зажимает шестерню и он блокируется. На рисунке в красном овале. Как теперь быть может кто подскажет? Здесь по ходу несколько вариантов - либо выкидывать шайбу, либо ездить на заблокированом или искать другую шайбочку. Жду совета, единомышленники.
Спасибо.
О чем речь то, просветите!
Надо всего лишь поставить ХЛ2,который дороже стока на 8 баксов.
Спасибо, парни что подсказали. Задний разобрал минут за 30, поставил резиновую прокладку и стальную шайбу, дифф работает нормально.
А вот с передним проблемы. Я его еле разобрал, задний разобрался намного быстрее. Он у меня был собран с круглой резиновой прокладкой, но без стальной шайбочки. Сейчас с шайбой его зажимает и он как бы заблокирован- то есть не работает как следует.
Короче как я думаю почему то из-за стальной шайбы зажимает шестерню и он блокируется. На рисунке в красном овале. Как теперь быть может кто подскажет? Здесь по ходу несколько вариантов - либо выкидывать шайбу, либо ездить на заблокированом или искать другую шайбочку. Жду совета, единомышленники.
Спасибо.
Я писал уже раньше - на косозубых, на 26т трубуется сточить верхнюю грань места, куда одевается подшипник, напильником , буквально 0,2-0,5 мм. У меня это потребовалось сделать на 2х шестернях 26т
Пришел мне сегодня альзовский центр дифф встал хорошо а вот кость привода на см 2-2.5 длиннее. Выходит рама от tcs crwlers другая нежели от альзы. И имеет другие отверстия чуть сдвинутые кзади
Всем привет. кто что думает про такие амморты?? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16181&p_catid…
Так как снимал бабочку - посмотрел состояние шестерни косозубой 8т
Всем привет. кто что думает про такие амморты?? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16181&p_catid…
Конкретно эти не пробовал, но интеги не славятся своим качеством, за исключением разве что прямоходов 😃
Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…
Зря люминь поставил,стоковая бабочка не убиваемая и очень гибкая.
а для чего в этих аммортах доп.резервуар с маслом?если это вообще резервуар с маслом
Пластиковый корпус лучше и дешевле.
ну вот как я и писал выше кардан альзы длиннее. рама от tcs crawlers другая. радует что обычный кардан станет хорошо.
На стоковой длине рамы кардан альзы станет на передний привод.
Я писал уже раньше - на косозубых, на 26т трубуется сточить верхнюю грань места, куда одевается подшипник, напильником , буквально 0,2-0,5 мм. У меня это потребовалось сделать на 2х шестернях 26т
странно в этом месте у меня встало без проблем, только пластиковый бокс подточил чтоб не заталкивать в шестерню.
Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…
а корпус? ты с тем же корпусом?
странно в этом месте у меня встало без проблем, только пластиковый бокс подточил чтоб не заталкивать в шестерню.
а корпус? ты с тем же корпусом?
Был с корпусом от двс какого то …, на нем 2 вмятины не большиe - удивился как он выжил после такого
Вот не пойму от чего это случилось?
Подшипник умер… сам недавно от этого пострадал, у меня полностью развалился задний и начал умирать передний —>>> перекос —>>> ободралась обмотка —>>> клин…
кардан альзы длиннее
А на этой раме передняя кость стандартная (78мм)?