HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Как бы тебе не хотелось обратного, но это обязательно, так что разбирай и ставь обратно. Иначе, все масло (любое наполнение) из диффа вытечет и не пройдет недели.
я думаю оно уже вытекло если было залито. вообще новое масло из дифа можно просто слить…
Andrem
у меня не так много масла, даже я бы сказал мало, но нет такого что залить нечем, почему заранее не заказываешь? и да, без о-ринга (уплотнительное кольцо) - сальник, будет эффект открытой бутылки. набери в бутылку воду, и положи горизонтально в сумку) вопрос следующий - обязательно ли закручивать крышкой? в принципе тут ответы расходятся, в зависимости от того какой эффект тебе нужен) если масло разлить - кольцо можешь и не ставить… ковры потом в химчистку сдашь ))
Г-но, а не кит. Купил, валяется дома. Рассчитано под двигатель диам.37 или 38 мм максимум. Батарейные отсеки, мягко говоря, странно на раме располагаются.
Тоже взял такую, г-но, решил сразу сделать XL конверсию 6s
Спасибо, парни что подсказали. Задний разобрал минут за 30, поставил резиновую прокладку и стальную шайбу, дифф работает нормально.
А вот с передним проблемы. Я его еле разобрал, задний разобрался намного быстрее. Он у меня был собран с круглой резиновой прокладкой, но без стальной шайбочки. Сейчас с шайбой его зажимает и он как бы заблокирован- то есть не работает как следует.
Короче как я думаю почему то из-за стальной шайбы зажимает шестерню и он блокируется. На рисунке в красном овале. Как теперь быть может кто подскажет? Здесь по ходу несколько вариантов - либо выкидывать шайбу, либо ездить на заблокированом или искать другую шайбочку. Жду совета, единомышленники.
Спасибо.
О чем речь то, просветите!
Надо всего лишь поставить ХЛ2,который дороже стока на 8 баксов.
Спасибо, парни что подсказали. Задний разобрал минут за 30, поставил резиновую прокладку и стальную шайбу, дифф работает нормально.
А вот с передним проблемы. Я его еле разобрал, задний разобрался намного быстрее. Он у меня был собран с круглой резиновой прокладкой, но без стальной шайбочки. Сейчас с шайбой его зажимает и он как бы заблокирован- то есть не работает как следует.
Короче как я думаю почему то из-за стальной шайбы зажимает шестерню и он блокируется. На рисунке в красном овале. Как теперь быть может кто подскажет? Здесь по ходу несколько вариантов - либо выкидывать шайбу, либо ездить на заблокированом или искать другую шайбочку. Жду совета, единомышленники.
Спасибо.
Я писал уже раньше - на косозубых, на 26т трубуется сточить верхнюю грань места, куда одевается подшипник, напильником , буквально 0,2-0,5 мм. У меня это потребовалось сделать на 2х шестернях 26т
Пришел мне сегодня альзовский центр дифф встал хорошо а вот кость привода на см 2-2.5 длиннее. Выходит рама от tcs crwlers другая нежели от альзы. И имеет другие отверстия чуть сдвинутые кзади
Всем привет. кто что думает про такие амморты?? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16181&p_catid…
Так как снимал бабочку - посмотрел состояние шестерни косозубой 8т
Всем привет. кто что думает про такие амморты?? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16181&p_catid…
Конкретно эти не пробовал, но интеги не славятся своим качеством, за исключением разве что прямоходов 😃
Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…
Зря люминь поставил,стоковая бабочка не убиваемая и очень гибкая.
а для чего в этих аммортах доп.резервуар с маслом?если это вообще резервуар с маслом
Пластиковый корпус лучше и дешевле.
ну вот как я и писал выше кардан альзы длиннее. рама от tcs crawlers другая. радует что обычный кардан станет хорошо.
На стоковой длине рамы кардан альзы станет на передний привод.
Я писал уже раньше - на косозубых, на 26т трубуется сточить верхнюю грань места, куда одевается подшипник, напильником , буквально 0,2-0,5 мм. У меня это потребовалось сделать на 2х шестернях 26т
странно в этом месте у меня встало без проблем, только пластиковый бокс подточил чтоб не заталкивать в шестерню.
Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…
а корпус? ты с тем же корпусом?
странно в этом месте у меня встало без проблем, только пластиковый бокс подточил чтоб не заталкивать в шестерню.
а корпус? ты с тем же корпусом?
Был с корпусом от двс какого то …, на нем 2 вмятины не большиe - удивился как он выжил после такого
Вот не пойму от чего это случилось?
Подшипник умер… сам недавно от этого пострадал, у меня полностью развалился задний и начал умирать передний —>>> перекос —>>> ободралась обмотка —>>> клин…
кардан альзы длиннее
А на этой раме передняя кость стандартная (78мм)?
Вить как у тя диффы поживают с новой резиной? имею ввиду ту что и у меня, у меня после 3-4 покатушек убился передний (там скорее всего моя вина: неудачно прыгнул и приземлился и поддал газку) а вот задний просто в клочья порвало, все что можно внутри менять придецца 😉 не тяжеловата ли?
Вить как у тя диффы поживают с новой резиной? имею ввиду ту что и у меня, у меня после 3-4 покатушек убился передний (там скорее всего моя вина: неудачно прыгнул и приземлился и поддал газку) а вот задний просто в клочья порвало, все что можно внутри менять придецца 😉 не тяжеловата ли?
У меня такие же колеса сейчас, они легче всех моих остальных. Да и профиль у них повыше. Скорее от стиля катания или ошибок случаются поломки…
У меня все живо