HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Encino
Andrem:

Вот и спрашиваю совета, обязательно ли его ставить?

Как бы тебе не хотелось обратного, но это обязательно, так что разбирай и ставь обратно. Иначе, все масло (любое наполнение) из диффа вытечет и не пройдет недели.

Jozyk
Encino:

Как бы тебе не хотелось обратного, но это обязательно, так что разбирай и ставь обратно. Иначе, все масло (любое наполнение) из диффа вытечет и не пройдет недели.

я думаю оно уже вытекло если было залито. вообще новое масло из дифа можно просто слить…
Andrem
у меня не так много масла, даже я бы сказал мало, но нет такого что залить нечем, почему заранее не заказываешь? и да, без о-ринга (уплотнительное кольцо) - сальник, будет эффект открытой бутылки. набери в бутылку воду, и положи горизонтально в сумку) вопрос следующий - обязательно ли закручивать крышкой? в принципе тут ответы расходятся, в зависимости от того какой эффект тебе нужен) если масло разлить - кольцо можешь и не ставить… ковры потом в химчистку сдашь ))

Garik_69
valeral:

Г-но, а не кит. Купил, валяется дома. Рассчитано под двигатель диам.37 или 38 мм максимум. Батарейные отсеки, мягко говоря, странно на раме располагаются.

Тоже взял такую, г-но, решил сразу сделать XL конверсию 6s

Andrem

Спасибо, парни что подсказали. Задний разобрал минут за 30, поставил резиновую прокладку и стальную шайбу, дифф работает нормально.
А вот с передним проблемы. Я его еле разобрал, задний разобрался намного быстрее. Он у меня был собран с круглой резиновой прокладкой, но без стальной шайбочки. Сейчас с шайбой его зажимает и он как бы заблокирован- то есть не работает как следует.
Короче как я думаю почему то из-за стальной шайбы зажимает шестерню и он блокируется. На рисунке в красном овале. Как теперь быть может кто подскажет? Здесь по ходу несколько вариантов - либо выкидывать шайбу, либо ездить на заблокированом или искать другую шайбочку. Жду совета, единомышленники.
Спасибо.

lehuy
rubilka:

О чем речь то, просветите!

Надо всего лишь поставить ХЛ2,который дороже стока на 8 баксов.

rubilka
Andrem:

Спасибо, парни что подсказали. Задний разобрал минут за 30, поставил резиновую прокладку и стальную шайбу, дифф работает нормально.
А вот с передним проблемы. Я его еле разобрал, задний разобрался намного быстрее. Он у меня был собран с круглой резиновой прокладкой, но без стальной шайбочки. Сейчас с шайбой его зажимает и он как бы заблокирован- то есть не работает как следует.
Короче как я думаю почему то из-за стальной шайбы зажимает шестерню и он блокируется. На рисунке в красном овале. Как теперь быть может кто подскажет? Здесь по ходу несколько вариантов - либо выкидывать шайбу, либо ездить на заблокированом или искать другую шайбочку. Жду совета, единомышленники.
Спасибо.

Я писал уже раньше - на косозубых, на 26т трубуется сточить верхнюю грань места, куда одевается подшипник, напильником , буквально 0,2-0,5 мм. У меня это потребовалось сделать на 2х шестернях 26т

Romantsoof

Пришел мне сегодня альзовский центр дифф встал хорошо а вот кость привода на см 2-2.5 длиннее. Выходит рама от tcs crwlers другая нежели от альзы. И имеет другие отверстия чуть сдвинутые кзади

rubilka

Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…

rubilka

Так как снимал бабочку - посмотрел состояние шестерни косозубой 8т

artykurs:

Всем привет. кто что думает про такие амморты?? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=16181&p_catid…

Конкретно эти не пробовал, но интеги не славятся своим качеством, за исключением разве что прямоходов 😃

lehuy
rubilka:

Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…

Зря люминь поставил,стоковая бабочка не убиваемая и очень гибкая.

artykurs

а для чего в этих аммортах доп.резервуар с маслом?если это вообще резервуар с маслом

Romantsoof

ну вот как я и писал выше кардан альзы длиннее. рама от tcs crawlers другая. радует что обычный кардан станет хорошо. вот жду теперь дифф. хотел спросить имеет ли смысл менять пластиковый корпус на центр дифе на алюминиевый аля integy?

lehuy

Пластиковый корпус лучше и дешевле.

Anarh
Romantsoof:

ну вот как я и писал выше кардан альзы длиннее. рама от tcs crawlers другая. радует что обычный кардан станет хорошо.

На стоковой длине рамы кардан альзы станет на передний привод.

idk
rubilka:

Я писал уже раньше - на косозубых, на 26т трубуется сточить верхнюю грань места, куда одевается подшипник, напильником , буквально 0,2-0,5 мм. У меня это потребовалось сделать на 2х шестернях 26т

странно в этом месте у меня встало без проблем, только пластиковый бокс подточил чтоб не заталкивать в шестерню.

rubilka:

Неудачно приземлился сегодня при прыжке и метров с 3х рухнул на бабочку заднюю…

а корпус? ты с тем же корпусом?

rubilka
idk:

странно в этом месте у меня встало без проблем, только пластиковый бокс подточил чтоб не заталкивать в шестерню.

а корпус? ты с тем же корпусом?

Был с корпусом от двс какого то …, на нем 2 вмятины не большиe - удивился как он выжил после такого

Кулыч

Вчера покатался на 6с минут 10 по асфальту, мерял максималку. Потом встал, ревизия показала что внутренностям “Торка” пришёл капут… Уже дома поставил от мамбы монстра такой же вал, мотор ожил. Вот не пойму от чего это случилось?

KastetFr
Кулыч:

Вот не пойму от чего это случилось?

Подшипник умер… сам недавно от этого пострадал, у меня полностью развалился задний и начал умирать передний —>>> перекос —>>> ободралась обмотка —>>> клин…

Vitamin
Romantsoof:

кардан альзы длиннее

А на этой раме передняя кость стандартная (78мм)?

KastetFr

Вить как у тя диффы поживают с новой резиной? имею ввиду ту что и у меня, у меня после 3-4 покатушек убился передний (там скорее всего моя вина: неудачно прыгнул и приземлился и поддал газку) а вот задний просто в клочья порвало, все что можно внутри менять придецца 😉 не тяжеловата ли?