HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мужики скажите кто брал здесь www.rcsuperstore.com/default.asp?m=0
хочу прямоходы прикупить или ткните где можно приобрести.
Я пока прохожу курс молодого бойца и торчу только на 222 стр. этой темы.
Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!
shop.alza-racing.com/…/21-savage-tie-rod-brace.htm…
Никак не могу этот девайс себе прлиладить… мож у кого фотки есть?
гугл…
Ну Вы бы тему прошерстили, у них отличные, неубиваемые амморты.
а я разве хоть что-то про аморты плохое сказал? Я сказал что категория флюкс пустая и кроме рам и карданов там ничего в продаже нет…в том числе амортов вроде. Раз уж затронули тему амортов, тему-то читал пару сотен страниц, но серьёзных претензий к штатным что-то не припомню. Можно в кратце чем плохи стоковые аморты? Я вот катаюсь и радуюсь какие они клёвые, что даже штоки руками не согнёшь…после траксас сгибаемых 4 пальцами это просто верх счастья 😃 Ничего не течёт. Поршень ходит плотно, шток крепится не Е-образными клипсами, а винтом, что мега надёжно… чего ещё желать-то?
Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления. Если катать толпой то лоб в лоб неизбежны, и тоже по аммортам тюк, и хана им
ломаются уши крепления
а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались? Видел в продаже родные улучшенные в аллюминевых корпусах с титановыми штоками за сотку баксов комплект, они не решают этих проблем? Глянул стоимость крышек… 3 бакса крышка, купить титановые штоки, крышек пару тройку и всё. Или они прям каждую вторую покатушку ломаются? Я просто пока выше 2 метров не прыгаю, так вроде пока всё живёт.
Если катать толпой
завидую я вам, я один в радиусе сотни км 😃
Вот амморты:
www.innovative-rc.com/complet...cks-p-650.html
ёпт, ну и ценник… может у вас станок в подвале в 3 смены купюры печатает? 😃))
Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки, штоки с покрытием (они только с покрытием) которые уже не продаются, а если и есть то в 3 раза дороже обычных, и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие
Ну если не ломаешь, то радуйся, а то у меня один год прям проблемма была, у меня в каждой посылке штоки были, и заказывал пару раз в месяц
Вот уже 3 года наверно как езжу на этих слоновых, единственное сальники менять пора, и штоки там новые появились, а то родные ржавеют
Старый советский зонт, который уже никому ненужен.
у меня таких нету
Столько вопросов, уж давно бы тему пролистал, и все нашел.
от корки до корки прочитать не реально, это нужно быть неработающим пенсионером 😃 Пока сотку в начале и сотку в середине только осилил, но всё перемалывается одно и тоже, поэтому читать ужас как не интересно. Про пины только вот в конце увидел.
За два года больше 3000 сообщений настрочил… А все одни вопросы…
Ну если бы вы глянули в каких я темах писал… В этих 3к сообщений обсуждения 2 машин и 3 вертолётов. В этой теме я месяц от силы. Я в начале разбираюсь, кого-то мучаю вопросами, но потом помогаю тоже новичкам и стараюсь в поиск не отправлять, т.к. знаю какая это жопа.
и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие
странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.
Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки
ну там же уши уже не должны ломаться…
странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.
У Траксаса они просто короче потому и ломаются реже. А так покрытие для того и делается что бы относительно “мягкий” металл не стирался. Если сделать сильно каленый шток то покрытие уже не потребуется но шток будет очень хрупким.
Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!
Млин мне вот эти магазы не известны , может ссылкой прямой поделитесь.
Млин мне вот эти магазы не известны , может ссылкой прямой поделитесь.
а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались?
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=HF15607;c=…
Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления.
Я сегодня умудрился обломать наконечник вместе с резьбой штока…
Кстати, что-что, а штоки у саважа офигенные! Я и пасатижами их без тряпочки беру, когда наконечники накручиваю, так они еще там и прокручиваются. И молотком их выравнивал, хоть бы один скол или царапина появились.
О5 сломалась одна из больших шестерёнок в дифе и пин. Оригинальных больше нет, при следующей аналогичной поломке попробую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLVS4
Проблема у диффов только одна - пыль и грязь. Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:
www.youtube.com/watch?v=xSNBNm-Dq2A
А потом такая:
И когда под нагрузкой чашку перекашивает она клинит саттелиты в итоге ломаются в лучшем случае пины, в худшем саттелиты.
Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала. Подходит, например, плотная упаковка с карданов траксас
Вырезаем, смазываем уплотнитель литолом, что б скользил по чашке и по подшипнику.
Я уже забыл, что такое сломаные пины и саттелиты, по началу очень часто ломал.
ЗЫ, кстати, кому нужны диффы в сборе, можно брать от XL на разборке всего, это дешевле в 2 раза чем от Flux , а разница только в чашках.
а разница только в чашках
Никакой разницы, и во Флюксе, и в XL чашки под 11 шар (пруф).
а я сегодня хваленые авидовские подши выковыривал
это простые или керамика? Я вот о керамике задумываюсь, откатал 10-12 покатушек, гляжу чашка болтается, разбираю, а там подшик уже люфтит писец… так это 8*16! Я думал их на дольше будет хватать. Керамика стоит в 10 раз дороже, вот и думаю, проходит ли керамика хотя бы как 5 китай подшиков?
А Вы на авидах долго катали прежде чем они развалились?
Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала.
Вот реально проблема такой найти, не покупать же карданы траксас ради плотного поролона 😃))
А я вот наконец избавился от противного лязгания трансмиссии, после тихого макса это сильно напрягало. Оказалось дело не в стальном спуре, а в болтающихся как х… в банке кости карданов. По взрыв схеме в чашках должны резинки лежать, поставил похожие - всё ровно продольно болтались сильно. В общем положил кругляши в два слоя в чашки из подстилки под ламинат, теперь сидят кости смирно и при необходимости могут прижимать прокладочки в нужную им сторону. Лязг исчез 😃
Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:
там изначально люфт не маленький
От авидов тоже не в восторге. Быстро люфтить начинают. Последний раз взял польские CX. Приложил как-то саважика, хорошо погнул обе передние кости. После гонял на 6S c ацкими вибрациями. Разбор после покатухи показал отсутствие даже намека на люфт.
Теперь только CX www.cx.pl
Я вот о керамике задумываюсь
А разве керамика выдержит в таких условиях? Она вроде требует чистоты и отсутствие ударных нагрузок. Другими словами это все для продвинутых технологичных вещей…в нашем хобби например для гоночных шоссеек, для валов двигателя возможно, но вот на Саваж да еще в трансмиссию…очень большие сомнения что деньги не на ветер))))
Тут спасает только периодическая ручная набивка(именно набивка а не смазка) хорошими водопылеотталкивающими смазками.
Вот реально проблема такой найти, не покупать же карданы траксас ради плотного поролона 😃))
Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой…
Но если есть желание то фетровые шайбы ставите и масла капаете…но все будет в таком дерьме, что быстро забьете на это скорее всего. Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро. Т.е. это временная мера например на грязную покатуху особенно при неспешном катании по грядкам на даче. Видишь что полный ппц на улице, а катать хотца, вот тогда делаешь шайбочки, ставишь их на время покатухи, а после снимаешь, отчищаешь грязи и вытираешь все насухо в этом месте.
Если реально хотите уменьшить попадание грязи в эту область без получения доп проблем, то точите фторопластовые шайбы\сальники и сухой фторопластовой же смазки туда. Тогда будет сухо, чисто и в зазор ничего не попадет какоето время. Как этот сальник обточится и появится зазор, то сразу надо менять шайбу иначе опять же она только хуже сделает. Но ее хотя бы хватить должно на месяцок активных покатух без обслуживания.
От авидов тоже не в восторге. Быстро люфтить начинают. Последний раз взял польские CX. Приложил как-то саважика, хорошо погнул обе передние кости. После гонял на 6S c ацкими вибрациями. Разбор после покатухи показал отсутствие даже намека на люфт.
Теперь только CX www.cx.pl
Это все случайности…может условия были лучше. Что бы проверить подши надо как в рекламе, на одну сторону узла поставить один подш, на другою конкурента)))) И так в каждый узел и потом сравнивать. Истина и в этом случае будет только гдето рядом, но уже ближе к реальности…
В нашем случае зазор в подше в большинстве случаевсвязан не с качеством подшей а с плотностью прилегания пыльника и его стойкости к истиранию в условиях пыли\грязи, а также с количеством смазки которую производитель напихал в подш.
Мы как то пробовали брать брендовые подши, продающиеся штучно за безумные бабки, а на вторую машину самый бюджетный китайских хлам россыпью(разница в цене на порядок), но набили его станочной смазкой и катали машинки вместе по всякому и прыгали и гоняли по трассе и грязи. Так вот брендовый умер очень быстро и люфтить начал адски, а у китайца мы только смазку поменяли и убедились что люфт больше чем был с новья не стал и катали дальше.
Так что любой авид, если набить смазкой, будет ходить на ура если эту смазку периодически обновлять не дожидаясь когда пыль и вода проникнут глобоко в подш и появится зазор.
Где в Москве можно силиконовую смазку для дифференциалов вязкостью 200-300К купить? В наличии только 100К и 500К, а я не хочу чтоб зад сильно блокировался… центродифа у меня нет
Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой… Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро.
Это все ваша теория, а практика говорит об обратном. Я уже более месяца с такими пыльниками езжу, каждую неделю разбираю диффы для инспекции. Все отлично и работает как и задумано. До этого был емакс, с такими же пыльниками отъездил более полугода. Подши всегда в идеальном состоянии, пыльники работают, только на саваже быстрее изнашиваются, думаю на пару месяцев только хватать будет, потом замена.
Да, и это скорее не поролон, а ближе к плотной микропоре.
Так что любой авид, если набить смазкой
вот я так и сделал, набил предварительно промыв, щас в тех что люфтят смазка полная, хотя прошло месяц, при этом катал по воскресеньям 3 часа максимум, но смазка смазкой, в 2х из 4х задних раскололись шарики, и так же раскололся внешний обод вдоль канавки шариков, от этого никакая смазка не спасет.