HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
аморты как раз стоят 151 евро плюс доставка
А ключи? Не, ненадо? Они пустые приедут, а закручены они хорошо. Можно конечно и пасатижами закручивать и обдирать всю анадировку.
120 Английских фунтов 😃
Доставка с треком стоила 23 американских доллара.
Точно! Вот это поворот! (
Можно конечно и пасатижами закручивать и обдирать всю анадировку.
у меня еще первого разлива, когда анодировку не делали, скажу даже больше, я заказывал старые с 4мм штоком, а приехали с 8мм, и ключей тогда не было, и пазов под них, но как раскрутить так и закрутить не проблема, хоть они и потерлись пружинами, но царапин от зажатых тисков и прочего нет.
Точно! Вот это поворот! (
230 примерно с доставкой получаются
блин )) коплю бабки на саваж)
Мужики скажите кто брал здесь www.rcsuperstore.com/default.asp?m=0
хочу прямоходы прикупить или ткните где можно приобрести.
Я пока прохожу курс молодого бойца и торчу только на 222 стр. этой темы.
Мужики скажите кто брал здесь www.rcsuperstore.com/default.asp?m=0
хочу прямоходы прикупить или ткните где можно приобрести.
Я пока прохожу курс молодого бойца и торчу только на 222 стр. этой темы.
Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!
shop.alza-racing.com/…/21-savage-tie-rod-brace.htm…
Никак не могу этот девайс себе прлиладить… мож у кого фотки есть?
гугл…
Ну Вы бы тему прошерстили, у них отличные, неубиваемые амморты.
а я разве хоть что-то про аморты плохое сказал? Я сказал что категория флюкс пустая и кроме рам и карданов там ничего в продаже нет…в том числе амортов вроде. Раз уж затронули тему амортов, тему-то читал пару сотен страниц, но серьёзных претензий к штатным что-то не припомню. Можно в кратце чем плохи стоковые аморты? Я вот катаюсь и радуюсь какие они клёвые, что даже штоки руками не согнёшь…после траксас сгибаемых 4 пальцами это просто верх счастья 😃 Ничего не течёт. Поршень ходит плотно, шток крепится не Е-образными клипсами, а винтом, что мега надёжно… чего ещё желать-то?
Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления. Если катать толпой то лоб в лоб неизбежны, и тоже по аммортам тюк, и хана им
ломаются уши крепления
а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались? Видел в продаже родные улучшенные в аллюминевых корпусах с титановыми штоками за сотку баксов комплект, они не решают этих проблем? Глянул стоимость крышек… 3 бакса крышка, купить титановые штоки, крышек пару тройку и всё. Или они прям каждую вторую покатушку ломаются? Я просто пока выше 2 метров не прыгаю, так вроде пока всё живёт.
Если катать толпой
завидую я вам, я один в радиусе сотни км 😃
Вот амморты:
www.innovative-rc.com/complet...cks-p-650.html
ёпт, ну и ценник… может у вас станок в подвале в 3 смены купюры печатает? 😃))
Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки, штоки с покрытием (они только с покрытием) которые уже не продаются, а если и есть то в 3 раза дороже обычных, и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие
Ну если не ломаешь, то радуйся, а то у меня один год прям проблемма была, у меня в каждой посылке штоки были, и заказывал пару раз в месяц
Вот уже 3 года наверно как езжу на этих слоновых, единственное сальники менять пора, и штоки там новые появились, а то родные ржавеют
Старый советский зонт, который уже никому ненужен.
у меня таких нету
Столько вопросов, уж давно бы тему пролистал, и все нашел.
от корки до корки прочитать не реально, это нужно быть неработающим пенсионером 😃 Пока сотку в начале и сотку в середине только осилил, но всё перемалывается одно и тоже, поэтому читать ужас как не интересно. Про пины только вот в конце увидел.
За два года больше 3000 сообщений настрочил… А все одни вопросы…
Ну если бы вы глянули в каких я темах писал… В этих 3к сообщений обсуждения 2 машин и 3 вертолётов. В этой теме я месяц от силы. Я в начале разбираюсь, кого-то мучаю вопросами, но потом помогаю тоже новичкам и стараюсь в поиск не отправлять, т.к. знаю какая это жопа.
и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие
странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.
Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки
ну там же уши уже не должны ломаться…
странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.
У Траксаса они просто короче потому и ломаются реже. А так покрытие для того и делается что бы относительно “мягкий” металл не стирался. Если сделать сильно каленый шток то покрытие уже не потребуется но шток будет очень хрупким.
Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!
Млин мне вот эти магазы не известны , может ссылкой прямой поделитесь.
Млин мне вот эти магазы не известны , может ссылкой прямой поделитесь.
а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались?
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=HF15607;c=…
Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления.
Я сегодня умудрился обломать наконечник вместе с резьбой штока…
Кстати, что-что, а штоки у саважа офигенные! Я и пасатижами их без тряпочки беру, когда наконечники накручиваю, так они еще там и прокручиваются. И молотком их выравнивал, хоть бы один скол или царапина появились.
О5 сломалась одна из больших шестерёнок в дифе и пин. Оригинальных больше нет, при следующей аналогичной поломке попробую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLVS4
Проблема у диффов только одна - пыль и грязь. Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:
www.youtube.com/watch?v=xSNBNm-Dq2A
А потом такая:
И когда под нагрузкой чашку перекашивает она клинит саттелиты в итоге ломаются в лучшем случае пины, в худшем саттелиты.
Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала. Подходит, например, плотная упаковка с карданов траксас
Вырезаем, смазываем уплотнитель литолом, что б скользил по чашке и по подшипнику.
Я уже забыл, что такое сломаные пины и саттелиты, по началу очень часто ломал.
ЗЫ, кстати, кому нужны диффы в сборе, можно брать от XL на разборке всего, это дешевле в 2 раза чем от Flux , а разница только в чашках.
а разница только в чашках
Никакой разницы, и во Флюксе, и в XL чашки под 11 шар (пруф).
а я сегодня хваленые авидовские подши выковыривал
это простые или керамика? Я вот о керамике задумываюсь, откатал 10-12 покатушек, гляжу чашка болтается, разбираю, а там подшик уже люфтит писец… так это 8*16! Я думал их на дольше будет хватать. Керамика стоит в 10 раз дороже, вот и думаю, проходит ли керамика хотя бы как 5 китай подшиков?
А Вы на авидах долго катали прежде чем они развалились?
Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала.
Вот реально проблема такой найти, не покупать же карданы траксас ради плотного поролона 😃))
А я вот наконец избавился от противного лязгания трансмиссии, после тихого макса это сильно напрягало. Оказалось дело не в стальном спуре, а в болтающихся как х… в банке кости карданов. По взрыв схеме в чашках должны резинки лежать, поставил похожие - всё ровно продольно болтались сильно. В общем положил кругляши в два слоя в чашки из подстилки под ламинат, теперь сидят кости смирно и при необходимости могут прижимать прокладочки в нужную им сторону. Лязг исчез 😃
Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:
там изначально люфт не маленький