HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Jonny_B
DenisNew72:

имхо разбирать коробку надо ! походу чтото проскальзывает, к деньгам наверное

вскрытие покажет

Коробку разобрал, все в норме

ААА:

Это фаза пропадает…
Либо рег умирает, либо попробуй почистить гильзы рега и двигателя

Отнесу в понедельник к технику, будем смотреть

idk
Fila1981:

аморты как раз стоят 151 евро плюс доставка

А ключи? Не, ненадо? Они пустые приедут, а закручены они хорошо. Можно конечно и пасатижами закручивать и обдирать всю анадировку.

D1M29
rubilka:

120 Английских фунтов 😃
Доставка с треком стоила 23 американских доллара.

Точно! Вот это поворот! (

RuslanG
idk:

Можно конечно и пасатижами закручивать и обдирать всю анадировку.

у меня еще первого разлива, когда анодировку не делали, скажу даже больше, я заказывал старые с 4мм штоком, а приехали с 8мм, и ключей тогда не было, и пазов под них, но как раскрутить так и закрутить не проблема, хоть они и потерлись пружинами, но царапин от зажатых тисков и прочего нет.

D1M29:

Точно! Вот это поворот! (

230 примерно с доставкой получаются

rus46

Мужики скажите кто брал здесь www.rcsuperstore.com/default.asp?m=0
хочу прямоходы прикупить или ткните где можно приобрести.
Я пока прохожу курс молодого бойца и торчу только на 222 стр. этой темы.

rubilka
rus46:

Мужики скажите кто брал здесь www.rcsuperstore.com/default.asp?m=0
хочу прямоходы прикупить или ткните где можно приобрести.
Я пока прохожу курс молодого бойца и торчу только на 222 стр. этой темы.

Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!

Kisel_S
rubilka:

Ну Вы бы тему прошерстили, у них отличные, неубиваемые амморты.

а я разве хоть что-то про аморты плохое сказал? Я сказал что категория флюкс пустая и кроме рам и карданов там ничего в продаже нет…в том числе амортов вроде. Раз уж затронули тему амортов, тему-то читал пару сотен страниц, но серьёзных претензий к штатным что-то не припомню. Можно в кратце чем плохи стоковые аморты? Я вот катаюсь и радуюсь какие они клёвые, что даже штоки руками не согнёшь…после траксас сгибаемых 4 пальцами это просто верх счастья 😃 Ничего не течёт. Поршень ходит плотно, шток крепится не Е-образными клипсами, а винтом, что мега надёжно… чего ещё желать-то?

RuslanG

Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления. Если катать толпой то лоб в лоб неизбежны, и тоже по аммортам тюк, и хана им

Kisel_S
RuslanG:

ломаются уши крепления

а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались? Видел в продаже родные улучшенные в аллюминевых корпусах с титановыми штоками за сотку баксов комплект, они не решают этих проблем? Глянул стоимость крышек… 3 бакса крышка, купить титановые штоки, крышек пару тройку и всё. Или они прям каждую вторую покатушку ломаются? Я просто пока выше 2 метров не прыгаю, так вроде пока всё живёт.

RuslanG:

Если катать толпой

завидую я вам, я один в радиусе сотни км 😃

rubilka:

ёпт, ну и ценник… может у вас станок в подвале в 3 смены купюры печатает? 😃))

RuslanG

Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки, штоки с покрытием (они только с покрытием) которые уже не продаются, а если и есть то в 3 раза дороже обычных, и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие
Ну если не ломаешь, то радуйся, а то у меня один год прям проблемма была, у меня в каждой посылке штоки были, и заказывал пару раз в месяц
Вот уже 3 года наверно как езжу на этих слоновых, единственное сальники менять пора, и штоки там новые появились, а то родные ржавеют

Kisel_S
idk:

Старый советский зонт, который уже никому ненужен.

у меня таких нету

idk:

Столько вопросов, уж давно бы тему пролистал, и все нашел.

от корки до корки прочитать не реально, это нужно быть неработающим пенсионером 😃 Пока сотку в начале и сотку в середине только осилил, но всё перемалывается одно и тоже, поэтому читать ужас как не интересно. Про пины только вот в конце увидел.

idk:

За два года больше 3000 сообщений настрочил… А все одни вопросы…

Ну если бы вы глянули в каких я темах писал… В этих 3к сообщений обсуждения 2 машин и 3 вертолётов. В этой теме я месяц от силы. Я в начале разбираюсь, кого-то мучаю вопросами, но потом помогаю тоже новичкам и стараюсь в поиск не отправлять, т.к. знаю какая это жопа.

RuslanG:

и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие

странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.

RuslanG:

Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки

ну там же уши уже не должны ломаться…

SPIRITUS
Kisel_S:

странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.

У Траксаса они просто короче потому и ломаются реже. А так покрытие для того и делается что бы относительно “мягкий” металл не стирался. Если сделать сильно каленый шток то покрытие уже не потребуется но шток будет очень хрупким.

rus46
rubilka:

Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!

Млин мне вот эти магазы не известны , может ссылкой прямой поделитесь.

haSh=
Kisel_S:

а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались?


www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=HF15607;c=…

RuslanG:

Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления.

Я сегодня умудрился обломать наконечник вместе с резьбой штока…

Кстати, что-что, а штоки у саважа офигенные! Я и пасатижами их без тряпочки беру, когда наконечники накручиваю, так они еще там и прокручиваются. И молотком их выравнивал, хоть бы один скол или царапина появились.

RuslanG

вот вот, наконечники тоже сыпятся

а я сегодня хваленые авидовские подши выковыривал, 4шт в задних колесах, что удивительно после хороших прыжков, когда я говорил что приземлялся на одно колесо, получилось так что ни чего не сломалось, а лопнули пополам шарики в подшах

haSh=
D1M29:

О5 сломалась одна из больших шестерёнок в дифе и пин. Оригинальных больше нет, при следующей аналогичной поломке попробую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLVS4

Проблема у диффов только одна - пыль и грязь. Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:

www.youtube.com/watch?v=xSNBNm-Dq2A

А потом такая:

И когда под нагрузкой чашку перекашивает она клинит саттелиты в итоге ломаются в лучшем случае пины, в худшем саттелиты.

Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала. Подходит, например, плотная упаковка с карданов траксас

Вырезаем, смазываем уплотнитель литолом, что б скользил по чашке и по подшипнику.

Я уже забыл, что такое сломаные пины и саттелиты, по началу очень часто ломал.

ЗЫ, кстати, кому нужны диффы в сборе, можно брать от XL на разборке всего, это дешевле в 2 раза чем от Flux , а разница только в чашках.