HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
rubilka:

Ну Вы бы тему прошерстили, у них отличные, неубиваемые амморты.

а я разве хоть что-то про аморты плохое сказал? Я сказал что категория флюкс пустая и кроме рам и карданов там ничего в продаже нет…в том числе амортов вроде. Раз уж затронули тему амортов, тему-то читал пару сотен страниц, но серьёзных претензий к штатным что-то не припомню. Можно в кратце чем плохи стоковые аморты? Я вот катаюсь и радуюсь какие они клёвые, что даже штоки руками не согнёшь…после траксас сгибаемых 4 пальцами это просто верх счастья 😃 Ничего не течёт. Поршень ходит плотно, шток крепится не Е-образными клипсами, а винтом, что мега надёжно… чего ещё желать-то?

RuslanG

Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления. Если катать толпой то лоб в лоб неизбежны, и тоже по аммортам тюк, и хана им

Kisel_S
RuslanG:

ломаются уши крепления

а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались? Видел в продаже родные улучшенные в аллюминевых корпусах с титановыми штоками за сотку баксов комплект, они не решают этих проблем? Глянул стоимость крышек… 3 бакса крышка, купить титановые штоки, крышек пару тройку и всё. Или они прям каждую вторую покатушку ломаются? Я просто пока выше 2 метров не прыгаю, так вроде пока всё живёт.

RuslanG:

Если катать толпой

завидую я вам, я один в радиусе сотни км 😃

rubilka:

ёпт, ну и ценник… может у вас станок в подвале в 3 смены купюры печатает? 😃))

RuslanG

Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки, штоки с покрытием (они только с покрытием) которые уже не продаются, а если и есть то в 3 раза дороже обычных, и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие
Ну если не ломаешь, то радуйся, а то у меня один год прям проблемма была, у меня в каждой посылке штоки были, и заказывал пару раз в месяц
Вот уже 3 года наверно как езжу на этих слоновых, единственное сальники менять пора, и штоки там новые появились, а то родные ржавеют

Kisel_S
idk:

Старый советский зонт, который уже никому ненужен.

у меня таких нету

idk:

Столько вопросов, уж давно бы тему пролистал, и все нашел.

от корки до корки прочитать не реально, это нужно быть неработающим пенсионером 😃 Пока сотку в начале и сотку в середине только осилил, но всё перемалывается одно и тоже, поэтому читать ужас как не интересно. Про пины только вот в конце увидел.

idk:

За два года больше 3000 сообщений настрочил… А все одни вопросы…

Ну если бы вы глянули в каких я темах писал… В этих 3к сообщений обсуждения 2 машин и 3 вертолётов. В этой теме я месяц от силы. Я в начале разбираюсь, кого-то мучаю вопросами, но потом помогаю тоже новичкам и стараюсь в поиск не отправлять, т.к. знаю какая это жопа.

RuslanG:

и смысл в этом покрытии? Если они сгибаются быстрее чем стирается покрытие

странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.

RuslanG:

Так у меня они вон валяются, алюминиевые крышки

ну там же уши уже не должны ломаться…

SPIRITUS
Kisel_S:

странно. На у тракса нитридные штоки - это нечто мегапрочное. Использую отвёртки с нитридним покрытием - колёные болты срывают, пользуюсь как зубилом подши закисшие выбиваю - им всё пофигу, ни одна грань даже на уровне покрытия не стёрлась. Я думал и тут нечто подобное будет. Получается hpi покрытием то покрыла, а сам метал не докалила. Жаль.

У Траксаса они просто короче потому и ломаются реже. А так покрытие для того и делается что бы относительно “мягкий” металл не стирался. Если сделать сильно каленый шток то покрытие уже не потребуется но шток будет очень хрупким.

rus46
rubilka:

Лучше уж на почтибашнеэрэс или на суперэрэсбашне посмотри, там в три раза дешевле и все в наличии! А на почтиамейне не бери - там дешевле только в 2,75!

Млин мне вот эти магазы не известны , может ссылкой прямой поделитесь.

haSh=
Kisel_S:

а крышки люминевые никто не делает чтобы уши не ломались?


www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=HF15607;c=…

RuslanG:

Штоки гнутся очень сильно у стоковых, ломаются уши крепления.

Я сегодня умудрился обломать наконечник вместе с резьбой штока…

Кстати, что-что, а штоки у саважа офигенные! Я и пасатижами их без тряпочки беру, когда наконечники накручиваю, так они еще там и прокручиваются. И молотком их выравнивал, хоть бы один скол или царапина появились.

RuslanG

вот вот, наконечники тоже сыпятся

а я сегодня хваленые авидовские подши выковыривал, 4шт в задних колесах, что удивительно после хороших прыжков, когда я говорил что приземлялся на одно колесо, получилось так что ни чего не сломалось, а лопнули пополам шарики в подшах

haSh=
D1M29:

О5 сломалась одна из больших шестерёнок в дифе и пин. Оригинальных больше нет, при следующей аналогичной поломке попробую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLVS4

Проблема у диффов только одна - пыль и грязь. Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:

www.youtube.com/watch?v=xSNBNm-Dq2A

А потом такая:

И когда под нагрузкой чашку перекашивает она клинит саттелиты в итоге ломаются в лучшем случае пины, в худшем саттелиты.

Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала. Подходит, например, плотная упаковка с карданов траксас

Вырезаем, смазываем уплотнитель литолом, что б скользил по чашке и по подшипнику.

Я уже забыл, что такое сломаные пины и саттелиты, по началу очень часто ломал.

ЗЫ, кстати, кому нужны диффы в сборе, можно брать от XL на разборке всего, это дешевле в 2 раза чем от Flux , а разница только в чашках.

Vitamin
haSh=:

а разница только в чашках

Никакой разницы, и во Флюксе, и в XL чашки под 11 шар (пруф).

Kisel_S
RuslanG:

а я сегодня хваленые авидовские подши выковыривал

это простые или керамика? Я вот о керамике задумываюсь, откатал 10-12 покатушек, гляжу чашка болтается, разбираю, а там подшик уже люфтит писец… так это 8*16! Я думал их на дольше будет хватать. Керамика стоит в 10 раз дороже, вот и думаю, проходит ли керамика хотя бы как 5 китай подшиков?
А Вы на авидах долго катали прежде чем они развалились?

haSh=:

Проблема решается очень просто - пыльники между чашкой и подшипником из мягкого, но прочного материала.

Вот реально проблема такой найти, не покупать же карданы траксас ради плотного поролона 😃))
А я вот наконец избавился от противного лязгания трансмиссии, после тихого макса это сильно напрягало. Оказалось дело не в стальном спуре, а в болтающихся как х… в банке кости карданов. По взрыв схеме в чашках должны резинки лежать, поставил похожие - всё ровно продольно болтались сильно. В общем положил кругляши в два слоя в чашки из подстилки под ламинат, теперь сидят кости смирно и при необходимости могут прижимать прокладочки в нужную им сторону. Лязг исчез 😃

haSh=:

Когда она попадает между валом чашки и корпусом диффа получается вот такая штука через время:

там изначально люфт не маленький

haSh=

От авидов тоже не в восторге. Быстро люфтить начинают. Последний раз взял польские CX. Приложил как-то саважика, хорошо погнул обе передние кости. После гонял на 6S c ацкими вибрациями. Разбор после покатухи показал отсутствие даже намека на люфт.
Теперь только CX www.cx.pl

SPIRITUS
Kisel_S:

Я вот о керамике задумываюсь

А разве керамика выдержит в таких условиях? Она вроде требует чистоты и отсутствие ударных нагрузок. Другими словами это все для продвинутых технологичных вещей…в нашем хобби например для гоночных шоссеек, для валов двигателя возможно, но вот на Саваж да еще в трансмиссию…очень большие сомнения что деньги не на ветер))))
Тут спасает только периодическая ручная набивка(именно набивка а не смазка) хорошими водопылеотталкивающими смазками.

Kisel_S:

Вот реально проблема такой найти, не покупать же карданы траксас ради плотного поролона 😃))

Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой…
Но если есть желание то фетровые шайбы ставите и масла капаете…но все будет в таком дерьме, что быстро забьете на это скорее всего. Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро. Т.е. это временная мера например на грязную покатуху особенно при неспешном катании по грядкам на даче. Видишь что полный ппц на улице, а катать хотца, вот тогда делаешь шайбочки, ставишь их на время покатухи, а после снимаешь, отчищаешь грязи и вытираешь все насухо в этом месте.
Если реально хотите уменьшить попадание грязи в эту область без получения доп проблем, то точите фторопластовые шайбы\сальники и сухой фторопластовой же смазки туда. Тогда будет сухо, чисто и в зазор ничего не попадет какоето время. Как этот сальник обточится и появится зазор, то сразу надо менять шайбу иначе опять же она только хуже сделает. Но ее хотя бы хватить должно на месяцок активных покатух без обслуживания.

haSh=:

От авидов тоже не в восторге. Быстро люфтить начинают. Последний раз взял польские CX. Приложил как-то саважика, хорошо погнул обе передние кости. После гонял на 6S c ацкими вибрациями. Разбор после покатухи показал отсутствие даже намека на люфт.
Теперь только CX www.cx.pl

Это все случайности…может условия были лучше. Что бы проверить подши надо как в рекламе, на одну сторону узла поставить один подш, на другою конкурента)))) И так в каждый узел и потом сравнивать. Истина и в этом случае будет только гдето рядом, но уже ближе к реальности…
В нашем случае зазор в подше в большинстве случаевсвязан не с качеством подшей а с плотностью прилегания пыльника и его стойкости к истиранию в условиях пыли\грязи, а также с количеством смазки которую производитель напихал в подш.
Мы как то пробовали брать брендовые подши, продающиеся штучно за безумные бабки, а на вторую машину самый бюджетный китайских хлам россыпью(разница в цене на порядок), но набили его станочной смазкой и катали машинки вместе по всякому и прыгали и гоняли по трассе и грязи. Так вот брендовый умер очень быстро и люфтить начал адски, а у китайца мы только смазку поменяли и убедились что люфт больше чем был с новья не стал и катали дальше.
Так что любой авид, если набить смазкой, будет ходить на ура если эту смазку периодически обновлять не дожидаясь когда пыль и вода проникнут глобоко в подш и появится зазор.

Fila1981

Где в Москве можно силиконовую смазку для дифференциалов вязкостью 200-300К купить? В наличии только 100К и 500К, а я не хочу чтоб зад сильно блокировался… центродифа у меня нет

haSh=
SPIRITUS:

Паралон это все фуфло особенно если смазка присутствует. Ну разве что катать по трофийному медленно и под водой… Да и в пыли все это масло превратится в абразив который при быстрой езде моментально превращает все в труху(например запросто поможет убить пыльник подша) да и “высыхает” быстро.

Это все ваша теория, а практика говорит об обратном. Я уже более месяца с такими пыльниками езжу, каждую неделю разбираю диффы для инспекции. Все отлично и работает как и задумано. До этого был емакс, с такими же пыльниками отъездил более полугода. Подши всегда в идеальном состоянии, пыльники работают, только на саваже быстрее изнашиваются, думаю на пару месяцев только хватать будет, потом замена.

Да, и это скорее не поролон, а ближе к плотной микропоре.

RuslanG
SPIRITUS:

Так что любой авид, если набить смазкой

вот я так и сделал, набил предварительно промыв, щас в тех что люфтят смазка полная, хотя прошло месяц, при этом катал по воскресеньям 3 часа максимум, но смазка смазкой, в 2х из 4х задних раскололись шарики, и так же раскололся внешний обод вдоль канавки шариков, от этого никакая смазка не спасет.

rubilka
Fila1981:

Где в Москве можно силиконовую смазку для дифференциалов вязкостью 200-300К купить? В наличии только 100К и 500К, а я не хочу чтоб зад сильно блокировался… центродифа у меня нет

Смешай 100 и 500, делов то…