HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
Romantsoof:

говорят палка санкции ввела к вам? Переводы можно осуществлять? Извените что не по теме

о! земеля… привет. Я вот официально через РБ в пайпал зарегился и переводов не нашёл, а в старом аккаунте где зареген на Литву - есть. Так что это к нам санкции похоже применили и по круче.

mashkin

>говорят палка санкции ввела к вам? Переводы можно осуществлять? Извените что не по теме
Есть хороший блог “записки интернет шопера” в ЖЖ. Я его использую и для таких случаев, когда проскакивают псевдоновости об очередных запретах, якобы законах и пр. Очень рекомендую.
Прошу прощения за оффтоп

Viktoro

всем ку. подскажите плиз, а у робинсона наборы пиньенов для саважа есть?

ОГОНЬ

Я спур робинсон поставил, пиньон сток - полет отличный

Solokirrik
RuslanG:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

Я думаю изначально проблема в том что люди не знают как правильно называется вещь

Название же есть. Даже если на русском написать, то находит.

P.S. на всякий случай: никого не хотел обидеть.

RuslanG

Я не проверял, по названию можно найти

Железяка

Шаг или модуль это 06, 0,8. 1 а с таким обозначением я не сталкивался. Аааааа прочел эт в дюймах. Вот они головы нам морочат

RuslanG

можно помидорить, на нижнее крепление не смотреть, там рыбу заворачивали, а целом что имеем, аморт от е-ревы, крепится в булку без дополнительных креплений, снизу , там где у меня на стяжках будет косынка к рычагу.
Плюсы
1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины
2.меньше рабочий объем, поэтому нужно густое масло и так же подбирать его вязкость.

не понятно пока с его крашеустойчивостью, но корпус не пластик уже хорошо

SPIRITUS
RuslanG:

можно помидорить

Не знаю как помидорить, но вот как пить дать некоторые скажут что не хватает изюминки)))))

В плане предостережений скажу лишь одно, с ревовскими амортами есть смысл делать только экстремально легкий Саваж. Можно и на моторку не очень большую переходить и паки меньше, но вот в итоге…поймешь что например сломать что то особенно в подвеске и трансмиссии будет практически невозможно 😃 А как эта штука летать будет!!! Сказка!

Kisel_S
RuslanG:

не понятно пока с его крашеустойчивостью

у тракса поршень фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок = поломанные е-клипсы. Крышка пластиковая, а какой у тракса пластик думаю наслышаны все. Ухи будут ломаться скорее всего на крышках, поэтому крышки придётся на HR менять.

denisa
RuslanG:

1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины

Интересно ))) думаю при больших нагрузках может сорвать верхнюю крышку, или само крепление на булке. Но это мои догадки)… самые жесткие пружины которые находил это от клапанов ВАЗ, подходят отлично только короче. Если будет нужно могу скинуть фотку. А так если крышка цилиндра будет слабым место то её можно заменить на алюм. А где по 16$ вы их нашли если не секрет ? ( можно в личку ссылку )

Kisel_S:

у тракса шток фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок

Ммммм не видел )) шток фиксируется с поршнем гайкой никаких Е-клипс не видел )) Самое слабое место у этих амортов это крышка.

traxxas.com/…/E-Revo-Brushless-56087-Front-Assembl…