HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mashkin

>говорят палка санкции ввела к вам? Переводы можно осуществлять? Извените что не по теме
Есть хороший блог “записки интернет шопера” в ЖЖ. Я его использую и для таких случаев, когда проскакивают псевдоновости об очередных запретах, якобы законах и пр. Очень рекомендую.
Прошу прощения за оффтоп

Viktoro

всем ку. подскажите плиз, а у робинсона наборы пиньенов для саважа есть?

ОГОНЬ

Я спур робинсон поставил, пиньон сток - полет отличный

Solokirrik
RuslanG:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

Я думаю изначально проблема в том что люди не знают как правильно называется вещь

Название же есть. Даже если на русском написать, то находит.

P.S. на всякий случай: никого не хотел обидеть.

RuslanG

Я не проверял, по названию можно найти

Железяка

Шаг или модуль это 06, 0,8. 1 а с таким обозначением я не сталкивался. Аааааа прочел эт в дюймах. Вот они головы нам морочат

RuslanG

можно помидорить, на нижнее крепление не смотреть, там рыбу заворачивали, а целом что имеем, аморт от е-ревы, крепится в булку без дополнительных креплений, снизу , там где у меня на стяжках будет косынка к рычагу.
Плюсы
1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины
2.меньше рабочий объем, поэтому нужно густое масло и так же подбирать его вязкость.

не понятно пока с его крашеустойчивостью, но корпус не пластик уже хорошо

SPIRITUS
RuslanG:

можно помидорить

Не знаю как помидорить, но вот как пить дать некоторые скажут что не хватает изюминки)))))

В плане предостережений скажу лишь одно, с ревовскими амортами есть смысл делать только экстремально легкий Саваж. Можно и на моторку не очень большую переходить и паки меньше, но вот в итоге…поймешь что например сломать что то особенно в подвеске и трансмиссии будет практически невозможно 😃 А как эта штука летать будет!!! Сказка!

Kisel_S
RuslanG:

не понятно пока с его крашеустойчивостью

у тракса поршень фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок = поломанные е-клипсы. Крышка пластиковая, а какой у тракса пластик думаю наслышаны все. Ухи будут ломаться скорее всего на крышках, поэтому крышки придётся на HR менять.

denisa
RuslanG:

1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины

Интересно ))) думаю при больших нагрузках может сорвать верхнюю крышку, или само крепление на булке. Но это мои догадки)… самые жесткие пружины которые находил это от клапанов ВАЗ, подходят отлично только короче. Если будет нужно могу скинуть фотку. А так если крышка цилиндра будет слабым место то её можно заменить на алюм. А где по 16$ вы их нашли если не секрет ? ( можно в личку ссылку )

Kisel_S:

у тракса шток фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок

Ммммм не видел )) шток фиксируется с поршнем гайкой никаких Е-клипс не видел )) Самое слабое место у этих амортов это крышка.

traxxas.com/…/E-Revo-Brushless-56087-Front-Assembl…

SPIRITUS
Kisel_S:

у тракса поршень фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок = поломанные е-клипсы. Крышка пластиковая, а какой у тракса пластик думаю наслышаны все. Ухи будут ломаться скорее всего на крышках, поэтому крышки придётся на HR менять.

А мужики то не знают))))) Руслан, твою конструкцию заочно приговорили)))))

А если серьезно, то:
-аморты с гайкой

  • аморт уже расчитан на густое масло))))) Ну конструкция у Ревы такая 😉
  • крышки ломаются у криоруких и когда много металла в шаське. Прыжки тут не причем У меня ни одной не ломануло а летали машинки в том числе и через дачный домик…и переставлялись помере ушатывания шасек с одной на другую.

А вообще правильная конструкция аморт бережет в отличии от стоковой у Саважа 😉 И прежде чем писать, хотя бы попытайтесь вникнуть в суть. Подумайте хоть немного…Подсказка, прежде чем писать про прыжки и поломки, распишите по модулям и векторам силы действующие на подвеску и аморт и сравните с тем как это все происходит у стока и как будет в этой подвеске.
Помнится я уже кидал видюшку как работает подобная подвеска…пересмотрите, может станет яснее. А так могу сказать, что ни один аморт в нескольких разных авто с подобной подвеской в разных масштабах еще не сломался хотя в стоковых конструкциях ломается.

Единственный “минус” в подобной подвеске это более быстрое ушатывание сальников поскольку эта подвеска отрабатывает с большей амплитудой и частотой. В кавычки взялял слово минус потому, что по сути подвеска начинает работать, так что минус этот только для тех кому пофиг как подвеска работает или работает ли вообще. Я называю более частую замену сальников платой за удовольствие и кайф от езды 😃