HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
haSh=:

Решил все таки взять Tenshock X802L.

у меня стоит с цд, 1950 кв а ты хочешь на коробку 5сц 1750? не маловато ли будет?
этот мотор в разы лучше торка, ротор уж точно не развалится.

Kisel_S

Поставишь пиньён больше если мало будет и если крепление мотора позволит и все дела.

haSh=
idk:

1950 кв а ты хочешь на коробку 5сц 1750? не маловато ли будет?

Да вот пытаюсь понять. 1950 минус 10% скорости от 2200, 1750 - минус 20%. Если эти 20% из скорости переткут в динамику, то можно и со спурами\пиньенами поиграться.

Kisel_S:

Поставишь пиньён больше если мало будет и все дела.

Не влезет больше 17, надо спур меньше ставить.

idk:

этот мотор в разы лучше торка

А как по плавности? 6 полюсов заметно по сравнению с 4?

shura2000

А я что то упустил. Чем Tenshock X802L лучше Торка?

haSh=
shura2000:

А я что то упустил. Чем Tenshock X802L лучше Торка?

Качеством, в т.ч. ротора. 6 полюсов вместо 4-х

И, кстати, не знаю насколько правда, но заявляют 180 градусов порог размагничивания неодимов. Торк вроде как и на 100 умрет.

idk
haSh=:

А как по плавности? 6 полюсов заметно по сравнению с 4?

да намного плавнее.

shura2000:

А я что то упустил. Чем Tenshock X802L лучше Торка?

я обзор делал давно уже, мож год назад, поищи. но он был поверхностный, сейчас точно говорю теншок лучше торка.

вот сам уже нашел rcopen.com/forum/f27/topic123165/15859
посмотри как магниты в роторе сидят

D1M29
shura2000:

И спур меньше надо. 52 - это много.

А с 10Т пином такой спур потянет, как считаете? Какраз сегодня посыль пришла. Давг думаю будет теншок 1950 кВ

shura2000

Если ЦД, то потянет. А если коробка - маленький.

rubilka
Yuriy909:

Всем привет! А подскажите стоит ли вот это ставить снизу за булками или излишне www.hpiracing.com/ru/part/86079

Не помешает, но у меня ещё руки не дошли поставить 😃

Grider
idk:

в замен пластика? стоит, только лучше эти или эти

Что то не пойму,вместо чего эти брейсы ставить,вместо какого пластика?

idk


внизу за булкой больше негде

Quader

Всем доброго времени суток.

Недавно в процессе эксплуатации столкнулся с проблемой, после недолгих раздумий и анализа произошедшего есть подозрение, что я кое-где накосячил, ну да перейдём к сути вопроса…
Дано: саваж 1 штука. Т.к. ехал через одно место - решено было поставить на капремонт. Были перебраны передний и задний диффы, заменены шестерни в них(весь ремкомплект ушел, т.к. развалились 2 мелкие и 2 крупные шестерни, плюс лопнуло 3 пина, за которые эти самые крупные шестерни и цепляются). И в них запихал достаточно густую смазку(судя по всему в этом и проблема, но хотелось бы убедиться). После чего всё было благополучно собрано и отправлено на погулять. А вот на прогулке он опять начал капризничать… как результат - снова минус большая шестерня и пин, на котором она была(развалился традиционно на 3 части). Катал примерно на 10-20% скорости(поставил лимит), газовал правда резво. Прыжков не было вообще.

Собственно вопрос: что я делаю не так?

Бонусный вопрос: при попытке мало-мальски прыгнуть на небольшом трамплине, то при приземлении на “хвост” (получается угол около 90 градусов к земле) - та же фигня с сломанными пинами внутри диффа. Собственно вопрос по данному поводу: это просто руки выпрямить надо и не падать таким образом(очевидная вещь, блин, но… пока не получается - учусь) или всё же ещё какое-то волшебное колдунство требуется?

ПС: в диффы завтра буду более жидкий силикон заливать.
ППС: заранее всем откликнувшимся - спасибо, прошедшим мимо с мыслью “м**ак” - так же спасибо, что оставили её при себе =)

Kisel_S
haSh=:

но заявляют 180 градусов порог размагничивания неодимов

это много где заявляют, торо например, хоббивинг тоже вроде видел в инструкции.

idk:

да намного плавнее.

может видео какое есть?

idk
Quader:

Собственно вопрос: что я делаю не так?

sites.google.com/site/hpisavagefaq/
тут твой вопрос есть, если не найдешь ответ на другой, пиши.

Kisel_S:

может видео какое есть?

нет, трудно сравнивать на видео надо почувствовать, да и передатка может повлиять

Quader
idk:

sites.google.com/site/hpisavagefaq/
тут твой вопрос есть, если не найдешь ответ на другой, пиши.

Спасибо!

кратко, ёмко и по существу. вроде нашел.
За линк на сайт отдельное спасибо.

Kisel_S
Quader:

Собственно вопрос: что я делаю не так?

а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо…и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.

haSh=
Quader:

Собственно вопрос: что я делаю не так?

Мое мнение по этому поводу:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17952

Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.

antonbaton

По опыту, правильнее так:

Kisel_S:

В конце концов не должно так быть даже с родными пинами

ПС. Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша…чем делать свои подобные заявления