HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет! А подскажите стоит ли вот это ставить снизу за булками или излишне www.hpiracing.com/ru/part/86079
внизу за булкой больше негде
Всем доброго времени суток.
Недавно в процессе эксплуатации столкнулся с проблемой, после недолгих раздумий и анализа произошедшего есть подозрение, что я кое-где накосячил, ну да перейдём к сути вопроса…
Дано: саваж 1 штука. Т.к. ехал через одно место - решено было поставить на капремонт. Были перебраны передний и задний диффы, заменены шестерни в них(весь ремкомплект ушел, т.к. развалились 2 мелкие и 2 крупные шестерни, плюс лопнуло 3 пина, за которые эти самые крупные шестерни и цепляются). И в них запихал достаточно густую смазку(судя по всему в этом и проблема, но хотелось бы убедиться). После чего всё было благополучно собрано и отправлено на погулять. А вот на прогулке он опять начал капризничать… как результат - снова минус большая шестерня и пин, на котором она была(развалился традиционно на 3 части). Катал примерно на 10-20% скорости(поставил лимит), газовал правда резво. Прыжков не было вообще.
Собственно вопрос: что я делаю не так?
Бонусный вопрос: при попытке мало-мальски прыгнуть на небольшом трамплине, то при приземлении на “хвост” (получается угол около 90 градусов к земле) - та же фигня с сломанными пинами внутри диффа. Собственно вопрос по данному поводу: это просто руки выпрямить надо и не падать таким образом(очевидная вещь, блин, но… пока не получается - учусь) или всё же ещё какое-то волшебное колдунство требуется?
ПС: в диффы завтра буду более жидкий силикон заливать.
ППС: заранее всем откликнувшимся - спасибо, прошедшим мимо с мыслью “м**ак” - так же спасибо, что оставили её при себе =)
но заявляют 180 градусов порог размагничивания неодимов
это много где заявляют, торо например, хоббивинг тоже вроде видел в инструкции.
да намного плавнее.
может видео какое есть?
Собственно вопрос: что я делаю не так?
sites.google.com/site/hpisavagefaq/
тут твой вопрос есть, если не найдешь ответ на другой, пиши.
может видео какое есть?
нет, трудно сравнивать на видео надо почувствовать, да и передатка может повлиять
sites.google.com/site/hpisavagefaq/
тут твой вопрос есть, если не найдешь ответ на другой, пиши.
Спасибо!
кратко, ёмко и по существу. вроде нашел.
За линк на сайт отдельное спасибо.
Собственно вопрос: что я делаю не так?
а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо…и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.
Собственно вопрос: что я делаю не так?
Мое мнение по этому поводу:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17952
Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
По опыту, правильнее так:
В конце концов
недолжно так бытьдажес родными пинами
ПС. Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша…чем делать свои подобные заявления
а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо…и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.
Спасибо за развёрнутый ответ, вопрос скорее всего в смазке и голове, которая таки придумала её туда напихать.
По пунктам: шайбы на местах, все 4, дифф закручен был, чашка не болтается, посадочные места на местах, валы сателитов сопряжены корректно. Буду видимо шестерни на калёные менять =) а завтра для начала поменяю смазку на более жидкую.
Мое мнение по этому поводу:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17952Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
Спасибо за мысль про диффы от ХЛ
Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша…чем делать свои подобные заявления
человек еле катается и почти не прыгает, я гоняю, прыгаю и бьюсь часто и родные пины не ломались. Большинство в теме вообще башат по безприделу, и то не ломаются пины, как у него после 20 минут покатушек. Из этого делаем вывод, что дело не в стоковых пинах, а в чём-то ещё.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
Ну вот кстати да, у меня корпуса дифов пластиковые стоят, втулки там латуневые и зазор значительно меньше чем даже в новом люмине. Латунь думаю по дольше будет стираться, возможно поэтому и не ломает ничего. У америкоса которого брал саву пины были оба сломаны с штатными корпусами. Поэтому твоя версия видимо самая правдоподобная. Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…
Я склонябсь к тому, что причиной поломок сателлитов в дифе является их качество и качестество пинов. Сломал как-то 4 раза за неделю, после проблема сама ушла. Масло 500к, пластиковый диф.
Кто что может сказать про акки TeamOrion? есть возможность взять не очень дорого вот такой "Аккумулятор Team Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh "
Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?
бери, нормальные акки…
Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…
Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.
А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?
А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.
А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.
Тоже самое можно и про нано-течи сказать 😁
Вот только последние посредственные.
А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.
Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить. Маст хейв. Ну и почитать фак idk
Пока доллар в космос не улетел
Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))