HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Готовил подобным образом 2 “блюда”, тренчеры на дисках tech5 и бонзы на варлоках, со вставками никаких проблем ни в первом ни во втором случае. Диски - мне по большому счету было все равно, т.к. резину снимал в первом варианте из-за провернувшегося хекса, а во втором - из-за треснутых дисков, но ни в том, ни в другом случае диски не повело. С бонзами косяк вышел… видимо очень старался и две покрышки порвал, пришлось новые покупать. Обидно вдвойне, т.к. процесс достаточно вонюч, за что получил еще и от жены…)
Блин еще даже побашить не смог по нормальному а уже такие вложения((( Думал по первой ну по подвеске че нить отвалится а тут на тебе сразу рег(((((((((((((((
Отправляйте на ремонт, тут вроде vazikk занимается. Есть шанс выпилить из него бэк и получить рабочий регуль без оного.
По мне, хоббивинг достойные регули. Был не один, проблем не было!
Кроме того, что задний ход и отсечка работают через жопу. Задолбался уже, хочу обратно мамбу 😦
Кроме того, что задний ход и отсечка работают через жопу. Задолбался уже, хочу обратно мамбу
По поводу отсечки не скажу, а по заднему ходу скажу, с чем связано не знаю, в (электронике не силён ) но на аппах от траксас как только не настраивали, задний ход работал через раз, а на китайской аппе за 2000р проблем не было, от саважа и спектрум тоже работали нормально.😃
но на аппах от траксас как только не настраивали, задний ход работал через раз, а на китайской аппе за 2000р проблем не было, от саважа и спектрум тоже работали нормально.
У меня футаба. Там не в аппе проблема, а в том, что регуль как-то криво “следит” за оборотами мотора. Если машина остановится накатом, то 100% нужно выжать тормоз в холостую и только со второго раза машина поедет назад. Если немного тормозить для остановки, то задний ход у меня через раз работает с первого раза. Если тормозить сильно, то задний ход работает нормально.
У меня футаба. Там не в аппе проблема, а в том, что регуль как-то криво “следит” за оборотами мотора. Если машина остановится накатом, то 100% нужно выжать тормоз в холостую и только со второго раза машина поедет назад. Если немного тормозить для остановки, то задний ход у меня через раз работает с первого раза. Если тормозить сильно, то задний ход работает нормально.
Возможно, спорить не буду, но сейчас на МТА 4G хоббивинг, катаю нормально, проблем таких нет.
С бонзами косяк вышел… видимо очень старался и две покрышки порвал
крестиком зашили бы и циакрином пропитали, я свои стоковые уже в 2 местах разодрал, ходят после такого ремонта без проблем:
Кроме того, что задний ход и отсечка работают через жопу.
да с задним ходом там засада, но я как-то уже привык, просто дёргаешь курок вверх пока автос не поедет. А отсечка при установке ручками чётко работает.
но на аппах от траксас как только не настраивали, задний ход работал через раз
у меня аппа китай gt-2b тоже самое, на реге торо такого нету.
Ребята подскажите длинну кости xl от flm по пинам и диаметр шара
А если готовить при температуре 170,то хватает 10-15 минут…
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте. Только резину порвал от стараний. Буду греть ещё пол часа. 170 температура безопасная, параллон не жаловался, а армированный скотч припекается к параллону даже при варке, впрочем его и не нужно отрывать и можно использовать дальше.
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте. Только резину порвал от стараний. Буду греть ещё пол часа. 170 температура безопасная, параллон не жаловался, а армированный скотч припекается к параллону даже при варке, впрочем его и не нужно отрывать и можно использовать дальше.
хммм режим духовки - греем сверху и снизу и конвекция
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте.
при 120-130 градусах все за 20 минут отклеивается, я ж говорю все никак у других 😆
греем сверху и снизу и конвекция
хммм режим духовки - греем сверху и снизу и конвекция
не, я конвекцию не включал, след раз с ней попробую.
при 120-130 градусах все за 20 минут отклеивается, я ж говорю все никак у других
уверен другие не заливают весь стык супер клеем до тех пор пока шина не станет герметичной, да и клеи могут быть немного разные.
уверен другие не заливают весь стык супер клеем до тех пор пока шина не станет герметичной, да и клеи могут быть немного разные.
я заливаю, когда прогрелась резина на край надавливаешь и все отходит, с трудом но отходит.
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте. Только резину порвал от стараний. Буду греть ещё пол часа. 170 температура безопасная, параллон не жаловался, а армированный скотч припекается к параллону даже при варке, впрочем его и не нужно отрывать и можно использовать дальше.
Ну дык ЦА от разных производителей имеет разные свойства. Некоторые можно отдирать и не сильно нагревая))) А есть и такие, которые выбирают для своеобразных условий. Там порой очень сложно отодрать. Да и есть разница, отрывать что то сильно БУ или относительно новую резину.
Ребята подскажите длинну кости xl от flm по пинам и диаметр шара
Какой именно кости?
Виктор, кость привода колёс.
У FLM несколько вариантов костей привода колес, но для XL/Flux (11мм шар) условно подходит только flm49210. Условно потому что они длиннее стока - 136мм вместо 123мм (от пина до пина). Остальные кости, насколько я знаю, имеют 8-ми или 9-ти мм шары. Можно попробовать порыться на буржуйских форумах, чтобы проверить эту инфу. Если нужна усиленная замена стоку, то такая есть у Инноватив - Ultra Heavy Duty Drive Shaft - Savge Flux & XL.
Ну дык ЦА от разных производителей имеет разные свойства.
Клею самым дешовым суперклеем 505, не знаю есть ли у вас такой.
Ребят скажите что означает когда на реге все диоды моргают??
У FLM несколько вариантов костей привода колес, но для XL/Flux (11мм шар) условно подходит только flm49210. Условно потому что они длиннее стока - 136мм вместо 123мм (от пина до пина). Остальные кости, насколько я знаю, имеют 8-ми или 9-ти мм шары. Можно попробовать порыться на буржуйских форумах, чтобы проверить эту инфу. Если нужна усиленная замена стоку, то такая есть у Инноватив - Ultra Heavy Duty Drive Shaft - Savge Flux & XL.
Спасибо. По у меня после замены стокового дифа на див от cen racing. Стоковая кость не подходит, видать чашка у них короче саважевской. Придется токарю отдавать на изготовление. Чашка дива 8мм а чашка кости xl саважа 11:'(. Cпасибо за инфу
Хм… тогда надо искать FLM49100, судя по описанию там 8-й шар при длине 123мм. У ДВС Саважа 9-ти мм шар, наверно не подойдет…
Ребят скажите что означает когда на реге все диоды моргают??
Поправка - при попытке включения в режиме калибровки сразу начинают моргать вместе зеленый и желтый светодиоды.