HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
но на аппах от траксас как только не настраивали, задний ход работал через раз, а на китайской аппе за 2000р проблем не было, от саважа и спектрум тоже работали нормально.
У меня футаба. Там не в аппе проблема, а в том, что регуль как-то криво “следит” за оборотами мотора. Если машина остановится накатом, то 100% нужно выжать тормоз в холостую и только со второго раза машина поедет назад. Если немного тормозить для остановки, то задний ход у меня через раз работает с первого раза. Если тормозить сильно, то задний ход работает нормально.
У меня футаба. Там не в аппе проблема, а в том, что регуль как-то криво “следит” за оборотами мотора. Если машина остановится накатом, то 100% нужно выжать тормоз в холостую и только со второго раза машина поедет назад. Если немного тормозить для остановки, то задний ход у меня через раз работает с первого раза. Если тормозить сильно, то задний ход работает нормально.
Возможно, спорить не буду, но сейчас на МТА 4G хоббивинг, катаю нормально, проблем таких нет.
С бонзами косяк вышел… видимо очень старался и две покрышки порвал
крестиком зашили бы и циакрином пропитали, я свои стоковые уже в 2 местах разодрал, ходят после такого ремонта без проблем:
Кроме того, что задний ход и отсечка работают через жопу.
да с задним ходом там засада, но я как-то уже привык, просто дёргаешь курок вверх пока автос не поедет. А отсечка при установке ручками чётко работает.
но на аппах от траксас как только не настраивали, задний ход работал через раз
у меня аппа китай gt-2b тоже самое, на реге торо такого нету.
Ребята подскажите длинну кости xl от flm по пинам и диаметр шара
А если готовить при температуре 170,то хватает 10-15 минут…
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте. Только резину порвал от стараний. Буду греть ещё пол часа. 170 температура безопасная, параллон не жаловался, а армированный скотч припекается к параллону даже при варке, впрочем его и не нужно отрывать и можно использовать дальше.
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте. Только резину порвал от стараний. Буду греть ещё пол часа. 170 температура безопасная, параллон не жаловался, а армированный скотч припекается к параллону даже при варке, впрочем его и не нужно отрывать и можно использовать дальше.
хммм режим духовки - греем сверху и снизу и конвекция
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте.
при 120-130 градусах все за 20 минут отклеивается, я ж говорю все никак у других 😆
греем сверху и снизу и конвекция
хммм режим духовки - греем сверху и снизу и конвекция
не, я конвекцию не включал, след раз с ней попробую.
при 120-130 градусах все за 20 минут отклеивается, я ж говорю все никак у других
уверен другие не заливают весь стык супер клеем до тех пор пока шина не станет герметичной, да и клеи могут быть немного разные.
уверен другие не заливают весь стык супер клеем до тех пор пока шина не станет герметичной, да и клеи могут быть немного разные.
я заливаю, когда прогрелась резина на край надавливаешь и все отходит, с трудом но отходит.
проверил, не работает. При 170 даже после 30 минут не оторвалось ни в одном месте. Только резину порвал от стараний. Буду греть ещё пол часа. 170 температура безопасная, параллон не жаловался, а армированный скотч припекается к параллону даже при варке, впрочем его и не нужно отрывать и можно использовать дальше.
Ну дык ЦА от разных производителей имеет разные свойства. Некоторые можно отдирать и не сильно нагревая))) А есть и такие, которые выбирают для своеобразных условий. Там порой очень сложно отодрать. Да и есть разница, отрывать что то сильно БУ или относительно новую резину.
Ребята подскажите длинну кости xl от flm по пинам и диаметр шара
Какой именно кости?
Виктор, кость привода колёс.
У FLM несколько вариантов костей привода колес, но для XL/Flux (11мм шар) условно подходит только flm49210. Условно потому что они длиннее стока - 136мм вместо 123мм (от пина до пина). Остальные кости, насколько я знаю, имеют 8-ми или 9-ти мм шары. Можно попробовать порыться на буржуйских форумах, чтобы проверить эту инфу. Если нужна усиленная замена стоку, то такая есть у Инноватив - Ultra Heavy Duty Drive Shaft - Savge Flux & XL.
Ну дык ЦА от разных производителей имеет разные свойства.
Клею самым дешовым суперклеем 505, не знаю есть ли у вас такой.
Ребят скажите что означает когда на реге все диоды моргают??
У FLM несколько вариантов костей привода колес, но для XL/Flux (11мм шар) условно подходит только flm49210. Условно потому что они длиннее стока - 136мм вместо 123мм (от пина до пина). Остальные кости, насколько я знаю, имеют 8-ми или 9-ти мм шары. Можно попробовать порыться на буржуйских форумах, чтобы проверить эту инфу. Если нужна усиленная замена стоку, то такая есть у Инноватив - Ultra Heavy Duty Drive Shaft - Savge Flux & XL.
Спасибо. По у меня после замены стокового дифа на див от cen racing. Стоковая кость не подходит, видать чашка у них короче саважевской. Придется токарю отдавать на изготовление. Чашка дива 8мм а чашка кости xl саважа 11:'(. Cпасибо за инфу
Хм… тогда надо искать FLM49100, судя по описанию там 8-й шар при длине 123мм. У ДВС Саважа 9-ти мм шар, наверно не подойдет…
Ребят скажите что означает когда на реге все диоды моргают??
Поправка - при попытке включения в режиме калибровки сразу начинают моргать вместе зеленый и желтый светодиоды.
Хм… тогда надо искать FLM49100, судя по описанию там 8-й шар при длине 123мм. У ДВС Саважа 9-ти мм шар, наверно не подойдет…
есть конечно решение моей проблемы. Та вставка которая насаживается на ось чашки xl имеет длинну 14мм. Я завтра отрежу те самые 4 мм которых мне не хватает и одену на ось чашки изнутри потом подши. А снаружи те 10мм проставки.
A в саму чашку отрезок карбоновой трубки с внутренним диаметром 8мм
Поправка - при попытке включения в режиме калибровки сразу начинают моргать вместе зеленый и желтый светодиоды.
А может вы разъем от регулятора другой стороной засунули в приемник?
Новый внешний ВЕС от нормального производителя - Hobbywing UBEC-10A (2-6S)
Specifications
Input Voltage: 6V-25.2V (2-6S LiPo)
Output Voltage: 5.0V/6.0V/7.4V/8.4V
Output Amperage: Continuous Current: 10A, Peak Current: 20A
Dimension: 43.1 x 32.3 x 12.5mm (L x W x H)
Weight: 36g
Думается будет неплохой конкурент Castle 10A