HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
тогда уж лучше оригинал брать торо 150А, а не его копию, видел внутренности обоих регов, у хобикинга совсем другая электроника стоит с меньшими размерами элементов, а это значит что запаса мощности там в обрез и циферки 150А скорее всего просто надпись.
Хочу купить систему на Саваж, понимаю что есть хорошие системы у Хобивинга и Мамбы но выбор пал на эти системы:
ну что вас всё к фигне всякой тянет? Есть за те же деньги если не дешевле с учётом доставки проверенные залитые в кирпичь реги, да, мамба дурных денег стоит и с качеством слыхал беда у них, так есть же хобивинг всего за 78 баков, на котором многие катают.
ну что вас всё к фигне всякой тянет?
да я думаю пусть возьмет, потом гневно отпишется, в укор другим. 😆
надо фак доделать в разделе электроники, и тупо игнорить такие вопросы со ссылкой туда.
Вот ещёдешевле.ru.aliexpress.com/item/…/1908558777.html
какраз отсюда мне придёт. Уже в России по треку)
и будем развивать свое производство
а булки алюминиевые или капролоновые будут? я бы не отказался. а то одну булку уже погнул 😆
а булки алюминиевые или капролоновые будут?
в идеале капролон, но не исключаю и дюраль, думаю над конструкцией.
вот думаю подши другие ставить, кто видел доступные подши с внутренним 8, и внешним больше чем 16
5 тыщ только регуль а я систему за 4500 возьму))))я понимаю что скупой платит дважды…но на паркфаере очень неплохие отзывы о этих системах. А движок какой лучше 2300 или 2100 и есть ли принципиальная разница?
Объясню, я купил 2 системы когда доллар еще не так вырос, одну поставил на багги трофи флюкс а вторую хочу поставить на саваж, вот и гадаю какую куда поставить, 2100 и 2300 кв. Покупать сейчас норм рег и двиг нет возможности.
А движок какой лучше 2300 или 2100 и есть ли принципиальная разница?
никакой если отличаются только оборотами, а не токопотреблением, но лучше больше, обороты лишними при прыжках не бывают.
надо фак доделать в разделе электроники, и тупо игнорить такие вопросы со ссылкой туда.
Хорошая мысля, так доделай, а я уж найду что добавить)
но лучше больше, обороты лишними при прыжках не бывают.
А может мощность будет не лишней?) А при таком кв у обоих двигателей дури за глаза.
щас доллар устаканится на немыслимой отметке, и будем развивать свое производство,
Интересно, могу брать для реализации.
вот думаю подши другие ставить, кто видел доступные подши с внутренним 8, и внешним больше чем 16
8/19/6
8/22/7
8/24/8
крупнее лучше в кулаки ставить, в булке и сток долго живет.
Мне бы ссылками, а то я нашел по 6 баксов за подш, мне кажется дороговато, а кулаки тоже есть мысль сделать, но никакой дюрали
8х24х8 мне кажется идеально для кулаков, что задних, что передних
Как раз использовать удлиненные чашки, но и расстояние между подшами увеличить, так будет надежнее и долговечнее
Мне бы ссылками
что такое бакс? это валюта какая то? 😆
www.sf2v.ru
даже не обязательно большие подши, тем более на столько…
А может мощность будет не лишней?) А при таком кв у обоих двигателей дури за глаза.
если мотор на 150А то там и так дури за глаза, а вот когда оборотов не хватает на 4s к примеру, то в воздухе выровнять авто иногда не возможно. Естественно если на 5-6s летать, то там можно и по-меньше взять.
что такое бакс? …
Это -грин…
Александр, я понимаю что миллионерам я советовать не могу :0, но не покупай одноразовый регуль…
Я брал 60 А, для маааленькой шоссейки, сгорел за 3 минуты, вскрыл, а там ФЕТы(ключи) на 15А стоят и выходной транзистор на 30А, вот тебе и 60А, чтоб они сдохли…
Как раз использовать удлиненные чашки, но и расстояние между подшами увеличить, так будет надежнее и долговечнее
Рус, отличная идея!
Да и чашки нормальные не помешают,аля трагийные монолитные без паразитной резьбы
даже не обязательно большие подши
ну а почему нет?
спасибо за ссылку, думаю все же попробовать с задних кулаков, они по проще, но надо посчитать себестоимость, ибо толстый капролон сам по себе дорог
Рус, отличная идея!
так это еще не все
ну а почему нет?
я не говорю что нет, это будет лучше, но можно просто использовать другие подши (один).
другие по размеру или как ? мы про игольчатый говорим?
а булки алюминиевые или капролоновые будут? я бы не отказался. а то одну булку уже погнул 😆
Капролоновые уже есть))) но пока тестятся первопроходцами жестко и бескомпромисно😈
в идеале капролон, но не исключаю и дюраль, думаю над конструкцией.
С дюралькой не советую парится. Долго и затратно а толку…Если речь именно о башинговой машине а не о полочном варианте, то пока капролону бюджетной замены нет.
Если хош поизвращаться, подкидываю идею которая сейчас занимает все больше. Сделать по сути всю шась из 2х “булок” - левая и правая от носа до хвоста. Почти вся трансмиссия внутри этого гермобокса. В “окошках” всовываются съемные агрегаты, ЦД, мотор, паки и т.п Ну пожеланию можно добавить подрамничков алюминиевых по вкусу 😉
Если хош поизвращаться
я хочу сделать хорошо/удобно/дешево
Капролоновые уже есть
на саваж?
на саваж?
Да, с капролоновыми же рычагами(то о чем я тебе говорил) ну и разумеется своей рамой с супернизким ЦТ, завалеными амортами (по типу той хуриканы и булетов что видел в цехе) ну и композитным кузовком чтоб бить и не бояться(опять же по типу той хуриканы) 😃
я хочу сделать хорошо/удобно/дешево
удобно это как? Быстросъемные дифы? Разборка как у автомата Калашникова без инструмента? 😉
Самое удобное - это когда машинка не ломается и не надо часто лазить обслуживать узлы.