HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да и проблему с пиньоном решать придется.
а какую проблему?
1950 прекрастно себя чувствует на 6S
пока на 4S катаю, явно не хватат при этом 5800 мах в отсечку съедает за 15-20мин
а какую проблему?
Нужны пиньены с мод 1 под 8 мм вал мотора
Нужны пиньены с мод 1 под 8 мм вал мотора
так а kershaw design никто вродь не отменял?
так а kershaw design никто вродь не отменял?
Да, именно, но им выбор и ограничен 😃
Да, именно, но им выбор и ограничен 😃
вродь пока все у них стабильно)))
а рассверлить стандартный?
а рассверлить стандартный?
Нужно точно сверлить на станке, либо твердая рука и глаз 😃
если отверстие уже есть, то сложно сделать кривое отверстие, априори тиски и ровные руки должны быть как минимум
Отверстие может уплыть, когда сверлится место, где стопорных винт, т.к. материала там нет, обычно в его сторону и смещается отверстие, даже на станке.
Да и пиньены часто каленые, их проблематично сверлить.
Товарищи, кто в курсах откуда берутся цифры емкости на акках? как их получают. Я разрядил акки до минимально возможных 3В на банку и зарядил до упора. Дешовый китай ёмкостью 5500 оказался на деле 4450, всеми хвалёные ревоэлектриксы приврали на 200мА (написано 5200, зарядник показал ок. 5000). Я вообще правильно меряю? Или производитель меряет ёмкость от более низкого напряжения? Читал что безопасными для современных акков считается 2,5В на банку. Может они от этого напряжения начинают считать, тогда и номинал получится у ревоэлектрикса.
Или будет более правильно разряжать током 1А каждую банку и считать сколько часов оно будет разряжаться… но опять вопрос до какого напряжения?
Насколько я знаю, более корректно смотреть, не сколько они возьмут, а сколько отдадут. Вы же на модели их разряжаете при езде. Т.е. теперь их надо снова до 3в на банку разрядить и смотреть цифры. Кроме того, зарядки попроще типа Imax b6 некорретно считают емкость при балансировке банок.
Я правильно понимаю что эта серва на 100 КГ!!! www.amain.com/…/p253479
Жаба душит такую купить)))
типа Imax b6 некорретно считают емкость при балансировке банок.
вот это абсолютно верно. даже в брендовых зарядках может быть погрешность
я вот сейчас на самолете настроил датчик тока под то что показывает моя зарядка (пауэрлаб). последний раз летал расзод показывал 3903 А/ч, зарядка влили 3903:)
Я правильно понимаю что эта серва на 100 КГ!!! www.amain.com/…/p253479
Жаба душит такую купить)))
правильно, но только при 14,8 вольтах
Это здоровая от 5 масштаба. Да и нафиг она нужна, в большинстве случаев 30-35кг более чем.
Я правильно понимаю что эта серва на 100 КГ!!! www.amain.com/hitec-hs-1000sg...-servo/p253479
Жаба душит такую купить)))
- ну на 100кг, это очень хорошо.
- она стоит своих денег если считать $/кг, но все же дорого…
- как и куда вы собираетесь ее ставить? у вас лось 1/5 или саваж-сосиска?
Серва Savox 1/5 (Size: 65.8x30x57.4) длинее обычной 1/5 на 5 мм, эта имее габариты (64x33x73mm) длинее на 16мм и толще.
Такую серву только я могу поставить на свою раму без колхоза. - ее придется питать от липохи 3S или мощного бэка на 12в
- скорость работы оставляет желать лучшего.
купи уж лучше эту hobbyking.com/…/__63282__TONE_SSPS_105_Heavy_Duty_…
деньги практически те же. 380кг
Да я не покупать собрался просто наткнулся на мощь 100 кг, рание не встричал!
в большинстве случаев 30-35кг более чем
😃) в большинстве случаев стока 12 кг хватает 😃)) Даже с большими колёсами при езде. Гигантоманы какие-то тут собрались, если бэк - то 10А-20А, пофиг что серве и стандартных 3-5А выше крыши 😃)) Хотя если поставить на 35 кило там может и действительно 10А понадобится.
Стока мне не особо хватало, а вот 18кг гораздо больше нравится.
Кстати кастловский бек 10a дает всего 7а при входном напряжении 12в(3s), и вовсе 5а при 24в(6s).
Стока мне не особо хватало, а вот 18кг гораздо больше нравится.
а я разницы не заметил, стоял сток, начитавшись тут ужастиков купил Power HD на 18 кило (21кг при подключении к 2s) с титановыми шестернями, покатал немного и положил на полочку в запас. Вроде и прыгаю и даже сейвер умудрился сломать (зажал пружину сильно) рычаги на скорости луплю периодически, флипы кручу с неудачными приземлениями на одно переднее колесо, а шестерни живут.
Подскажите кто как слипер настраивает, а то он у меня откручивался постоянно и проскальзывал, мне надоело зажал в усмерть и на локтайт посадил винт. Как начал приземлятся с газом начало конички ломать. Ну не все же тут с ЦД летают и слиперами от Роби? …или все? Стандартная настройка закрутить до упора и открутить на пол оборота даёт стабильное проскальзывание что даже козлить не получается, может апгрейдовые керамические прокладки лучше работают?:
Сунулся сегодня зарядить акки 3s, а на одном из них банка вздутая, измерил напряжение - 2.5 В. Оживил до 3 В в режиме NiMn, ща балансирую. Почему так произошло не понятно. Пролежали около 2х недель, после покатух сохранение не делал, т.к. не докатал акки до конца.
а я разницы не заметил, стоял сток, начитавшись тут ужастиков купил Power HD на 18 кило (21кг при подключении к 2s)
А это все индивидуально)))) Кто то замечает, кто то нет. Я очень плавно рулю и мне на 1\5 хватало 18кг 😉 Другим и 30 не хватает потому что привыкли руль дергать.
На восьмом масштабе мне лично 12кг заглаза для рулежки. Ставлю больше просто потому что теперь тупо есть лишние деньги)))) А так с 12кг сервой в свое время, гонки по монстрам выигрывал и ничего, рулилось все превосходно…а когда пионеры подбирают серву что бы в статике серва легко колеса дома на ковре крутила, я просто ржу над ними…ну пионеры…что с них взять… 😃
Подскажите кто как слипер настраивает, а то он у меня откручивался постоянно и проскальзывал, мне надоело зажал в усмерть и на локтайт посадил винт.
Да аналогично…На новой машине конечно пару дней пробую на слипере, потом надоедает этот идиотизм и лочу намертво. Так катаю какое то время.
А когда наступет время ТО, ремонта или модернизации, просто выкидываю все потроха слипера.
- скорость работы оставляет желать лучшего.
Не совсем так…
Скорость нет смысла рассматривать в отрыве от момента.
Если серва 100кг то можно закрепить тягу на большем расстоянии от оси вращения качалки и фактически будет перекладывать колеса из одной крайней точки в другую моментально.
Если грубо…имеем серву 100кг при 0.2сек при этом увеличиваем плечо рычага в 4 раза, получаем усилие усилие 25кг но фактически 0.05сек и это быстро 😃
Тут конечно все условно, но просто для понимания что этим сервам не обязательно быть быстрыми что бы уделать по скорости стандартные высокоскоростные 😉