HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я пришел в это хобби для того, чтобы получать удовольствие от управления масштабными моделями. На багги и трагги катать по трассе, совершенствуя мастерство прохождения круга, улучшая время проезда. На монстре получать удовольствие от разумного башинга, управляя им по пересеченной местности, смотреть как он встает на дыбы и пускает пыль из под колес, восхищаться его мощью и вседозволенностью. А на видео я наблюдал тупое скидывание тачки в речку! Где кайф? Где удовольствие? В чем суть? Я спросил потому, что не минуть понять этого. И хотел чтобы мне пояснили, может почувствую, что это тоже интересно и пойду скину машинку с 5го этажа!
Моделизм это по-сути именно масштабные удовольствия! Здесь мы можем сделать все то, что интересно/сложно/дорого/нелогично/и просто опасно в мире реальном. Получить удовольствие в проекции на маленький размер. Испытать какие-либо острые ощущения, так сказать. Но просто убивать машинки, в этом точно нет никакого смысла, как Вы сказали, Александр. Это бесполезное занятие, реально. Тут с Вами согласен.
раньше все делились на тех кто башит, и тех кто гоняет по трассе. Теперь добавятся те кто по рекам плавают. Скоро у Альзы будут гребные винты и герметичные булки.
А вообще кто как хочет, так и д… катает. И нет смысла спорить об этом. И в зависимости от целей доработки тоже у всех будут разные.
Моделизмом еще можно назвать (даже моделизмом с большой буквы) то, что некоторые люди делают своими руками и выкладывают в этой ветке! Изготавливают невероятные рамы, детали, придумывают новые конструкции, улучшают свои модели, придают им новые характеристики! На форуме полно таких людей: Юрий Spiritus, Руслан G, много эксклюзивов сделано в ветке Трофи. Недавно видел масштабную модель УАЗ патриот сделал человек - это же просто шедевр!!! А разбивать свои игрушки могут и дети 5ти лет очень даже неплохо… Тут большого ума не надо.
Константин, я не спорю! Просто прошу пояснить, мне это непонятно. С самым большим интересом я наблюдаю именно за этой веткой, туи реально много интересного, много грамотных людей и т.д.
Тогда разделение такое: одни на трассе, другие башат, а третью занимаются убийством тачек)))
другие башат, а третью занимаются убийством тачек
если говорить откровенно, то это примерно одно и тоже
Скоро у Альзы будут гребные винты
Я все гадал зачем стольким людям нужна проходная булка! А теперь прояснилось, это не для конверсии в 6х6, это чтобы в будущем винт сзади можно было вывести…
А разбивать свои игрушки могут и дети 5ти лет очень даже неплохо… Тут большого ума не надо.
Ну и где вы на видео убийство увидели?
Ни до ни после этого видео ни одна деталь не пострадала и модели находятся в прекрасном техническом состоянии.
Ладно. А в чем смысл запускать модели в речку? В чем прикол?
Во первых,а в чем прикол катать по трассе? Смотреть на монстра как он встает на дыбы и пускает пыль из под колес?
Во вторых,не ищите смысл там,где его нет.
Вы еще автору этого ролика напишите и спросите в чем смысл.
Если вы до сих пор не поняли,прокол в подготовке шасси к суровым условиям эксплуатации.
Во-первых, монстр не для трассы. На этот случай есть багги/трагги/шорты
Во-вторых, если смысла нету, то вопросов больше нет))
Спасибо за пояснение!))
Во-первых, монстр не для трассы.
А мужики то и не знали…
Ну все,ждите прихода Спиритусп и Загзага и примите их праведный гнев.😁
Ладно. А в чем смысл запускать модели в речку? В чем прикол?
Здесь мы можем сделать все то, что интересно/сложно/дорого/нелогично/и просто опасно в мире реальном. Получить удовольствие в проекции на маленький размер. Испытать какие-либо острые ощущения, так сказать.
я думаю вы ответили на поставленный вами вопрос самостоятельно, так зачем было его задавать? 😆
А разбивать свои игрушки могут и дети 5ти лет очень даже неплохо… Тут большого ума не надо
а как же ваша фраза “совершенствуя мастерство” чтобы сделать это и не разбить ее. как же уроки экстремального вождения на обычных авто?
башат, а третью занимаются убийством тачек
разберитесь в этой фразе, не ничего схожего? Bashing
А мужики то и не знали…
Ну все,ждите прихода Спиритусп и Загзага и примите их праведный гнев.😁
Да лан те, в середине 2000х очень славно катали на трассе, весело они так кувыркаются)
Александр, башить - это не скидывать машинку в речку. Я рассчитывал минимум услышать ответ про проверку герметизации электроники. И в этом случае это было бы похвально, а когда Владимир сказал - тут даже смысла искать не стоит, у меня вопросы закончились.
Я думаю тут не уместен ответ про проверку герметизации, ибо и без того ясно что модель после первой лужи встала бы, а механику вообще нет смысла герметить.
Александр, башить - это не скидывать машинку в речку
тогда что это?
я думаю что это идеальное место для отрабатывания мастерства приземления модели на все 4 колеса, а главное безопасно.
я уже процитировал…
Здесь мы можем сделать все то, что интересно/сложно/дорого/нелогично/и просто опасно в мире реальном. Получить удовольствие в проекции на маленький размер. Испытать какие-либо острые ощущения, так сказать.
совершенствуя мастерство
еще вопросы есть? на которые вы можете сам себе ответить.
Пост #21650 - вопросов больше нет
а жаль что монстры пропали с трасс. гонял на выходных под Самарой на ГЭС Фесте, дикий восторг. из за сорванной резьбы в рулевой занял третье место, хотя шел на первое. вместо меня его занял другой саваж. второе место у тигра трагги.
гонял на выходных под Самарой
Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?)
Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?
не, вне зачета десяток)
Вчера второй раз поменял по кругу винты крепления бампера и его упоры (ну пластиковые палки которые идут от бампера в булку). Радостный поехал катать - фронтально никуда не въезжал, приземлял относительно ровно - один цикл и новые винты уже загнуты. Такое ощущение что удар со скидплейта передается на них. Все бы ничего, но винты с оборванными шляпками застревают в этих упорах и приходится покупать новый литник с кучей абсолютно не нужных запов. Панацея от этого придумана какая-то? Уверен это уже обсуждалось, ткните носом не могу найти.
так проблема в чем? Только в болтах? сами упоры целые остаются? если целые, то замените болты на черные саморезы (обрезав по длине). еще многие между булкой и бампером подкладывают что-нибудь упругое (типа плотного вспененного материала)
Андрей, моя проблема в том что у стоковых винтов периодически обрывает шляпки, а резьбовая часть остается в упоре. Винты без шляпки я выкручивать не умею высверливать-онанизм, ну и приходится ставить новый упор. Случись такое от прямого удара вопросов бы не было. Но единственное механическое воздействие оказанное вчера на бампер могло прилететь только снизу при наезде скидплейта на неровности.