HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Saitov

Моделизмом еще можно назвать (даже моделизмом с большой буквы) то, что некоторые люди делают своими руками и выкладывают в этой ветке! Изготавливают невероятные рамы, детали, придумывают новые конструкции, улучшают свои модели, придают им новые характеристики! На форуме полно таких людей: Юрий Spiritus, Руслан G, много эксклюзивов сделано в ветке Трофи. Недавно видел масштабную модель УАЗ патриот сделал человек - это же просто шедевр!!! А разбивать свои игрушки могут и дети 5ти лет очень даже неплохо… Тут большого ума не надо.

Константин, я не спорю! Просто прошу пояснить, мне это непонятно. С самым большим интересом я наблюдаю именно за этой веткой, туи реально много интересного, много грамотных людей и т.д.

Тогда разделение такое: одни на трассе, другие башат, а третью занимаются убийством тачек)))

Jefry
Saitov:

другие башат, а третью занимаются убийством тачек

если говорить откровенно, то это примерно одно и тоже

Filipp
Jefry:

Скоро у Альзы будут гребные винты

Я все гадал зачем стольким людям нужна проходная булка! А теперь прояснилось, это не для конверсии в 6х6, это чтобы в будущем винт сзади можно было вывести…

lehuy
Saitov:

А разбивать свои игрушки могут и дети 5ти лет очень даже неплохо… Тут большого ума не надо.

Ну и где вы на видео убийство увидели?
Ни до ни после этого видео ни одна деталь не пострадала и модели находятся в прекрасном техническом состоянии.

Saitov

Ладно. А в чем смысл запускать модели в речку? В чем прикол?

lehuy

Во первых,а в чем прикол катать по трассе? Смотреть на монстра как он встает на дыбы и пускает пыль из под колес?
Во вторых,не ищите смысл там,где его нет.
Вы еще автору этого ролика напишите и спросите в чем смысл.

Если вы до сих пор не поняли,прокол в подготовке шасси к суровым условиям эксплуатации.

Saitov

Во-первых, монстр не для трассы. На этот случай есть багги/трагги/шорты
Во-вторых, если смысла нету, то вопросов больше нет))

Спасибо за пояснение!))

lehuy
Saitov:

Во-первых, монстр не для трассы.

А мужики то и не знали…
Ну все,ждите прихода Спиритусп и Загзага и примите их праведный гнев.😁

idk
Saitov:

Ладно. А в чем смысл запускать модели в речку? В чем прикол?

Saitov:

Здесь мы можем сделать все то, что интересно/сложно/дорого/нелогичнопросто опасно в мире реальном. Получить удовольствие в проекции на маленький размер. Испытать какие-либо острые ощущения, так сказать.

я думаю вы ответили на поставленный вами вопрос самостоятельно, так зачем было его задавать? 😆

Saitov:

А разбивать свои игрушки могут и дети 5ти лет очень даже неплохо… Тут большого ума не надо

а как же ваша фраза “совершенствуя мастерство” чтобы сделать это и не разбить ее. как же уроки экстремального вождения на обычных авто?

Saitov:

башат, а третью занимаются убийством тачек

разберитесь в этой фразе, не ничего схожего? Bashing

ZOTAC
lehuy:

А мужики то и не знали…
Ну все,ждите прихода Спиритусп и Загзага и примите их праведный гнев.😁

Да лан те, в середине 2000х очень славно катали на трассе, весело они так кувыркаются)

Saitov

Александр, башить - это не скидывать машинку в речку. Я рассчитывал минимум услышать ответ про проверку герметизации электроники. И в этом случае это было бы похвально, а когда Владимир сказал - тут даже смысла искать не стоит, у меня вопросы закончились.

idk

Я думаю тут не уместен ответ про проверку герметизации, ибо и без того ясно что модель после первой лужи встала бы, а механику вообще нет смысла герметить.

Saitov:

Александр, башить - это не скидывать машинку в речку

тогда что это?
я думаю что это идеальное место для отрабатывания мастерства приземления модели на все 4 колеса, а главное безопасно.
я уже процитировал…

Saitov:

Здесь мы можем сделать все то, что интересно/сложно/дорого/нелогично/и просто опасно в мире реальном. Получить удовольствие в проекции на маленький размер. Испытать какие-либо острые ощущения, так сказать.

Saitov:

совершенствуя мастерство

еще вопросы есть? на которые вы можете сам себе ответить.

xcrash

а жаль что монстры пропали с трасс. гонял на выходных под Самарой на ГЭС Фесте, дикий восторг. из за сорванной резьбы в рулевой занял третье место, хотя шел на первое. вместо меня его занял другой саваж. второе место у тигра трагги.

Filipp
xcrash:

гонял на выходных под Самарой

Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?)

xcrash
Filipp:

Лифтованная ттэшка на заднем плане ехала в общем зачете?

не, вне зачета десяток)

Filipp

Вчера второй раз поменял по кругу винты крепления бампера и его упоры (ну пластиковые палки которые идут от бампера в булку). Радостный поехал катать - фронтально никуда не въезжал, приземлял относительно ровно - один цикл и новые винты уже загнуты. Такое ощущение что удар со скидплейта передается на них. Все бы ничего, но винты с оборванными шляпками застревают в этих упорах и приходится покупать новый литник с кучей абсолютно не нужных запов. Панацея от этого придумана какая-то? Уверен это уже обсуждалось, ткните носом не могу найти.

ААА

так проблема в чем? Только в болтах? сами упоры целые остаются? если целые, то замените болты на черные саморезы (обрезав по длине). еще многие между булкой и бампером подкладывают что-нибудь упругое (типа плотного вспененного материала)

Filipp

Андрей, моя проблема в том что у стоковых винтов периодически обрывает шляпки, а резьбовая часть остается в упоре. Винты без шляпки я выкручивать не умею высверливать-онанизм, ну и приходится ставить новый упор. Случись такое от прямого удара вопросов бы не было. Но единственное механическое воздействие оказанное вчера на бампер могло прилететь только снизу при наезде скидплейта на неровности.

lehuy

Я писал 3 годна назад как вытащить обломки саморезов. Поиск по теме по слову “растягиваем”.
А что бы не ломались,используем саморезы большего размера из ближайшего строймага.

idk

эти палки имеют утоньшение, срезаем лишний пластик, и выкручиваем кусачками.
больше никогда не ставьте стоковые винты, только саморезы из строймага, желательно высокопрочные. 4 или 4,5