HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
По разболтовке встанет,но на пластиковый корпус(,у меня такая же). Но надо с пластикового корпуса снять внешнюю грань,я зажимал в шуруповерт и подносил напильник.
Мотор какой у вас?
Мало зубов, минимум надо бы 48. У меня ассошная шестерня не встала в корпус hpi из-за разного размера под сам корпус дифа, т.е. шестерня не садится до конца, я ее чуть протачивал, разболтовка тоже походу чуть разная. Лучше взять весь дифф от ассо, он в крепление цд встанет. И пиньен нужен меньше, а то тяжко силовой будет. Но Вы не озвучили кв мотора.
Мотор какой у вас?
Мотор сток 2200
Тогда нужен самый мелкий пиньен и самый большой спур.
Даже с ними мотор будет на приделе.
Владимир 11/54 ок?
я катал на 16/60 (это предел который можно всунуть в раму альзы) - мотор просил пощады греясь на 5 банках до 90 гр. Сейчас катаю на 11/60 - испытываю недостаток скорости, на прямой на трассе почти всегда выжимаю полный газ, ровнять автос на в полете не хватает оборотов, на 4s вообще краулил вчера 😃)) причем плавность не уступает сенсорникам, что меня сильно удивило на реге хоббивинг 150про. Жду диф от трофи со спуром на 50 зубов, думаю будет самое оно для 5 банок. Вам на 4 банки и 13т пиньен нужно 48-50 спур. А с учетом того что мотор 2200, а не 2000 как у меня, я бы взял 50.
Сейчас катаю на 11/60 - испытываю недостаток скорости, на прямой на трассе почти всегда выжимаю полный газ, ровнять автос на в полете не хватает оборотов, на 4s вообще краулил вчера 😃)) причем плавность не уступает сенсорникам, что меня сильно удивило на реге хоббивинг 150про.
Другими словами вы в ходе эксперимента поняли что не в сенсорах дело, а в передатке, и количестве банок 😉 Может проще на 6 банок перейти? Тогда скорость добавится, а плавность не потеряется? Я именно так и поступаю и потребности в сенсорах не испытываю.
у меня все сток булки, ради прикола запишу видео спецом для тебя с секундомером.
Скорость в сборке зачастую вредит надежной работе узла 😉 Надо что бы сборка была легкой и быстрой но не за счет ускорения манипуляций а именно за счет конструкции.
Может проще на 6 банок перейти? Тогда скорость добавится, а плавность не потеряется? Я именно так и поступаю и потребности в сенсорах не испытываю.
На 6 банках будет слишком большие обороты, не получится очень медленно карабкаться по камням, это мне тогда нужно пин 9т покупать и мотор на тыщу-полторы. Я вообще хотел на 2-3 банках поползать, чтоб обороты никакие были, но оборван провод кнопки программирования. Кстати когда был емакс у меня на сенсорах, мне совсем не понравилось, пока сенсор схватит фазу под нагрузкой автос трясется, хотя там передатка тоже была минимальная.
думаю таким редким видом извращений занимается 1 из тыщи саважистов
Зря вы так думаете 😈 Мне кажется каждый второй рано или поздно начинает заниматься чем то подобным когда просто гонять надоедает😁
если тебе 150 дешевых подшей хватит до пенсии то я рад)
Если перезабивать нормальной смазкой любому хватит до пенсии.
Я тут долго голову ломал, как вот это фигню вкорячить и вообще использовать 😃
Пока получилось только так.
- Срезаем перемычку у кольца и у хвостика.
- Хвостик оставляем на клипсе
- Рассверливаем дырку в корпусе до размеров внутреннего кольца (у кольца три диаметра. Два внешних и дин центральный. Вот под его размеры дыру и делаем)
- Вставляем туда большое кольцо
Получается резинка снизу и резинка сверху. Клипса правда тяжело вставляется, но зато не вылетает
Эта штука для мягкого Лексана. На жестких пластиках помогает но не сильно, там нужны совсем другие элементы. И элластичная стойка.
На 6 банках будет слишком большие обороты, не получится очень медленно карабкаться по камням, это мне тогда нужно пин 9т покупать и мотор на тыщу-полторы. Я вообще хотел на 2-3 банках поползать, чтоб обороты никакие были, но оборван провод кнопки программирования.
Мне кажется это ошибка…даже ползать лучше на 6 банках, а вот передатку делать уже максимальную. Дело в том что медленная скорость не особо зависит от количества банок, там максимум подстроить кривую газа что бы убрать резкость. Если апа позволяет, просто создайте второй режим движения и делайте кривую максимально плавную.
[Мне кажется это ошибка…даже ползать лучше на 6 банках, а вот передатку делать уже максимальную. ]
+100500 чем шире дельта питающего напряжения - тем больше возможностей для игры с передаткой, а при прочих равных(kv , передатка) шире диапазон скоростей, при том же моменте и плавности чем с 2-3s
Если апа позволяет
простая аппа у меня
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44.
Вам на 4 банки и 13т пиньен нужно 48-50 спур. А с учетом того что мотор 2200, а не 2000 как у меня, я бы взял 50.
Мало зубов, минимум надо бы 48
вы б хотя бы читали что пишут для начала. Только что получил диф от ворзы на 50 зубов, как поставлю это дело могу сравнить со своим вторым саважом 21/44 на прямой на 4 банках и сказать что едет быстрее. Даже пиньен есть на 13 зубов, могу на передатке 13/50 прокатится глянуть Т мотора.
+100500 чем шире дельта питающего напряжения - тем больше возможностей для игры с передаткой, а при прочих равных(kv , передатка) шире диапазон скоростей, при том же моменте и плавности чем с 2-3s
Согласен на все 100%. Плюс КПД выше, токи меньше.
Есть 2 основных фактора когда не используют такой метод
- не хватает денег
- регламент сорев который не позволяет например ставить 6 банок(но на Саважке это не актуально)
…диф от ворзы 48 😃
Согласен на все 100%. Плюс КПД выше, токи меньше.
убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃
…диф от ворзы 48
ой, от трофи траги
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой😈 Означает что машина может не только на большой скорости валить, но и уверенно двигаться на небольшой скорости т.е. по сути на старте очень актуально и для разворота, где газануть и развернуться в буксе не позволяет ситуация, для вылезания из всяких ям и зарослей куда улетает машинка если пилот не справится с управлением.
Меньший пиньон будет дохнуть быстрее.
Поэтому рецепт может быть такой. Берете за основу максимум банок что тянет регуль(без последствий). Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.
убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃
Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.
Если перезабивать нормальной смазкой любому хватит до пенсии.
- на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
- пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
- в перспективе в кулаках будут те же подши с новыми ХЛ чашками, так зачем на модели плодить подши разного калибра? проще закупится одними, да если что знаешь который может понадобится на природе.
к сожалению не удалось сделать все подши в булке одинаковыми в угоду надёжности, потому один остался стоковый.
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
уже давно предложено sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur в наших RC магазинах искать что то бессмысленно и бесполезно, ничего хорошего нет.
Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой
Нет именно краулера - ползать медленно по камням, горкам, грязи! Развернуться в буксе и плавно стартануть достаточно 4 полюсного движка и норм рега. Я говорил именно о ползании.
Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.
Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.
ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял
- на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
- пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
- Дык у меня полно косозубых, но ситуация аналогична. Если не перезабивать, хватает на месяц-два и то если в грязь не лазить. Если перезабивать…ну очень на долго
- Да какое там время. Перезабивка подша 1-2 мин(особенно при наличии компрессора, а у меня он есть). Просто не надо доводить пока подш начнет клинить. Впрочем тут каждому свое. Мне проще за 15-20 мин перезабить комплект подшей чем заказывать.
Про херню не согласен. Подши со стоковой смазкой в наших условиях вообще не живут и в итоге разбивают посадочные. Так что я рассматриваю перезабивку как тюн и порой перезабиваю абсолютно новые подши нормальной смазкой 😉 Да и получается что ТО надо делать гораздо реже. Вот переборка мостов или кулаков ради замены подшей вот это реально похоже на страдание херней 😈
ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял
Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется. Либо там от Саважа остаются одни дифы😈 Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))
Перезабивка подша 1-2 мин
пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?
- на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?