HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44.
Вам на 4 банки и 13т пиньен нужно 48-50 спур. А с учетом того что мотор 2200, а не 2000 как у меня, я бы взял 50.
Мало зубов, минимум надо бы 48
вы б хотя бы читали что пишут для начала. Только что получил диф от ворзы на 50 зубов, как поставлю это дело могу сравнить со своим вторым саважом 21/44 на прямой на 4 банках и сказать что едет быстрее. Даже пиньен есть на 13 зубов, могу на передатке 13/50 прокатится глянуть Т мотора.
+100500 чем шире дельта питающего напряжения - тем больше возможностей для игры с передаткой, а при прочих равных(kv , передатка) шире диапазон скоростей, при том же моменте и плавности чем с 2-3s
Согласен на все 100%. Плюс КПД выше, токи меньше.
Есть 2 основных фактора когда не используют такой метод
- не хватает денег
- регламент сорев который не позволяет например ставить 6 банок(но на Саважке это не актуально)
…диф от ворзы 48 😃
Согласен на все 100%. Плюс КПД выше, токи меньше.
убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃
…диф от ворзы 48
ой, от трофи траги
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой😈 Означает что машина может не только на большой скорости валить, но и уверенно двигаться на небольшой скорости т.е. по сути на старте очень актуально и для разворота, где газануть и развернуться в буксе не позволяет ситуация, для вылезания из всяких ям и зарослей куда улетает машинка если пилот не справится с управлением.
Меньший пиньон будет дохнуть быстрее.
Поэтому рецепт может быть такой. Берете за основу максимум банок что тянет регуль(без последствий). Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.
убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃
Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.
Если перезабивать нормальной смазкой любому хватит до пенсии.
- на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
- пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
- в перспективе в кулаках будут те же подши с новыми ХЛ чашками, так зачем на модели плодить подши разного калибра? проще закупится одними, да если что знаешь который может понадобится на природе.
к сожалению не удалось сделать все подши в булке одинаковыми в угоду надёжности, потому один остался стоковый.
Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.
уже давно предложено sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur в наших RC магазинах искать что то бессмысленно и бесполезно, ничего хорошего нет.
Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой
Нет именно краулера - ползать медленно по камням, горкам, грязи! Развернуться в буксе и плавно стартануть достаточно 4 полюсного движка и норм рега. Я говорил именно о ползании.
Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.
Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.
ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял
- на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
- пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
- Дык у меня полно косозубых, но ситуация аналогична. Если не перезабивать, хватает на месяц-два и то если в грязь не лазить. Если перезабивать…ну очень на долго
- Да какое там время. Перезабивка подша 1-2 мин(особенно при наличии компрессора, а у меня он есть). Просто не надо доводить пока подш начнет клинить. Впрочем тут каждому свое. Мне проще за 15-20 мин перезабить комплект подшей чем заказывать.
Про херню не согласен. Подши со стоковой смазкой в наших условиях вообще не живут и в итоге разбивают посадочные. Так что я рассматриваю перезабивку как тюн и порой перезабиваю абсолютно новые подши нормальной смазкой 😉 Да и получается что ТО надо делать гораздо реже. Вот переборка мостов или кулаков ради замены подшей вот это реально похоже на страдание херней 😈
ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял
Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется. Либо там от Саважа остаются одни дифы😈 Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))
Перезабивка подша 1-2 мин
пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?
- на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?
Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется.
еклмн, то не верите что я диф достаю за 3 минуты, то теперь что краулить можно на саваже. Сори видео нету, но сам не ожидал.
Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))
ну вот это является краулингом? или трофи? Вот на том же месте, по тем же горкам, точно так же медленно ездит, только дифы не блочены у меня поэтому часто приходится подгазовывать чтобы вязкость силика давала хоть какой то момент на буксующие колеса. На видео емакс на первой передаче, на сенсорной системе с заблоченными дифами.
Я тут долго голову ломал, как вот это фигню вкорячить и вообще использовать
Делается намного проще. Подрезаем стойки, в месте крепления клипсы, чтоб кузов садился глубже. Расверливаем отверстия в кузове и вставляем эти резинки без всяких обрезаний самой резинки. Приемуществ много. Основное это клипсы всегда на кузове и снимать их намного проще особенно зимой когда пальцы замёрзли
пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?
- на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?
Думаю ценник в 150 баков ставит такой жииирненький крестик на эту задумку 😃
или трофи?
Легкий и неуклюжий трофи 😉
ЗЫ только не обижаться, я сам такой люблю и катаю…но не надо вводить в заблуждение других. Краулер это адские хода подвески и артикуляция мостов, оооочень мягкая подвеска, иное распределение веса и безумно медленная скорость но адская тяга. Т.е. ваш вариант но передатка скажем еще в 2-3 раза больше.
Поздравляю кстати Всех Саважеводов с 555ой страницей ветки! 😛
пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?
- на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?
А я разве против упрощенного доступа и больших подшей? Я на всех самопалах вкрячиваю подши а)большие б) распространенные и пытаюсь сделать легкий доступ. Но вкупе с перезабивкой порой забываешь что такое затраты на подши. И второе, именно легкий доступ и большой размер подша способствует не тянуть с перезабивкой поскольку легко и быстро 😉 Увидел что подш подозрительно крутится, вынул диф, снял пыльник, забил смазкой, вернул диф за 5 мин и полный порядок…
При этом для замены подшей как раз не так критично сколько требуется времени на разборку. Все делаешь при очередном ТО когда машина почти полностью разобрана и меняешь весь комплект. Не будешь же разобрав диф менять только один подш и оставлять другой даже если он еще ничего. При этом разборка самого дифа процедура не быстрая и тут быстрый съем агрегата не сильно ускорит весь процесс.
А быстрая смена в поле…ну не знаю, это же не гоночная машина и разбирать комок грязи или пыли не лучший вариант когда на кону не стоит победа)))
Вариант быстрой смены дифов с разной вязкостью вроде как тоже не практикуется в этой ветке.
Краулер это адские хода подвески и артикуляция мостов, оооочень мягкая подвеска, иное распределение веса и безумно медленная скорость но адская тяга.
ну это чистый породистый краулинг, ясен пень что саваж так не может. Я скорее не правильно назвал сие действо, это трофи с элементами краулинга больше.
Вариант быстрой смены дифов с разной вязкостью вроде как тоже не практикуется в этой ветке.
есть идея держать парочку заблоченных дифов для трофи, когда грязи больше будет 😃
есть идея держать парочку заблоченных дифов для трофи, когда грязи больше будет 😃
Да, на ЛСТ так и делали, там смена дифа как раз 3- 5 минут занимала. Так что и поломка не проблема и ставишь по погоде нужный диф без перезаливки это в гонках позволяло опережать Саважи которыми управляли более опытные пилоты.
Тем более что диф вещ ликвидная, надоест - всегда можно продать 😉
Я тут долго голову ломал, как вот это фигню вкорячить и вообще использовать 😃
Dubro Body Klip Retainers www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… не реклама
Думаю ценник в 150 баков ставит такой жииирненький крестик на эту задумку
если быть точным то 170 за 2
Приветствую всех!
У меня появились вопросы-просьбы к сторожилам:
- Есть ли у кого-то фото альзовского центродифа в сборе и в разобраном состоянии?
- Есть ли у кого-то 3D модельки центродифов самых распространенных? Мне нутрянка не нужна, только габариты с подшипниками. Я понимаю, что это может показаться наглостью, но цыфровать дело минутное там, а покупать с ходу не оч охота. Если есть, то скиньте в личку, кому не жалко. (Если что, я тут рамой поделился, я не нахлебник😁)
Заранее спасибо!)
З.Ы. Потихоньку переделываю, но работа идет медленно очень из-за основной работы и диссерта😁