HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Filipp:

Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.

Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой😈 Означает что машина может не только на большой скорости валить, но и уверенно двигаться на небольшой скорости т.е. по сути на старте очень актуально и для разворота, где газануть и развернуться в буксе не позволяет ситуация, для вылезания из всяких ям и зарослей куда улетает машинка если пилот не справится с управлением.

Меньший пиньон будет дохнуть быстрее.
Поэтому рецепт может быть такой. Берете за основу максимум банок что тянет регуль(без последствий). Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.

Kisel_S:

убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃

Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.

idk
SPIRITUS:

Если перезабивать нормальной смазкой любому хватит до пенсии.

  1. на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
  2. пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
  3. в перспективе в кулаках будут те же подши с новыми ХЛ чашками, так зачем на модели плодить подши разного калибра? проще закупится одними, да если что знаешь который может понадобится на природе.
    к сожалению не удалось сделать все подши в булке одинаковыми в угоду надёжности, потому один остался стоковый.
Filipp:

Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.

уже давно предложено sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur в наших RC магазинах искать что то бессмысленно и бесполезно, ничего хорошего нет.

Kisel_S
SPIRITUS:

Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой

Нет именно краулера - ползать медленно по камням, горкам, грязи! Развернуться в буксе и плавно стартануть достаточно 4 полюсного движка и норм рега. Я говорил именно о ползании.

SPIRITUS:

Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.


SPIRITUS:

Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.

ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял

SPIRITUS
idk:
  1. на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
  2. пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
  1. Дык у меня полно косозубых, но ситуация аналогична. Если не перезабивать, хватает на месяц-два и то если в грязь не лазить. Если перезабивать…ну очень на долго
  2. Да какое там время. Перезабивка подша 1-2 мин(особенно при наличии компрессора, а у меня он есть). Просто не надо доводить пока подш начнет клинить. Впрочем тут каждому свое. Мне проще за 15-20 мин перезабить комплект подшей чем заказывать.
    Про херню не согласен. Подши со стоковой смазкой в наших условиях вообще не живут и в итоге разбивают посадочные. Так что я рассматриваю перезабивку как тюн и порой перезабиваю абсолютно новые подши нормальной смазкой 😉 Да и получается что ТО надо делать гораздо реже. Вот переборка мостов или кулаков ради замены подшей вот это реально похоже на страдание херней 😈
Kisel_S:

ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял

Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется. Либо там от Саважа остаются одни дифы😈 Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))

idk
SPIRITUS:

Перезабивка подша 1-2 мин

пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?

  1. на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?
Kisel_S
SPIRITUS:

Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется.

еклмн, то не верите что я диф достаю за 3 минуты, то теперь что краулить можно на саваже. Сори видео нету, но сам не ожидал.

SPIRITUS:

Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))

ну вот это является краулингом? или трофи? Вот на том же месте, по тем же горкам, точно так же медленно ездит, только дифы не блочены у меня поэтому часто приходится подгазовывать чтобы вязкость силика давала хоть какой то момент на буксующие колеса. На видео емакс на первой передаче, на сенсорной системе с заблоченными дифами.

andrey220887
Mugz:

Я тут долго голову ломал, как вот это фигню вкорячить и вообще использовать

Делается намного проще. Подрезаем стойки, в месте крепления клипсы, чтоб кузов садился глубже. Расверливаем отверстия в кузове и вставляем эти резинки без всяких обрезаний самой резинки. Приемуществ много. Основное это клипсы всегда на кузове и снимать их намного проще особенно зимой когда пальцы замёрзли

Kisel_S
idk:

пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?

  1. на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?

Думаю ценник в 150 баков ставит такой жииирненький крестик на эту задумку 😃

SPIRITUS
Kisel_S:

или трофи?

Легкий и неуклюжий трофи 😉

ЗЫ только не обижаться, я сам такой люблю и катаю…но не надо вводить в заблуждение других. Краулер это адские хода подвески и артикуляция мостов, оооочень мягкая подвеска, иное распределение веса и безумно медленная скорость но адская тяга. Т.е. ваш вариант но передатка скажем еще в 2-3 раза больше.

китаец59

Поздравляю кстати Всех Саважеводов с 555ой страницей ветки! 😛

SPIRITUS
idk:

пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?

  1. на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?

А я разве против упрощенного доступа и больших подшей? Я на всех самопалах вкрячиваю подши а)большие б) распространенные и пытаюсь сделать легкий доступ. Но вкупе с перезабивкой порой забываешь что такое затраты на подши. И второе, именно легкий доступ и большой размер подша способствует не тянуть с перезабивкой поскольку легко и быстро 😉 Увидел что подш подозрительно крутится, вынул диф, снял пыльник, забил смазкой, вернул диф за 5 мин и полный порядок…
При этом для замены подшей как раз не так критично сколько требуется времени на разборку. Все делаешь при очередном ТО когда машина почти полностью разобрана и меняешь весь комплект. Не будешь же разобрав диф менять только один подш и оставлять другой даже если он еще ничего. При этом разборка самого дифа процедура не быстрая и тут быстрый съем агрегата не сильно ускорит весь процесс.
А быстрая смена в поле…ну не знаю, это же не гоночная машина и разбирать комок грязи или пыли не лучший вариант когда на кону не стоит победа)))
Вариант быстрой смены дифов с разной вязкостью вроде как тоже не практикуется в этой ветке.

Kisel_S
SPIRITUS:

Краулер это адские хода подвески и артикуляция мостов, оооочень мягкая подвеска, иное распределение веса и безумно медленная скорость но адская тяга.

ну это чистый породистый краулинг, ясен пень что саваж так не может. Я скорее не правильно назвал сие действо, это трофи с элементами краулинга больше.

SPIRITUS:

Вариант быстрой смены дифов с разной вязкостью вроде как тоже не практикуется в этой ветке.

есть идея держать парочку заблоченных дифов для трофи, когда грязи больше будет 😃

SPIRITUS
Kisel_S:

есть идея держать парочку заблоченных дифов для трофи, когда грязи больше будет 😃

Да, на ЛСТ так и делали, там смена дифа как раз 3- 5 минут занимала. Так что и поломка не проблема и ставишь по погоде нужный диф без перезаливки это в гонках позволяло опережать Саважи которыми управляли более опытные пилоты.
Тем более что диф вещ ликвидная, надоест - всегда можно продать 😉

idk
Kisel_S:

Думаю ценник в 150 баков ставит такой жииирненький крестик на эту задумку

если быть точным то 170 за 2

crazy_atom

Приветствую всех!

У меня появились вопросы-просьбы к сторожилам:

  1. Есть ли у кого-то фото альзовского центродифа в сборе и в разобраном состоянии?
  2. Есть ли у кого-то 3D модельки центродифов самых распространенных? Мне нутрянка не нужна, только габариты с подшипниками. Я понимаю, что это может показаться наглостью, но цыфровать дело минутное там, а покупать с ходу не оч охота. Если есть, то скиньте в личку, кому не жалко. (Если что, я тут рамой поделился, я не нахлебник😁)

Заранее спасибо!)

З.Ы. Потихоньку переделываю, но работа идет медленно очень из-за основной работы и диссерта😁

crazy_atom
idk:

да плохо ты тему читал) этот корпус уже давно не только в англии делается)
вот тема rcopen.com/forum/f73/topic324853, вот видос один, вот видос два, то что он говорит про отверстия да нужны резинки.
оригинальный корпус 3.14здец тяжелый, продал не разу не катав на нём.

с алюминием гемороя много, да и вредно дома анодировать алюминий. нет смысла надрываться с алюминием!

это нормальный люфт для саважа в этом узле.

По поводу Булок для саважа.
Проэкт готов. 3(4) из 4(6) подшей будут 19х8х6, для наглядности пара катринок.


если статиска не врёт, было 12 желающих на пред заказ, все подробности обсуждаем в личке.

Охох, не простая деталюха…Главное, что бы во все допуски попали. 9т за такую - это еще по божески.

Kisel_S
crazy_atom:
  1. Есть ли у кого-то фото альзовского центродифа в сборе и в разобраном состоянии?

у альзы есть только рама, фоток её и раком и боком в гугле вагон, в том числе с дифом.

idk:

если быть точным то 170 за 2

crazy_atom:

9т за такую - это еще по божески.

по-божески было бы если б подши сыпались после 2-3-10 покатушек, а выкинуть 170 зеленых ради того чтобы не 3-4 подшипника поменять в сезон, а 1… не совсем рационально, тем более заменено только половина подшипников, поэтому лазить туда все ровно придется. Но это все имхо, если деньги из карманов вываливаются, то почему бы и не побаловать свой саваж новой блестяшкой 😃
А вот если бы эти здоровые подши в кулаки засунуть передние, где при использовании хл чашек подши разваливаются каждые 5-8 покатушек по часу, вот тут уже я буду первым в очереди стоять на заказ… но опять же если цена будет не 150 баксов за пару.
Есть понятие срока окупаемости, целесообразности и трудозатрат при ремонте. Вот к примеру люмин рычаги окупаются буквально за пол зимы. Кулаки люмин, после того как сломал я два в течении недели и два сломал товарищ при легком ударе о дерево на чашках хл, когда начали плотно на трассе зависать - думаю окупились просто моментально. Недавняя дорогая покупка ЦД - окупаться будет долго, но там и плюсов вагон.

crazy_atom
Kisel_S:

по-божески было бы если б подши сыпались после 2-3-10 покатушек, а выкинуть 170 зеленых ради того чтобы не 3-4 подшипника поменять в сезон, а 1… не совсем рационально, тем более заменено только половина подшипников, поэтому лазить туда все ровно придется. Но это все имхо, если деньги из карманов вываливаются, то почему бы и не побаловать свой саваж новой блестяшкой

Неа, это по божески. Учитывая, что порой нормального фрезеровщика днем с огнем не сыщешь. Я бы такие деньги просто за уникальность бы отдал (и по ходу придется, когда свое доделаю). Мол у меня такое есть и больше ни у кого нет или есть, но у очень ограниченного круга людей. А кулак? Почему нет. Можно как-нибудь вечером подумать посидеть. У меня есть интежевские кулаки, можно ох за основу взять, да чутка изменить. Вопрос вот сколько это будет стоить. Думаю, что не дешево тоже… Сам просто “кубик” к XL конверсии готовлю и смотрю, что проблем с ним от этого в разы больше станет.

Кстати, саважестроителям: нашел вот такую штуку на grabcad. Сам модель скачивал, правда она в IGES и ее собирать долго придется. Но если кому-то надо, я немного моделей подсобрал и могу выложить.
grabcad.com/library/hpi-savage

Kisel_S:

Есть понятие срока окупаемости, целесообразности и трудозатрат при ремонте.

Это игрушка и отношение к этой штуке должно быть как к игрушке. Какие трудозатраты? Какая окупаемость? Рассуждать об этих вещах по отношению к подобному хобби все равно что на феррари картошку возить.

Kisel_S
crazy_atom:

Сам просто “кубик” к XL конверсии готовлю и смотрю, что проблем с ним от этого в разы больше станет.

так и есть, но когда уже имеешь хл на кубик смотреть не хочется.

crazy_atom:

У меня есть интежевские кулаки, можно ох за основу взять, да чутка изменить.

помню кто-то занимался проектированием и вопрос уперся толи в тонкие стенки толи ещё чего. Может это витамин был, раз не idk

crazy_atom:

Мол у меня такое есть и больше ни у кого нет или есть, но у очень ограниченного круга людей.

-“такая только у Майкла Джексона и у меня” 😃)) ну это уже когда начинаешь с жиру бесится и не знаешь куда ввалить лавандос, когда уже все наворочено до края, а по прежнему хочется чего-то новенького. Рычаги например еще из титана купить за 500 бариков, ну очень рациональная покупка, а потом ходить и с гордым видом всем хвалится, четко произнося их стоимость 😃

idk
Kisel_S:

ну это уже когда начинаешь с жиру бесится и не знаешь куда ввалить лавандос

помнится по всем прошлым вопросам, ты изменил свое мнение! понятно на что намекаю? 😆