HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Тогда нужен самый мелкий пиньен и самый большой спур.
Даже с ними мотор будет на приделе.

Kisel_S

я катал на 16/60 (это предел который можно всунуть в раму альзы) - мотор просил пощады греясь на 5 банках до 90 гр. Сейчас катаю на 11/60 - испытываю недостаток скорости, на прямой на трассе почти всегда выжимаю полный газ, ровнять автос на в полете не хватает оборотов, на 4s вообще краулил вчера 😃)) причем плавность не уступает сенсорникам, что меня сильно удивило на реге хоббивинг 150про. Жду диф от трофи со спуром на 50 зубов, думаю будет самое оно для 5 банок. Вам на 4 банки и 13т пиньен нужно 48-50 спур. А с учетом того что мотор 2200, а не 2000 как у меня, я бы взял 50.

SPIRITUS
Kisel_S:

Сейчас катаю на 11/60 - испытываю недостаток скорости, на прямой на трассе почти всегда выжимаю полный газ, ровнять автос на в полете не хватает оборотов, на 4s вообще краулил вчера 😃)) причем плавность не уступает сенсорникам, что меня сильно удивило на реге хоббивинг 150про.

Другими словами вы в ходе эксперимента поняли что не в сенсорах дело, а в передатке, и количестве банок 😉 Может проще на 6 банок перейти? Тогда скорость добавится, а плавность не потеряется? Я именно так и поступаю и потребности в сенсорах не испытываю.

Kisel_S:

у меня все сток булки, ради прикола запишу видео спецом для тебя с секундомером.

Скорость в сборке зачастую вредит надежной работе узла 😉 Надо что бы сборка была легкой и быстрой но не за счет ускорения манипуляций а именно за счет конструкции.

Kisel_S
SPIRITUS:

Может проще на 6 банок перейти? Тогда скорость добавится, а плавность не потеряется? Я именно так и поступаю и потребности в сенсорах не испытываю.

На 6 банках будет слишком большие обороты, не получится очень медленно карабкаться по камням, это мне тогда нужно пин 9т покупать и мотор на тыщу-полторы. Я вообще хотел на 2-3 банках поползать, чтоб обороты никакие были, но оборван провод кнопки программирования. Кстати когда был емакс у меня на сенсорах, мне совсем не понравилось, пока сенсор схватит фазу под нагрузкой автос трясется, хотя там передатка тоже была минимальная.

SPIRITUS
Kisel_S:

думаю таким редким видом извращений занимается 1 из тыщи саважистов

Зря вы так думаете 😈 Мне кажется каждый второй рано или поздно начинает заниматься чем то подобным когда просто гонять надоедает😁

idk:

если тебе 150 дешевых подшей хватит до пенсии то я рад)

Если перезабивать нормальной смазкой любому хватит до пенсии.

Mugz:

Я тут долго голову ломал, как вот это фигню вкорячить и вообще использовать 😃

Пока получилось только так.

  1. Срезаем перемычку у кольца и у хвостика.
  2. Хвостик оставляем на клипсе
  3. Рассверливаем дырку в корпусе до размеров внутреннего кольца (у кольца три диаметра. Два внешних и дин центральный. Вот под его размеры дыру и делаем)
  4. Вставляем туда большое кольцо

Получается резинка снизу и резинка сверху. Клипса правда тяжело вставляется, но зато не вылетает

Эта штука для мягкого Лексана. На жестких пластиках помогает но не сильно, там нужны совсем другие элементы. И элластичная стойка.

Kisel_S:

На 6 банках будет слишком большие обороты, не получится очень медленно карабкаться по камням, это мне тогда нужно пин 9т покупать и мотор на тыщу-полторы. Я вообще хотел на 2-3 банках поползать, чтоб обороты никакие были, но оборван провод кнопки программирования.

Мне кажется это ошибка…даже ползать лучше на 6 банках, а вот передатку делать уже максимальную. Дело в том что медленная скорость не особо зависит от количества банок, там максимум подстроить кривую газа что бы убрать резкость. Если апа позволяет, просто создайте второй режим движения и делайте кривую максимально плавную.

китаец59

[Мне кажется это ошибка…даже ползать лучше на 6 банках, а вот передатку делать уже максимальную. ]
+100500 чем шире дельта питающего напряжения - тем больше возможностей для игры с передаткой, а при прочих равных(kv , передатка) шире диапазон скоростей, при том же моменте и плавности чем с 2-3s

Filipp

Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.

Kisel_S
Filipp:

Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44.

Kisel_S:

Вам на 4 банки и 13т пиньен нужно 48-50 спур. А с учетом того что мотор 2200, а не 2000 как у меня, я бы взял 50.

colsil:

Мало зубов, минимум надо бы 48

вы б хотя бы читали что пишут для начала. Только что получил диф от ворзы на 50 зубов, как поставлю это дело могу сравнить со своим вторым саважом 21/44 на прямой на 4 банках и сказать что едет быстрее. Даже пиньен есть на 13 зубов, могу на передатке 13/50 прокатится глянуть Т мотора.

SPIRITUS
китаец59:

+100500 чем шире дельта питающего напряжения - тем больше возможностей для игры с передаткой, а при прочих равных(kv , передатка) шире диапазон скоростей, при том же моменте и плавности чем с 2-3s

Согласен на все 100%. Плюс КПД выше, токи меньше.
Есть 2 основных фактора когда не используют такой метод

  1. не хватает денег
  2. регламент сорев который не позволяет например ставить 6 банок(но на Саважке это не актуально)
Kisel_S
SPIRITUS:

Согласен на все 100%. Плюс КПД выше, токи меньше.

убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃

китаец59:

…диф от ворзы 48

ой, от трофи траги

SPIRITUS
Filipp:

Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.

Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой😈 Означает что машина может не только на большой скорости валить, но и уверенно двигаться на небольшой скорости т.е. по сути на старте очень актуально и для разворота, где газануть и развернуться в буксе не позволяет ситуация, для вылезания из всяких ям и зарослей куда улетает машинка если пилот не справится с управлением.

Меньший пиньон будет дохнуть быстрее.
Поэтому рецепт может быть такой. Берете за основу максимум банок что тянет регуль(без последствий). Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.

Kisel_S:

убалтали, возьму умный пульт, уменьшу расходы и попробую 6 банок 😃

Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.

idk
SPIRITUS:

Если перезабивать нормальной смазкой любому хватит до пенсии.

  1. на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
  2. пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
  3. в перспективе в кулаках будут те же подши с новыми ХЛ чашками, так зачем на модели плодить подши разного калибра? проще закупится одними, да если что знаешь который может понадобится на природе.
    к сожалению не удалось сделать все подши в булке одинаковыми в угоду надёжности, потому один остался стоковый.
Filipp:

Ребят мне не нужен краулер из саважа, предложите пож передатку чтоб мотор не горел и чтоб ехала не хуже чем со сток коробкой на 22/44. Пиньонов в РФ меньше 13Т с нужным шагом нет.

уже давно предложено sites.google.com/…/sovmestimye-sesterni-spur в наших RC магазинах искать что то бессмысленно и бесполезно, ничего хорошего нет.

Kisel_S
SPIRITUS:

Краулера вы не сможете сделать))) Это сленг такой

Нет именно краулера - ползать медленно по камням, горкам, грязи! Развернуться в буксе и плавно стартануть достаточно 4 полюсного движка и норм рега. Я говорил именно о ползании.

SPIRITUS:

Берете максимального размера спура, далее в РЦ калькуляторе рассчитываете пиньон для вашего мотора.
Если хотите сравнить как это будет по отношению к стоку, то параллельно забейте в том же калькуляторе стоковое сочетание спур\пиньона.


SPIRITUS:

Не расходы… а кривую газа! Что бы на курке мог быть широкий диапазон либо низких оборотов например для извилистой трассе или наоборот большой диапазон высоких оборотов для лучшей рулежки полетом с трампа.

ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял

SPIRITUS
idk:
  1. на косозубых, нагрузка на внутренний подш маленькой шестерни такая же как и в колёсных кулаках, раз в пол года замена.
  2. пфф! да кому это надо подши перезабивать? только отпетым извращенцам у которых времени море на страдание хернёй. это ананизм - у меня нет других слов.
  1. Дык у меня полно косозубых, но ситуация аналогична. Если не перезабивать, хватает на месяц-два и то если в грязь не лазить. Если перезабивать…ну очень на долго
  2. Да какое там время. Перезабивка подша 1-2 мин(особенно при наличии компрессора, а у меня он есть). Просто не надо доводить пока подш начнет клинить. Впрочем тут каждому свое. Мне проще за 15-20 мин перезабить комплект подшей чем заказывать.
    Про херню не согласен. Подши со стоковой смазкой в наших условиях вообще не живут и в итоге разбивают посадочные. Так что я рассматриваю перезабивку как тюн и порой перезабиваю абсолютно новые подши нормальной смазкой 😉 Да и получается что ТО надо делать гораздо реже. Вот переборка мостов или кулаков ради замены подшей вот это реально похоже на страдание херней 😈
Kisel_S:

ещё раз, речь о краулинге, какие к черту трампы, прыжки и тем более скорость. Мы о разном ведем беседу я так понял

Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется. Либо там от Саважа остаются одни дифы😈 Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))

idk
SPIRITUS:

Перезабивка подша 1-2 мин

пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?

  1. на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?
Kisel_S
SPIRITUS:

Ну это не реально. Я сам люблю универсальные машины, но краулер из Саважа …это нонсенс мне кажется.

еклмн, то не верите что я диф достаю за 3 минуты, то теперь что краулить можно на саваже. Сори видео нету, но сам не ожидал.

SPIRITUS:

Либо этот краулинг лишь называется краулингом но им не является)))

ну вот это является краулингом? или трофи? Вот на том же месте, по тем же горкам, точно так же медленно ездит, только дифы не блочены у меня поэтому часто приходится подгазовывать чтобы вязкость силика давала хоть какой то момент на буксующие колеса. На видео емакс на первой передаче, на сенсорной системе с заблоченными дифами.

andrey220887
Mugz:

Я тут долго голову ломал, как вот это фигню вкорячить и вообще использовать

Делается намного проще. Подрезаем стойки, в месте крепления клипсы, чтоб кузов садился глубже. Расверливаем отверстия в кузове и вставляем эти резинки без всяких обрезаний самой резинки. Приемуществ много. Основное это клипсы всегда на кузове и снимать их намного проще особенно зимой когда пальцы замёрзли

Kisel_S
idk:

пусть оно и так… но.
0. в каком варианте булок, до всех подшей (и не только) внутри нёё добраться быстрее?

  1. на какие подши придётся тратить меньше времени, и больше промежуток в обслуживании?

Думаю ценник в 150 баков ставит такой жииирненький крестик на эту задумку 😃