HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom
SPIRITUS:
  1. у кого не меняется, тот тратит время зря)))) У меня всегда меняется. За редким исключением, она остается в стоке для тех консерваторов которые не способны пойти сразу на серьезную переработку. Они приходят к этому чуть позже…когда их мозг впитает суть и захочет пойти дальше

Меняете, так сразу говорите, а то вы пишите “я поставил аморт иначе и у меня кинематика поменялась”.

SPIRITUS:

) не должно конечно…у сферического коня в вакууме…но в штате штоки гнет даже толстые, а на коротышах нет, даже если тонкие штоки

Эмммммм, простите, а как у вас шток при отбое гнет? У меня согнула все 4 штока от прыжков, но ни одни не был дугой наружу.

SPIRITUS:
  1. даже не знаю с чего начать…сори, не в состоянии написать страницу пояснений …идите читать Рампеля

Начните с курса физики школьного Fтр=mu*N. Коэфициент трения стали о резину в гугле есть, если вы до сих пор не понимаете, куда там вообще сила направлена. Я больше в эту полемику вступать не хочу, это бесполезно. И как бы трение и должно быть, это типа гаситель колебаний и все такое… Я не понимаю вас вот упорно. Потери на трении относительно чего? Какого трения? Трения чем с чем?

SPIRITUS:
  1. положение само по себе не влияет, но то что жесткость выше на много, позволяет сильнее поджать сальник или поставить второй без потери качества работы). Да и сам по себе переход на более густой силикон увеличивает а) срок службы трущихся деталей б) силикон меньше вытекает даже если износ есть в) аморт проще защитить или вынести из зоны пескоструйки из под колес что полезно для штока и уплотнения г) легкий аморт можно перевернуть в отличии от тяжеленных иновейтов например

Ок. Согласен.

SPIRITUS:

Я и сам, несмотря на то что уже несколько лет вожусь с подобными подвесками, до сих пор выявляю всякие неожиданные нюансы и пока 99% слава богу положительные.

На моношоке тоже выигрывали соревнования в формуле один (причем RedBull team), вот только все равно его схема не прижилась. Просто вы другие схемы не признаете, хотя и эта не лучшая.

SPIRITUS:

Правильный вывод таков: данная схема показывает отличные результаты при комплексном подходе к модернизации шасси.

У каждого свой огород, со своими лягухами. По мне так это тупо, как ситуация с рокерами. На 1:1 внедорожник не вкорячишь, а на RC - балуйся не хочу.

SPIRITUS:

вот только зачем тогда люди проектируют подвеску?

Это была унификация деталей, что бы передний и задний мост вообще ничем не отличались, подвеска там ни при чем.

SPIRITUS:

но почему тогда передок не выровнять?

  1. А нафига? Там и так все хорошо.

  2. Пускай хоть какой-то кастр останется. Пускай не гоночная бага с бешеным завалом колес, но все же. Глобальные изменения надо вносить не сразу.

Сначала опробую то, что уже придумали, отработаю свои мелкие решения, а потом посмотрим, куда дальше пойдет мысля. Подвески тоже коснусь, просто еще думаю, как.

SPIRITUS
crazy_atom:

Меняете, так сразу говорите, а то вы пишите “я поставил аморт иначе и у меня кинематика поменялась”.

Где я такое писал? Это вы придумали.

crazy_atom:

Эмммммм, простите, а как у вас шток при отбое гнет? У меня согнула все 4 штока от прыжков, но ни одни не был дугой наружу.

Не при отбое)))) Я и этого не писал. Не надо придумывать отсебятину если спрашиваете конкретику. Штоки гнет когда они полностью выдвинуты и в этот момент сильный удар…чем меньше соотношение длинны хода к диаметру штока, тем меньше вероятность его повреждения. Что бы реализовать это правило Иновейты пошли по пути увеличения диаметра, я пошел по пути укорачивания хода штока…

crazy_atom:

Начните с курса физики школьного Fтр=mu*N. Коэфициент трения стали о резину в гугле есть, если вы до сих пор не понимаете, куда там вообще сила направлена. Я больше в эту полемику вступать не хочу, это бесполезно. И как бы трение и должно быть, это типа гаситель колебаний и все такое… Я не понимаю вас вот упорно. Потери на трении относительно чего? Какого трения? Трения чем с чем?

Нет спасибо, это дело преподов.
Для примера можете взять любой элемент, ну допустим самый показательный- влияние трения сальника. А) При коротком ходе и усилии на коротком штоке условно 10кг, трение о сальник в единицу времени можно и не рассматривать. Если у вас на штоке 1кг то сопротивление в 10 раз более существенно. Б) у длинного аморта шток толще следовательно сальник оказывает больше сопротивления чем на тонком штоке во сколько раз? ну пусть условно в 2 раза в) на коротком аморте каждому сантиметру перемещения колеса соответствует допустим 1 мм хода штока по сальнику, у длинноходного каждому сантиметру перемещения колеса соответствует условно сантиметр перемещения штока по сальнику(это еще и к вопросу почему короткоходы и текут меньше)
ну и т.д. просто попробуйте прикинуть силы и факторы действующие и в том и в другом случае и сравните по каждому элементу конструкции аморта

crazy_atom:

Я больше в эту полемику вступать не хочу, это бесполезно.

Взаимно…

crazy_atom:

Это была унификация деталей, что бы передний и задний мост вообще ничем не отличались, подвеска там ни при чем. .

Вы жестоко заблуждаетесь)))) Поведение авто изменится кардинально. Нет, не при кувырках разумеется, но вы сразу это почувствуете если вдруг вам удастся сделать что то приличное и тут выяснится что машинка то едет хуже чем даже сток…

crazy_atom
SPIRITUS:

Вы жестоко заблуждаетесь)))) Поведение авто изменится кардинально. Нет, не при кувырках разумеется, но вы сразу это почувствуете если вдруг вам удастся сделать что то приличное и тут выяснится что машинка то едет хуже чем даже сток…

Вот. Ну что там поменяться может??? Ну блииин… Это уже не смешно даже. Что за приколы? Вы меня троллите что ли?

Vitamin

Если нет разницы, то зачем терять унификацию?

SPIRITUS
crazy_atom:

вот

Я не зарегистрирован в контакте, так что ничего не вижу. А вот то что вы можете потерять и в каких именно условиях движения, если интересно, посмотрите по этой простенькой табличке для начала www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/ Если вы готовы мириться с возможными проблемами, то вопрос закрыт.

crazy_atom:

Что за приколы? Вы меня троллите что ли?

Ни каких приколов. Я только отвечаю на ваши посты про мои посты…Если не интересно или задолбало, только скажите и я даже внимания на ваши посты обращать не буду, а тем более их комментировать.

crazy_atom
Vitamin:

Если нет разницы, то зачем терять унификацию?

Я вроде писал, но забыл добавить, что мне такую конструкцию удобнее делать, там еще усилитель должен под движком капралоновый быть… В любом случае проверю, вдруг и вправду прикольно даже на коротыше.

SPIRITUS:

не интересно или задолбало

Ваши конструкции имеют право на жизнь, они работают, люди рады, претензий нет, я и сам все никак время не найду приехать и посмотреть, что у вас там в мастерской. Меня угнетает не ваши правильные/неправильные решения - они нормальные, но объясняете вы это, честно говорят, на своем языке, которые с теорией плохо сочетаются, на что возникает куча других вопросов.

Про раму было интересно послушать, но вы ее как-то обошли.

SPIRITUS
crazy_atom:

Про раму было интересно послушать, но вы ее как-то обошли.

Согласитесь, интерес должен быть взаимным 😉

Грубые ошибки которые на 99% привели бы к повреждению той рамы я вам подсказал, вы их более менее исправили. Чего тут еще писать?
А вот основной мой посыл что в вашей раме нет “идеи”…остался без внимания а значит у меня нет интереса в дальнейшем доведении до идеала очередной заурядной рамы - это уже ваше задача если она вам интересна …вводные я вам подсказал.
Если бы выдали что то новаторское, то естественно не обошел бы…уж извините, мне приходится каждый месяц а то и неделю подобные, “близко к стандарту”, рисовать и делать… уже как то не цепляет:(

crazy_atom
SPIRITUS:

Согласитесь, интерес должен быть взаимным

Да.

SPIRITUS:

Грубые ошибки которые на 99% привели бы к повреждению той рамы я вам подсказал, вы их более менее исправили. Чего тут еще писать?

Спасибо.

SPIRITUS:

А вот основной мой посыл что в вашей раме нет “идеи”

Не нужная сейчас идея, надо обкатать старое, что бы понять, что мне надо ,а что нет. Нужна база. Так же, я заметил, что все показывают, но не выкладывают, я хотел создать что-то простое, что менять может каждый, а потом все бы эту заурядную раму мучили превращали в свое.

И на том спасибо.

idk
crazy_atom:

Да и уже так делали, значит не страшно.

это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это… Найди почитай.
Я уже выкладывал картинку про утюги. “Опускание” модели во всех смыслах. Это один из минусов.
В своем варианте я отказался от этого… Хотя думал также… Это проще и.т.п.

Будь это хо1 или ее конкурент вообще 0 вопросов к подвеске, высоте бабочек, посадке кузова, загибу скидплейта…

SPIRITUS
crazy_atom:

Не нужная сейчас идея, надо обкатать старое, что бы понять, что мне надо ,а что нет. Нужна база. Так же, я заметил, что все показывают, но не выкладывают, я хотел создать что-то простое, что менять может каждый, а потом все бы эту заурядную раму мучили превращали в свое.

Ну вы же видите какой “ажиотаж” в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут…выражая неподдельный интерес😈
Так что надеяться на то, что народ возьмет ее как базу достаточно смелое желание хотя и очень положительное… Но всетаки надо быть реалистом…начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески. Для езды по грядкам у этой рамы будет хуже проходимость. Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая 😉 Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения “под себя” скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои 😒

Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого…либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.
Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет…а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно…и т.д. 😈

Юра42
crazy_atom:

Ну что там поменяться может???

Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном “анти-скват” ставится держателями рычагов.

crazy_atom
idk:

это выглядит логично, но несет ряд минусов, помнится пост где один владелец обосрал это… Найди почитай.
Я уже выкладывал картинку про утюги. “Опускание” модели во всех смыслах. Это один из минусов.
В своем варианте я отказался от этого… Хотя думал также… Это проще и.т.п.

Я просто попробую, но и на том спасибо, постараюсь поискать. Да, есть такой момент, например на саваж 3.5 там вообще домик был. Возможно с бордюрами станет модели тяжелее.

SPIRITUS:

Ну вы же видите какой “ажиотаж” в теме вызвала ваша рама))) Люди прям наперебой пишут, пишут…выражая неподдельный интерес

Тролло-тролло. Ну не выражают, но я задолбался искать модельки от машинки, может кому-то пригодятся посадочные места под центродиф и положение мотора, положение рулевой. А говорите, что я узко мыслю. А если человек не умеет работать с мертвой геометрией в CAD - это его проблемы, спросит - я расскажу, никакой это не секрет. Вся эта “сложная” архитектура убирается 4мя нажатиями клавишь. Хоте одной?) Ну блин, в жизни случаются огорчения. Если раскрой - это дорого, ну я уже тогда и не знаю. Да, резов много, но не критично много, нормально.

SPIRITUS:

Но всетаки надо быть реалистом…начинающим гонщикам на трассе она не интересна поскольку вы не на деке все это сделали и ухудшили геометрию подвески

Я ничего не ухудшал, просто плита задняя теперь прямая. Вы мне напоминаете факультет литературы, там люди ищут загадочный подтекст в стихотворениях автора, а он просто бухим был, когда писал. Так же и тут, вы пытаетесь найти нюансы в выпрямлении скидплэйта, но там нет нюансов, там была обычная унификация, выпрямив его я сделают вместо 2х одинаково гнутых деталей одну гнутую, а другую нет и все. Не поменяется практически ничего, кроме плоского днища и просвета. Вы посмотрите на саваж 3.5, там вообще они так трэшово стоят, а монстр ездит.

SPIRITUS:

Для тех кто пытается без особых вложений средств сделать модельку ваша рама слишком сложная и дорогая, а с композитной вообще не сравнимо сложная и жутко дорогая

Как тяжело на А3 чертеж распечатать, а потом вырезать самому инструментом деталь по переведенному контуру. Ясное дело, дома на ковре не выпилишь, но в ручную выпилить можно, было бы место и желание, на то она и сделана раскроем. Центральная часть да, сложная, ее надо на станке делать, но рама и передняя и задняя пластина - нет. Мы будучи студентами для настоящих машин выпиливали детали руками, причем не менее сложные, просто они были плоскими.

SPIRITUS:

Тем более вы создаете раму в которой что то менять крайне сложно ввиду очень запутанной архитектуры. Любая попытка воспользоваться вашей конструкцией для изменения “под себя” скорее всего приведет к серьезным проблемам если человек не обладает конструкторскими навыками, а если обладает, то накой ему связываться с чужими ошибками? Каждый предпочитает делать свои

Я написал в первом абзаце зачем человеку с конструкторскими навыками связываться. Нормальный конструктор никогда в жизни не полезет сразу цифровать свои детали, он сначала типовые поищет, моделиьки нароет чужие. Люди которые все с нуля делают, либо не в теме, либо любят заморачиваться и думать “я все сам”, мне не принципиально, я и срисовывать чужое горазд, совесть не мучает. А без навыков? Отличный повод заглянуть в мир хобби глубже, чем “охреееенееееть, новвая модель, надо брать!!!”

SPIRITUS:

Выкладывать есть смысл только то, что 90% людей могут сделать не выходя из комнаты обычными ножницами или напильником за 5 минут)))) Все остальное от лукавого…либо выкладывальщик понимает что этим воспользоваться нельзя либо устарело, либо нарисовать это можно за 5минут и он просто собирает лайки.

Это ваше мнение, оно наверное тоже правильное, но я за лайками не гоняюсь, если бы гонялся, то фотографировал девичьи прелести на улице и выкладывал в инсту, а мне нравится в машинке ковыряться в свободное время. Лайкнете вы или нет - меня этот вопрос мало волнует, мне похвалы и в других местах хватает.

SPIRITUS:

Я как то пытался выложить чертежики авто когда начинал и все еще было просто и более менее понятно, дык народ в таком ступоре был от сложности что не в сказке сказать не пером описать. Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа: а чем просверлить отверстие если дрели нет? А 4мм +0,05 это 4,05мм, где взять такое сверло? Я сделал по вашему чертежу а у меня не лезет…а у вас вообще донор Саваж? Не, но ХПИ точно…и т.д.

Есть такое, сам сталкивался, когда занимался другим хобби, но это нормальный процесс и даже суперлегкая в изготовлении конструкция далеко не всем будет понятна.

Юра42:

Изменится поведение модели на неровностях,в худшую сторону.Даже на шоссейках с плоским дном “анти-скват” ставится держателями рычагов.

Не изменится. Он зависит от продольного наклона рычагов, а не от того, как подогнут скидплэйт. Просвет уменьшится в задней части - да, это минус.

Хорошо, вот так типа лучше будет что ли? Я пока что все с рамы убрал, что бы контур было лучше видно.

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

Я потом в личке месяца 2 разгребал всякие вопросы типа:

У меня дюралюминий… он вместо дюраля пойдёт, это меня сразило круче
Или нигде не продают фиолетоыый дюраль, где его купить???

idk
crazy_atom:

Вот еще вариант, с резами.

ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.

можно ли стоковый скидплейт на зад поставить?
а прямой скид на зад в комплекте?
а где его брать если сломаю?
две сервы можно поставить?
большу серву можно поставить?
а две больших?
мотор в перед развернуть можно?
как регулируется зазор спур пиньон?
крепление дифа альзы пойдет?
а крепление дифа в комплекте?
а спур защищен?
какую предатку максимум можно поставить, спур пиньон?
можно ли аккумы внутрь рамы засунуть?
на рисунке виду спереди рама отличается, не будет ли она мешать серво сейверу?
смогу ли я вернуть коробку передач?
капролоновые брейсы выдержат?
а я хочу директ драйв смогу ли я поставить его?
стоковые бокса акб подойдут?

crazy_atom
idk:

ну я так для поднятия интереса пару вопросов задам, чисто риторических, мне отвечать не нужно… но они потом у других возникнут.

Мужики, ну я ж не на продажу делаю, все эти вопросы я перемалывал у себя в голове, а 70% из них у меня возникли, когда я модель в первые разобрал до винтика… Это для себя чисто, а файлы выложу, что бы кому понадобится - ковырять их смог. Я вообще не думаю, насколько все это правильно, потому что ценник нормальный, а экспириенс огромный (rcшки я еще не модил).

Vitamin

Немного оффтопа 😃
Забацал “подвеску Скворцова” 😃

Сделал только перед, хочу посмотреть как оно будет в сравнении с классикой.
Настольный тест понравился

Завтра опробую на улице.

Ну и появился макет нового крепления центродифа из ПВХ

Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…

crazy_atom
Vitamin:

Вроде откровенных косяков нет, поправлю немного и попробую реализовать в дюрали…

А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁

Прикольная! Ждем)

Pashka-Moscow
crazy_atom:

А мне тут говорят, что я сложно делаю😁😁😁 )

Тут просто категория людей делится на два вида:

  1. Тех кто только говорят, а по факту ничего не делают
  2. Тех кто мало говорят и делают
Dennis=

Попутный вопрос:
Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов? или по каким признакам искать…там например 2 винта, а не 4, как у остальных.

crazy_atom
Dennis=:

Есть ли на этот дифф шестерни больше чем на 48 зубов?

От hpi trofi-truggy на 50 зубов, есть и больше, но этот бюджетный.