HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
idk:

Ну а че…прям взять 3Д модель и не думая отправить на печать в 3Д принтер, не самолет же…с полочки точно не упадет и на Саважа похож)))) Кому то и этого наверное будет достаточно…стоит такой весь красивый и чистый 😈

crazy_atom
idk:

Видел я его. Даже железяки некоторые от этой модели брал. Классная модель. Только в катии тупо открывается, а в nx самое то, прям четко сборка со структурой.

idk
SPIRITUS:

Ну а че…прям взять 3Д модель и не думая отправить на печать в 3Д принтер

ну так и я о чем… мало что ли? все давно лежит в инете. парится не надо, чертежи какие то выпрашивать…
Берем и делаем!

DmitriyVl
tinkoph:

я про вот эту

возьму простую и не буду париться, спасибо за совет.

По мне - так без корки Саваж смотрится по уродски, смысла брать Savage FLUX XL 5b не вижу, уж лучше Savage FLUX XL 5b. ИМХО, естественно.

vazikk
idk:

У него только опыт в перепайке ММ приобретённый методом научного тыка, он даже проводимость металлов не знает. не смеши меня и мне не такие области нужны, которые он “знает”

Молодой человек! Вам не знакомы правила хорошего тона? Я требую публичных извенений…Я ясно излагаю?

vazikk
idk:

Прошу великодушно простить!

Принято. Это насчёт " научного тыка" , для справки, уже 32 года тыкаю. Поаккуратней в выражениях. Спасибо.

idk:

ваше величество…

😃 no comments

idk:

что написано пером… Всё о Castle Creations стыдно!

Стыдно у кого видно, а у кого болтается, то у того не считается. По тому посту,
для исключения вопросов и недопонимания… небольшой ликбез. www.ngpedia.ru/id327424p1.html

lexa033

Приветствую всех!!! Мужики помогите найти человека Soulsucker Сергей санкин он продал мне два акка один из них не такой как второй не выходит на связь выключил телефон короче загосился может кто у него покупал чего не буть и знает его адрес подскажите пожалуйста или мож он кому почтой отправлял

crazy_atom

Там же написано, что xs comp мягче, от чего типа зацеп лучше, чем у s comp. Хотя это прочувствовать можно только на трассе с реальным противником. Я сплошные диски обычно брал от hpi, но варлоки тож ничего, но трескаются порой.

RuslanG

XS заламываются сильнее при поворотах, и изнашиваются

Kisel_S

Други мае, может кто знает чем отличается рег вертолетно/лодочный от автомобильного? Наткнулся на забавный рег с водяных охлождением и залитым в компаунд, 150а 6 банок, вроде все класс, особенно цена. Что если его на саву поставить?

Pashka-Moscow

За 2000 рублей априори не может быть нормального рега, а тем более под 6 банок))

lehuy
Kisel_S:

вертолетно/лодочный от автомобильного?

Тормозом и задним ходом.

Kisel_S

ну кто-то кричал, что все что не мамба говно, нормальный рег не может стоить 70 баксов, а прошло время и оказалось, что самые дешёвые китайские титаны на 150А, клоны квикрунов, работают, работают и работают. Поэтому лично я уже ничему не удивлюсь. В такой дикой конкуренции каждый хочет хлеба с малом.
Более обьективные доводы есть?

lehuy:

Тормозом и задним ходом.

мда, была мысля на счет этого.

SPIRITUS
Kisel_S:

Други мае, может кто знает чем отличается рег вертолетно/лодочный от автомобильного?

Надо пробовать конкретный экземпляр…однозначно сказать нельзя. Главная проблема в недостаточном охлаждении. Греются они адски и некоторые стартуют не правильно и логика вертолетная скажем так местами… необычная 😉 Все остальное мелочи, а именно торможение и реверс легко решаемы мехически как на ДВСах.
Если рег универсальный(с переключением, то это уже что то. Но этот рег чисто лодочный и заставить его правильно охлаждаться почти невозможно если он уже залитый. Лучше брать не залитый и заливать самому.
А так лодочные моторы и регули отлично работают в авто. Я себе такие не ставлю, но вот те у кого остались от лодок, вполне довольны. По вертолетным слышал всего пару раз что вроде как работают с оговоренными ранее особенностями.

lehuy:

Тормозом и задним ходом.

Отличается это да, но решаемо…
Тормоз механический поставить раз плюнуть и рег меньше грется будет и тормозить лучше. Опытные перцы порой отключают или сильно уменьшают электронный тормоз и ставят механический(особенно на задний мост при наличии ЦД). Реверс народ порой делает установив 2 рега. Один тянет вперед, другой назад. Корректная работа микшируется через апу(если конечно приличная).

crazy_atom:

Видел я его. Даже железяки некоторые от этой модели брал. Классная модель. Только в катии тупо открывается, а в nx самое то, прям четко сборка со структурой.

Солиды, катиа, максы и прочие мегапрограммы это хорошо. Но вот самое-самое что я видел реально крутое, сделанное человеком на компе… как раз отрисовано в обычном векторном кореле 😈 А на мой вопрос почему не в 3Д проге? Ответ меня просто убил…“если думать не плагинами а головой, то хватает и корела”😁

idk:

все давно лежит в инете. парится не надо, чертежи какие то выпрашивать…
Берем и делаем!

Да парится и так то особо не приходится…кладешь в сканер нужные детальки и просто обводишь контуром который ближе по душе и дизайну…вот тебе и чертеж. тем более адская точность не требуется.
Так что понять зачем все это нужно, очень трудно. Ведь придется и всю комплектуху втыкать соответствующую а не то что под рукой или больше подходит или просто что хочется.

RuslanG

самое главное в вертолетном это плавный набор оборотов, тк лопасти тяжелые, и шестерни сворачивает, да и токи большие, но сдается мне это не верто\самолетный, а как сказали выше лодочный, охлаждение нужно принудительное через помпу, тк у тебя нет напора воды через заборный патрубок

Kisel_S

а вентиль обычные сверху не вариант? да и нафиг без тормоза, а механику делать это уметь нужно, да и не мне это надо. Чтоб с тормозом было взял бы сразу.

SPIRITUS
Kisel_S:

а вентиль обычные сверху не вариант? да и нафиг без тормоза, а механику делать это уметь нужно, да и не мне это надо. Чтоб с тормозом было взял бы сразу.

Если рег универсальный в основе своей и в трубку загнать КПТД или аналог, то при установки большого радиатора и вентилятора будет все ок. Но если там рег адаптирован под водянку с хилой элементной базой без запаса по теплу, то будет примерно как на ДВС поставить вентилятор снаружи при том что антифриз вытек)))) Теплоотвод водянки и воздуха не сравним…

Тормоз поставить раз плюнуть…вместо крутых и дорогущих моторам под ЦД, народ порой просто ставит ЦД от ДВС уже с тормозами и мотор на отдельную пластинку. Дешево и сердито 😉 Работает мягче, служит годами. Сам лично ставил несколько раз прям куски старой ушатанной деки с установленными стойками ЦД и тормозами. Получалось оооочень прочно. Любая рама из 2х пластинок с тонкими перемычками отдыхает даже если она из 5мм дюраля)))) Там по сути получается подобие швеллера(а точнее двутавр) в сечении…тем более что алюминий у брендовых дек ну очень хороший.