HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня 30К залито и колит, правда временно (правда масло от dynamite), а вы тут про 1000к… Это ж вообще ложка… И вообще, в каких единицах это все измеряют? Везде разное написано. Я вот за бугром масло вообще не покупаю, мне легче в магаз придти и бутыль пожмякать, что бы понять, что туда лить. а то я как-то купил так масло, там было 50000К написано, так у меня цд так заблочен был, что машинка буд-то без цд ездила. Это еще в то время, когда у меня коробка от пятки стояла.
крепление центрального дифа на раму #savage #savagexl #savageflux #FLM #Alza-racing и других модификаций со стоковой коробкой
Регулировка положения позволяет установить дифф любой ширины.
Посадочные подшипника 19мм имеет быстросъемную крышку (не нужно снимать весь узел для обслуживания)
Для стоковых подшипников в комплекте пластиковое кольцо под диаметр 16мм
Мотор от Флюкс Торк до монстра 1717
Весь крепеж в комплекте и все весит 82гр


Руслан, а компоновка какая? Мотор вперед или назад?
да забыл написать, пластины одинаковой высоты, и мотор можно разворачивать в любую сторону
А кости какие? Задняя сток, а передняя киошевская 114мм?
да как и на альзу 113-114мм
крепление центрального дифа
Отлично, хоть меня не будут дергать по этому поводу 😆 а то никакого настроения на сток делать (… ни в красну армию), настроение появится выложу если нарисую.
Может колеса сильно здоровые?
Катки Terra Pinы
А база xl или сток?
закладывают. так еще больше будет козлить, пока силикон не разойдется. вам жиже надо.
А вот с этого места можно подробнее? Как бы у меня тоже такая проблема есть, а у меня в цдифе жиже некуда, вообще никакого силикона, чуть смазки от износа и всё)
А вот с этого места можно подробнее? Как бы у меня тоже такая проблема есть
а пиньон на сколько зубов у вас стоит? на 12 почти не козлит, на 11 и 10 уже по другому совсем)
а пиньон на сколько зубов у вас стоит? на 12 почти не козлит, на 11 и 10 уже по другому совсем)
Т.е. у каждого своя причина, у кого-то от силикона козлит у кого-то от пиньона у кого-то из-за больших колес? Я бы почитал, если есть где, вообще про этот эффект, на 1:1 поднятие передка при старте как и клевки вперед при торможении от жесткости подвески зависит, а тут какой механизм вообще возникновения такого эффекта?
Т.е. у каждого своя причина
так пиньон то у вас какой?😆😒 чем меньше пиньон тем больше козления, даже с жидким дифом) по крайней мере у меня так было)
так пиньон то у вас какой?
13, но это не на саваже, это вам ничего не даст)))
13, но это не на саваже, это вам ничего не даст)))
так поставьте 15 тогда или больше, тогда даст
Вообще причин может быть много. От жижи в цд, пиньена, не настроенной подвеске, базы авто, настройке регулятора, до кривых рук.
P.s. что то мне всегда казалось что чем меньше пин тем менее резво должна стартовать
базы авто
вот походу у товарища совсем не саваж, а какая то другая легкая модель) там уже подбирать нужно
P.s. что то мне всегда казалось что чем меньше пин тем менее резво должна стартовать
чем меньше пин тем больше низов, соответственно и старт бодрее, но меньше максималка, и соответственно наоборот - чем больше пин тем старт хуже, но выше максималка и больше нагрев силовой)
Конкретно у меня появилось когда поставил колеса от саважа) а пин был мелкий для родных колес а для этих в принципе как раз
Т.е. у каждого своя причина, у кого-то от силикона козлит у кого-то от пиньона у кого-то из-за больших колес? Я бы почитал, если есть где, вообще про этот эффект, на 1:1 поднятие передка при старте как и клевки вперед при торможении от жесткости подвески зависит, а тут какой механизм вообще возникновения такого эффекта?
Влияет все, но в разной степени. Что увеличивает козление:
- уменьшение пиньона
- смягчение подвески
- увеличение вязкости силикона в ЦД
- повышение ЦТ и смещение его к задней оси
- занижение задней подвески и распущенной передней
- более мягкие колеса
- более тяжелые колеса
- колеса большего диаметра(при достатке мощности)
- увеличение зацепа резины
- укорачивание базы
- настройки регуля на резкий старт(при условии АКБ- ЛиПо с большим С)
- моментный многополюсной мотор
и т.д. но уже более мелкие факторы
Соответственно для борьбы с явлением надо не один пункт менять, он может и не помочь, а подойти комплексно 😉 Везде по чуть чуть и будет вам счастье))))
А механизм по каждому пункту свой и надо рассматривать в отдельности. Единого механизма нет, есть куча разнонаправленых сил от результирующего вектора которых и будет зависеть …машина закозлит от легкого нажатия на курок или при очень мощном моторе как ни старайся так и не сможет даже разок вертануться))))
Тему по композитным корпусам закрыли, теперь и не спросишь, поэтому спрошу тут. Учитывая опыт эксплуатации композитов, может есть смысл устанавливать закладные в точках крепления к шасси?
Есть. И есть смысл немного менять стойки и делать доп опоры с мягкими подкладками. В идеале посадить кузов так что бы он контачил с шасси только через мягкие втулки скажем из микропоры.
да художник из меня никакой
Обклейте пленкой и наклейками 😉 Тогда корпус еще и прочнее будет.
А вообще Антон Щеголев красит. Его тема есть в разделе Авто общее.
Всем привет. Подскажите как на саваже изменить максимальную скорость, тоесть хочу уменьшить скорость для того что бы сын тоже мог покотать , есть кастл линк , пробывал можно уменьшить скорость но когда зажимаешь в пол он опять несется как угорелый, может какието еще настроики надо именить?
что бы сын тоже мог покотать
купить аппу которая может это делать, и зарезать на ней газ например на 50%, а регуль не трогать. менять значение можно прям на улице.